8в карб - 16в. Процесс пошел... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 12:16
Ну вот и все! Very Happy 4 января ЗАВЕЛ ЕЕ!!!
Начал 2 января в 16.00 и завел 4 января в 06.30 :cool:
Скажу сразу - нервы почти лопнули, не спал 2 суток и вообще задолбался. Зато сейчас очень доволен проделанной работой)
Обкатываю)))

#77:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 12:18
Ну. Каковы первые впечатления - то? Поделись.
#78:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 12:30
Akor писал(а):

Ну. Каковы первые впечатления - то? Поделись.



Ну как сказать....как то двойствено. Confused Вроде тяга поприличнее, но вот в режиме "полная дырка" та вроде была порезвее....эх....ностальгия Smile Но опять же - еще на обкатке. А так по трассе - еду на 4 примерно 90 - нажимаю педаль в пол и она ОЧЕНЬ ПРИЛИЧНО ускоряется до 110 за какое то мгновение. Та бы так не сделала... Вобщем прикольно - прет на низах намного лучше чем 8в. (но опять же - та машина перла только после 4 т.об. - вал верховой). По прикидкам (по ускорению в районе 100) могу сказать, что максималка будет около 190-200 по прямой (по спидометру). Конечно чувствуется что лошадок тут внизу намного побольше, мотор получился тяговитый, но и крутильный одновременно. Скажу, что сразу поставил прямой выпуск (полностью) и нулевик + зачиповал (без ДК и адсорбера, в дальнейшем планируется вварка гайки в паука и возврат ДК на законное место).
ЗЫ. Кстати, продаю в Ростове головку в сборе 8в + коллектора (карбовые) + термостат + резонатор (обычный, 2 месяца), карб 24*26, трамблер с измененной характеристикой УОЗ, бензобак карбовый. Вал (10,93 нуждин) уже продан, сорри...

#79:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 12:42
Как обкатаешь - на стенд. Посмотреть какая моща, крутящий момент и т.д. А сейчас можно посадить второго (или как-то исхитриться самому) и, особо не насилуя, посмотреть, за какое время сотня будет. Что ожидаешь?
#80:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 13:20
Akor писал(а):

Как обкатаешь - на стенд. Посмотреть какая моща, крутящий момент и т.д. А сейчас можно посадить второго (или как-то исхитриться самому) и, особо не насилуя, посмотреть, за какое время сотня будет. Что ожидаешь?



До стенда далеко.... ближайший в краснодаре ((
А мерить до 100 на глаз - бред. Погрешность огромная. Да и не насилуя - не получится разгон замерить )))

#81:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 13:34
Цитата:

Да и не насилуя - не получится разгон замерить )))


Да. В принципе. Не то будет.

#82:  Автор: ШиловОткуда: здесь столько долбо_бов? СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 14:08
Stels_dust писал(а):

Ну вот и все! Very Happy 4 января ЗАВЕЛ ЕЕ!!!
Начал 2 января в 16.00 и завел 4 января в 06.30 :cool:
Скажу сразу - нервы почти лопнули, не спал 2 суток и вообще задолбался. Зато сейчас очень доволен проделанной работой)
Обкатываю)))



Маладца, оценка пять!

#83:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 15:39
Т И М У Р писал(а):

Stels_dust писал(а):

Ну вот и все! Very Happy 4 января ЗАВЕЛ ЕЕ!!!
Начал 2 января в 16.00 и завел 4 января в 06.30 :cool:
Скажу сразу - нервы почти лопнули, не спал 2 суток и вообще задолбался. Зато сейчас очень доволен проделанной работой)
Обкатываю)))



Маладца, оценка пять!



Пасиба! Но надеюсь лучшую оценку получить от машинки Smile

#84:  Автор: AlecksОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 22:39
Итоговый бюджет какой?
#85:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 23:03
Так движок сейчас стандарт или валы/что еще стоят? А поршни какие ставил - с проточками под клапана или нет?
Кстати, странно, что с низов (если стандарт) хорошо набирает... У меня после 9-ки инжекторной похуже на 12-ке тянула.... Хотя, недавно прошивку обновлял - вроде с низов получше тянуть стала...

#86:  Автор: Матрейя СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 04:03
Фотоотчет о проделанной работе http://www.itpb.ru/forum2/topic.php?id=309&page=-1
#87:  Автор: ~ ikm ~Откуда: поволжские выжженые степи СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 09:10
У-у-у-у!!!! Титан блин! что ж ты ночами то не спал? Поберёг бы здоровье! Но респект за опыт. Есть желание повторить, правда мне проще, у меня уже инж Very Happy
Пару вопросов. Я не хотел этого делать, потомучто пугали обрезанием...телевизора. Ты не резал. При езде на 2-й на 5000 и резком отпускании газа, двиг не будет упираться в телевизор?
Куда вкручивается шпилька второго ролика? В блоке есть резьба?
Помпу надо менять обязательно? Видимо да...
Блин, из инжа проже делать 16 вэ...

#88:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 10:59
Значит так:
Бюджет лежит где то около 30 Smile Может чуть больше...
Валики пока стандартные...пока Very Happy. Поршни и весь низ мотора - полный сток (стандарт, завод). Тянет снизу лучше, потому что предыдущий мотор был верховой (вал 10,93). Шпильки роликов вкручиваются не в блок а в головку, и они там уже есть.

#89:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 11:06
ЗЫ. Телевизор резать не надо, все прекрасно стоит и не трет. Для пущей уверенности можно купить доп растяжку с подушкой (что я и сделаю в скором времени Very Happy ). Помпу менять обязательно, на 16 клапанной шкив помпы шире (ремень шире).
12 хуже тянет из-за массы...все таки 150 кг

#90:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 12:07
Поздравляю с успешной модернизацией и удачной обкатки Smile
#91:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 12:09
alex83i писал(а):

Поздравляю с успешной модернизацией и удачной обкатки Smile



Спасибо Very Happy

#92:  Автор: ~ ikm ~Откуда: поволжские выжженые степи СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 12:45
Интересно бы было прикинуть бюджет эволюции 8в.инж-16в. думаю можно и в 15 уложиться.
Башка, помпа , поршня, коллектор.
Кстати , я вот думал, но ничего не придумал насчёт коллектора выпускного.
Как десяточные штаны состыкуются со стоковым девятым выпуском? Чую что никак...
Блин, очень уж много мелочей надо обдумать.
Хотя твой положительный опыт вселяет уверенность

#93:  Автор: AlecksОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 12:51
~ ikm ~ писал(а):

Интересно бы было прикинуть бюджет эволюции 8в.инж-16в. думаю можно и в 15 уложиться.
Башка, помпа , поршня, коллектор.
Кстати , я вот думал, но ничего не придумал насчёт коллектора выпускного.
Как десяточные штаны состыкуются со стоковым девятым выпуском? Чую что никак...
Блин, очень уж много мелочей надо обдумать.
Хотя твой положительный опыт вселяет уверенность



Предлагаю это обсудить! Laughing Самому интересно.
А вообще, есть ли смысл в переделке инжа в 16v или за эти же деньги можно сделать более эффективный тюнинг двигателя оставив 8v?

#94:  Автор: ~ ikm ~Откуда: поволжские выжженые степи СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 13:13
Alecks писал(а):

~ ikm ~ писал(а):

Интересно бы было прикинуть бюджет эволюции 8в.инж-16в. думаю можно и в 15 уложиться.
Башка, помпа , поршня, коллектор.
Кстати , я вот думал, но ничего не придумал насчёт коллектора выпускного.
Как десяточные штаны состыкуются со стоковым девятым выпуском? Чую что никак...
Блин, очень уж много мелочей надо обдумать.
Хотя твой положительный опыт вселяет уверенность



Предлагаю это обсудить! Laughing Самому интересно.
А вообще, есть ли смысл в переделке инжа в 16v или за эти же деньги можно сделать более эффективный тюнинг двигателя оставив 8v?


