Проблемы со сцеплением [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблемы со сцеплением Автор: dandiv СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 11:22
Помогите пожалуйста! У меня на копейке на холодную все скоростя включаются отлично, но при нагреве двигателя - усе... Первая кое как втыкается, задняя рычит до безобразия. Ход штока рабочего цилиндра сцепления 3 см и на холодном движке и на горячем, но ощущение такое, что сцепление неполностью выключается. Зазор 1мм, пробовал вообще его убирать, не помогает. Подскажите пожалуйста что может быть. (Кстати у брата на копейке ход штока всего 2 см, но работает нормально. Рабочий цилиндр менял недавно (не сочится), главный поменял на выходных (думал что он виноват))
#2: Re: Проблемы со сцеплением Автор: MaXiDRoN1 СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 13:11
dandiv писал(а):

Помогите пожалуйста! У меня на копейке на холодную все скоростя включаются отлично, но при нагреве двигателя - усе... Первая кое как втыкается, задняя рычит до безобразия. Ход штока рабочего цилиндра сцепления 3 см и на холодном движке и на горячем, но ощущение такое, что сцепление неполностью выключается. Зазор 1мм, пробовал вообще его убирать, не помогает. Подскажите пожалуйста что может быть. (Кстати у брата на копейке ход штока всего 2 см, но работает нормально. Рабочий цилиндр менял недавно (не сочится), главный поменял на выходных (думал что он виноват))



У меня примерно так же было когда вилка сцепления треснула, тока её сделал, следом вылитил главный цилиндр сцепления.

#3: Re: Проблемы со сцеплением Автор: dandiv СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 13:57
MaXiDRoN1 писал(а):

dandiv писал(а):

Помогите пожалуйста! У меня на копейке на холодную все скоростя включаются отлично, но при нагреве двигателя - усе... Первая кое как втыкается, задняя рычит до безобразия. Ход штока рабочего цилиндра сцепления 3 см и на холодном движке и на горячем, но ощущение такое, что сцепление неполностью выключается. Зазор 1мм, пробовал вообще его убирать, не помогает. Подскажите пожалуйста что может быть. (Кстати у брата на копейке ход штока всего 2 см, но работает нормально. Рабочий цилиндр менял недавно (не сочится), главный поменял на выходных (думал что он виноват))



У меня примерно так же было когда вилка сцепления треснула, тока её сделал, следом вылитил главный цилиндр сцепления.



А можно ли как нибудь определить треснула или нет вилка не снимая коробку передач?

#4:  Автор: FoundData4 СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 15:19
снять резинку на вилке, вооружиться подсветкой и зеркальцем и вперед. Кого-нить сажаешь педальку жать - а сам смотришь во все глаза.
#5:  Автор: remezОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2005 09:35
Такая же беда: один в один. Сначала грешил на главный цилиндр: сменил покладки, жидкость. Не помогло. Как допечет,уде снимать коробку со сцеплением.
#6:  Автор: dandiv СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2005 10:31
На выходных буду снимать коробку, но если у кого то есть еще советы, то просьба напишите.
#7:  Автор: dandiv СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2005 08:14
Все!!! Сделал. Снял коробку, поменял накладки на диске сцепления, были с медным наполнителем (знакомый посоветовал с бронзовым). Я и не мог предположить, что из-за такой мелочи могут быть такие проблемы. (Говорят бывает такое). Да кстати перед тем, как снимать коробку проверял вилку и шаровый болт - снимал и ставил неснимая коробку(Я б так сказал дело не для слабонервных).
#8:  Автор: remezОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2005 14:47
Так просто? Я год отъездил и только щас эта проблема возникла. Диск что-ли прилипает в корзине или к маховику?
#9:  Автор: dandiv СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 12:16
Я тоже примерно полгода проездил после замены диска сцепления. К чему эта собака прилипает я не понял, но когда я снял диск он был гладко отполирован и поверхность была медного цвета. Сами накладки были как новые (я имею ввиду толщину). Так что думайте сами. Я бы сам и не догадался без помощи знакомого СТО-шника.
#10:  Автор: remezОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 14:17
Спасиб за совет. Все-таки физически как это происходит?. Не придется ли опять менять дисе со временем...
#11:  Автор: dandiv СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 14:45
remez писал(а):

Спасиб за совет. Все-таки физически как это происходит?. Не придется ли опять менять дисе со временем...


Как это происходит я не знаю, а вот про замену диска со временем - это как повезет, ведь отличить медь от бронзы не очень-то легко.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU