8в карб - 16в. Процесс пошел... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#151:  Автор: Maksimka666Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 12:03
Не понял тебя немного! Объясни подробнее!
#152:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 12:12
Maksimka666 писал(а):

Не понял тебя немного! Объясни подробнее!


на 16 кл.дв.,как и на всех современных,горячих двигателях стоит сист охл поршней маслом.Форсунки стоят в районе коренных вкл.
При подобной трансформации нужно просверливать каналы(под углом)

#153:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 12:39
Ставить масляные форсунки при переходе с 8вэ на 16вэ совершенно не обязательно. Это делается по желанию. 8-)
#154:  Автор: Maksimka666Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 12:43
Если это делать не обязательно, то как тогда вообще делать?
#155:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 12:50
Maksimka666 писал(а):

Если это делать не обязательно, то как тогда вообще делать?

Не понял вопроса.. Если хочешь делать маслофорсы - несешь блок в Механику или еще куда, платишь около 1500 рублей и тебе их делают. Если не хочешь делать форсы - собираешь все как обычно. 8-)

#156:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 15:56
Лучше делать.Даже если поршни-спорт
Автору:
А,что объем останется прежним?

#157:  Автор: pilot038Откуда: r-45 СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 16:46
Тут вопрос возник могут ли встретится клапана при рабочем цикле на 8в башке с 16кл поршнями, и наоборот 8кл поршня встретятся ли с 16ю клапанами, проста таже планирую переход на 16в но не сразу , вот что думаю сделать с поршневой не хочется покупать шатуны там и все такое
#158:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 17:17
pilot038
ставь 16вэ - меняешь поршни

#159:  Автор: pilot038Откуда: r-45 СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 19:36
А смысл если все равно на каких поршнях при обриве ГРМ клапана все равно загнет, т .к валы будут не стандарт, мне кажнтся и на 8в поршнях все будут работать
#160:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 19:59
pilot038 писал(а):

А смысл если все равно на каких поршнях при обриве ГРМ клапана все равно загнет, т .к валы будут не стандарт, мне кажнтся и на 8в поршнях все будут работать

Вдумайся в смысл слова ЦИКОВКИ Smile

#161:  Автор: pilot038Откуда: r-45 СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 13:21
Shocked Shocked Shocked это ты хотел увидеть ?
да я знаю что это такое , только их и все остальное нет смыслы менять видел люди так гоняют без проблем

#162:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 13:30
pilot038 писал(а):

Shocked Shocked Shocked это ты хотел увидеть ?
да я знаю что это такое , только их и все остальное нет смыслы менять видел люди так гоняют без проблем

Чего ты видел? 16-клапанник с поршнями от 8вэ и нестандартными валами? Клапана загнет при первой попытке завести такой мотор. Smile

#163:  Автор: WhiZОткуда: Москва, нагатино СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 14:37
оффтоп
мне вот интересно, а есть ли конторы которые сделают из 8в -> 16в?

#164:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 14:39
WhiZ писал(а):

оффтоп
мне вот интересно, а есть ли конторы которые сделают из 8в -> 16в?

Раньше была. Называлась Alex83i Smile Щас вроде закрылась, в связи с женитьбой Smile

#165:  Автор: WhiZОткуда: Москва, нагатино СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 15:02
ясно+)так значит никто этим не занимется и надо по гаражам пошарить?
#166:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 15:20
Был бы у меня нормальный гараж - я б открыл такую контору Very Happy
#167:  Автор: WhiZОткуда: Москва, нагатино СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 15:26
я думаю многе согласились бы так делать при условии что место есть хорошее)
блин, а то думаю стоит ли заморачиваться на счет 16вэ или нет.... Confused

#168:  Автор: WhiZОткуда: Москва, нагатино СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 17:40
че то вообще ниче не понятно, может кто нить подскажет, кто ставил 16в сток, есть ли разница большая, стоит оно того или нет?или лучше за эти деньги 8в доделать?
#169:  Автор: pilot038Откуда: r-45 СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 12:36
Kirill111 писал(а):

pilot038 писал(а):

Shocked Shocked Shocked это ты хотел увидеть ?
да я знаю что это такое , только их и все остальное нет смыслы менять видел люди так гоняют без проблем

Чего ты видел? 16-клапанник с поршнями от 8вэ и нестандартными валами? Клапана загнет при первой попытке завести такой мотор. Smile


я думаю циковки решат проблему , все равно вал выше 9,8 не буду ставить , и на сколько их надо углубить ?
и еще может не в тему перешел с карба на инж не работает тахометр
какой туда ставят 10 или здесь что то другое ???

#170:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 12:52
pilot038
Сигнал на тахометр дает ЭБУ, кури рспиновку выходов ЭБУ и бери сигнал с него. Вот тут все очень доступно: http://team-rs.ru/technical/index.php?action=show&id_group_parent=3&id_article=98

#171:  Автор: pilot038Откуда: r-45 СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 12:55
Да это все есть он от этого не работает ???
а че по цековкам скажеш?
ну не хочу я менять поршни , у меня и так 82,8 а там еще снова катать придется точить и короче куча гемора

#172:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 13:11
Нельзя в поршнях от 8вэ делать циковки под 16. Поршень получится ппц какой кривой, с кучей углов. В КС не должно такого быть - детонация замучает. Кроилово это. Подбирай под свои цилиндра поршня от 2112 82,8 по классу. 8-)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 7 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU