dandiv писал(а):Помогите пожалуйста! У меня на копейке на холодную все скоростя включаются отлично, но при нагреве двигателя - усе... Первая кое как втыкается, задняя рычит до безобразия. Ход штока рабочего цилиндра сцепления 3 см и на холодном движке и на горячем, но ощущение такое, что сцепление неполностью выключается. Зазор 1мм, пробовал вообще его убирать, не помогает. Подскажите пожалуйста что может быть. (Кстати у брата на копейке ход штока всего 2 см, но работает нормально. Рабочий цилиндр менял недавно (не сочится), главный поменял на выходных (думал что он виноват))
У меня примерно так же было когда вилка сцепления треснула, тока её сделал, следом вылитил главный цилиндр сцепления.MaXiDRoN1 писал(а):dandiv писал(а):Помогите пожалуйста! У меня на копейке на холодную все скоростя включаются отлично, но при нагреве двигателя - усе... Первая кое как втыкается, задняя рычит до безобразия. Ход штока рабочего цилиндра сцепления 3 см и на холодном движке и на горячем, но ощущение такое, что сцепление неполностью выключается. Зазор 1мм, пробовал вообще его убирать, не помогает. Подскажите пожалуйста что может быть. (Кстати у брата на копейке ход штока всего 2 см, но работает нормально. Рабочий цилиндр менял недавно (не сочится), главный поменял на выходных (думал что он виноват))
У меня примерно так же было когда вилка сцепления треснула, тока её сделал, следом вылитил главный цилиндр сцепления.
А можно ли как нибудь определить треснула или нет вилка не снимая коробку передач?remez писал(а):Спасиб за совет. Все-таки физически как это происходит?. Не придется ли опять менять дисе со временем...
Как это происходит я не знаю, а вот про замену диска со временем - это как повезет, ведь отличить медь от бронзы не очень-то легко.