Про штаны сейчас прочитал, сорри, не заметил сразу. Значит резонатор тоже под замену.
А по поводу целесообразности, мне кажется, что затюненый 8 вэ плох тем, что у него становится очень неприличный расход. 16вэ тем и приятен, что и приход есть и расход радует. При нынешних ценах на бенз это очень актуально. Плюс ресурс, который у утюненого 8в ясен пень меньше чем у 16в.

#95:  Автор: Матрейя СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 13:14
Alecks, насчет модернизации карбового движка - почитай, сравни
http://www.itpb.ru/forum2/topic.php?id=4&page=-1
Там примерно 120 л.с.

#96:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 13:20
Alecks писал(а):

~ ikm ~ писал(а):

Интересно бы было прикинуть бюджет эволюции 8в.инж-16в. думаю можно и в 15 уложиться.
Башка, помпа , поршня, коллектор.
Кстати , я вот думал, но ничего не придумал насчёт коллектора выпускного.
Как десяточные штаны состыкуются со стоковым девятым выпуском? Чую что никак...
Блин, очень уж много мелочей надо обдумать.
Хотя твой положительный опыт вселяет уверенность



Предлагаю это обсудить! Laughing Самому интересно.
А вообще, есть ли смысл в переделке инжа в 16v или за эти же деньги можно сделать более эффективный тюнинг двигателя оставив 8v?



Ты прав, но ресурс сократится, да и еще...если затем немного затюнить 16 в - то тот 8 в будет далеко-далеко позади...
ЗЫ. Коллектор и штаны от 16 в можно заменить на паука (как я и сделал) или докупать резонатор от 12

#97:  Автор: ~ ikm ~Откуда: поволжские выжженые степи СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 13:24
2Stels_dust А ты сцепу не желаешь поменять на 12? Надолго ли 83 хватит? Хотя, если не рвать....
З.Ы. ДОСТАЛО BAD GATEWAY!!!!!!

#98:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 14:10
~ ikm ~ писал(а):

2Stels_dust А ты сцепу не желаешь поменять на 12? Надолго ли 83 хватит? Хотя, если не рвать....
З.Ы. ДОСТАЛО BAD GATEWAY!!!!!!



Да я думаю хватит вполне....))) Люди катаются. Да и к тому же это надо покупать маховик 12 + комплект сцепления....да еще и балансировать потом все это хозяйство...нет уж, я лучше так )))
ЗЫ. Достало, не то слово...((

#99:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 14:22
~ ikm ~ писал(а):

2Stels_dust А ты сцепу не желаешь поменять на 12? Надолго ли 83 хватит? Хотя, если не рвать....
З.Ы. ДОСТАЛО BAD GATEWAY!!!!!!

А смысл это надо маховик ставить 12 и обтачивать под 8ой венец перепрессовывать, дорого, думется проще металлокерамику 8ую, для стокового 12 мотора вообще вполне хватит стандартного восьмого сцепления.

#100:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 15:19
TO STELS_DUST
Молодца, правда есть одно НО:
По бюджету из расчета использования многих БУ зап. частей у тебя вышло чуть больше 30 т.р. Smile
В Иванове зашел в автомагазин... там стоит 2112 16 клапанник за 38 т.р. Ну плюс еще на бензобак... может проще было бы новый купить, чем собирать из ЗЧ, к тому же при покупке целого мы получаем НОВЫЙ двигатель, избегая рисков что-то на так собрать и т.п. (субъективный фактор)...
На одном из сайтов приводилась сумма переделки в 50 т.р. если все ЗЧ новые... этого я вообще не пойму...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU