Akor писал(а):Ну. Каковы первые впечатления - то? Поделись.
Ну как сказать....как то двойствено. Вроде тяга поприличнее, но вот в режиме "полная дырка" та вроде была порезвее....эх....ностальгия Но опять же - еще на обкатке. А так по трассе - еду на 4 примерно 90 - нажимаю педаль в пол и она ОЧЕНЬ ПРИЛИЧНО ускоряется до 110 за какое то мгновение. Та бы так не сделала... Вобщем прикольно - прет на низах намного лучше чем 8в. (но опять же - та машина перла только после 4 т.об. - вал верховой). По прикидкам (по ускорению в районе 100) могу сказать, что максималка будет около 190-200 по прямой (по спидометру). Конечно чувствуется что лошадок тут внизу намного побольше, мотор получился тяговитый, но и крутильный одновременно. Скажу, что сразу поставил прямой выпуск (полностью) и нулевик + зачиповал (без ДК и адсорбера, в дальнейшем планируется вварка гайки в паука и возврат ДК на законное место).
ЗЫ. Кстати, продаю в Ростове головку в сборе 8в + коллектора (карбовые) + термостат + резонатор (обычный, 2 месяца), карб 24*26, трамблер с измененной характеристикой УОЗ, бензобак карбовый. Вал (10,93 нуждин) уже продан, сорри...Akor писал(а):Как обкатаешь - на стенд. Посмотреть какая моща, крутящий момент и т.д. А сейчас можно посадить второго (или как-то исхитриться самому) и, особо не насилуя, посмотреть, за какое время сотня будет. Что ожидаешь?
До стенда далеко.... ближайший в краснодаре ((
А мерить до 100 на глаз - бред. Погрешность огромная. Да и не насилуя - не получится разгон замерить )))Цитата:Да и не насилуя - не получится разгон замерить )))
Да. В принципе. Не то будет.Stels_dust писал(а):Ну вот и все! 4 января ЗАВЕЛ ЕЕ!!!
Начал 2 января в 16.00 и завел 4 января в 06.30 :cool:
Скажу сразу - нервы почти лопнули, не спал 2 суток и вообще задолбался. Зато сейчас очень доволен проделанной работой)
Обкатываю)))
Маладца, оценка пять!alex83i писал(а):Поздравляю с успешной модернизацией и удачной обкатки
Спасибо ~ ikm ~ писал(а):Интересно бы было прикинуть бюджет эволюции 8в.инж-16в. думаю можно и в 15 уложиться.
Башка, помпа , поршня, коллектор.
Кстати , я вот думал, но ничего не придумал насчёт коллектора выпускного.
Как десяточные штаны состыкуются со стоковым девятым выпуском? Чую что никак...
Блин, очень уж много мелочей надо обдумать.
Хотя твой положительный опыт вселяет уверенность
Предлагаю это обсудить! Самому интересно.
А вообще, есть ли смысл в переделке инжа в 16v или за эти же деньги можно сделать более эффективный тюнинг двигателя оставив 8v?Alecks писал(а):~ ikm ~ писал(а):Интересно бы было прикинуть бюджет эволюции 8в.инж-16в. думаю можно и в 15 уложиться.
Башка, помпа , поршня, коллектор.
Кстати , я вот думал, но ничего не придумал насчёт коллектора выпускного.
Как десяточные штаны состыкуются со стоковым девятым выпуском? Чую что никак...
Блин, очень уж много мелочей надо обдумать.
Хотя твой положительный опыт вселяет уверенность
Предлагаю это обсудить!
Самому интересно.
А вообще, есть ли смысл в переделке инжа в 16v или за эти же деньги можно сделать более эффективный тюнинг двигателя оставив 8v?
Про штаны сейчас прочитал, сорри, не заметил сразу. Значит резонатор тоже под замену.
А по поводу целесообразности, мне кажется, что затюненый 8 вэ плох тем, что у него становится очень неприличный расход. 16вэ тем и приятен, что и приход есть и расход радует. При нынешних ценах на бенз это очень актуально. Плюс ресурс, который у утюненого 8в ясен пень меньше чем у 16в.Alecks писал(а):~ ikm ~ писал(а):Интересно бы было прикинуть бюджет эволюции 8в.инж-16в. думаю можно и в 15 уложиться.
Башка, помпа , поршня, коллектор.
Кстати , я вот думал, но ничего не придумал насчёт коллектора выпускного.
Как десяточные штаны состыкуются со стоковым девятым выпуском? Чую что никак...
Блин, очень уж много мелочей надо обдумать.
Хотя твой положительный опыт вселяет уверенность
Предлагаю это обсудить!
Самому интересно.
А вообще, есть ли смысл в переделке инжа в 16v или за эти же деньги можно сделать более эффективный тюнинг двигателя оставив 8v?
Ты прав, но ресурс сократится, да и еще...если затем немного затюнить 16 в - то тот 8 в будет далеко-далеко позади...
ЗЫ. Коллектор и штаны от 16 в можно заменить на паука (как я и сделал) или докупать резонатор от 12~ ikm ~ писал(а):2Stels_dust А ты сцепу не желаешь поменять на 12? Надолго ли 83 хватит? Хотя, если не рвать....
З.Ы. ДОСТАЛО BAD GATEWAY!!!!!!
Да я думаю хватит вполне....))) Люди катаются. Да и к тому же это надо покупать маховик 12 + комплект сцепления....да еще и балансировать потом все это хозяйство...нет уж, я лучше так )))
ЗЫ. Достало, не то слово...((~ ikm ~ писал(а):2Stels_dust А ты сцепу не желаешь поменять на 12? Надолго ли 83 хватит? Хотя, если не рвать....
З.Ы. ДОСТАЛО BAD GATEWAY!!!!!!
А смысл это надо маховик ставить 12 и обтачивать под 8ой венец перепрессовывать, дорого, думется проще металлокерамику 8ую, для стокового 12 мотора вообще вполне хватит стандартного восьмого сцепления.