Escander писал(а):Пиши подробнее, что и как.
Подробности. Кручу стартер - не заводится. Впечатление - вспышек нет. В первую очередь проверил работает ли БН - жужжит. Потом ДПКВ поменял (был в запасе) - никаких изменений. ГРМ не смотрел. т.к. не вызвал подозрений (спасибо за наводку, гляну. Все может быть). Гофра вроде на месте (спецом не смотрел, но капот поднимал и ничего в глаза не бросилось. Вроде все на месте. Помпа - может и подклинивает (кажется, что стартер хоть и крутит, но с натугой. Да и последнее время показалось, что Карлсон быстро включался. По крайней мере мысль промелкнула, но отмел, так как посчитал, что хоть и с натугой, но работать-то должна). Вот и все подробности. Тщательно-то еще не смотрел, как уже писал. Только на днях собираюсь. Дела замучили. Check engine не загорается. Есть МК210000. Но еще не смотрел. Ведь все происходит тогда, когда времени ну просто нет. Попросил товарища, отбуксировали в гараж и вот только собираюсь ей занятся. Сразу в сервис не хочу. Сначала попробую сам разобраться. Думаю (а может ошибаюсь ?) неисправность не должна быть неустранимой в "домашних условиях" (типа МЗ поменять). Вот и спросил советов, чтоб быть в "морге" при вскрытии быть готовым к "на что обратить внимание", в какой последовательности и какие методы диагностики использовать. Спасибо всем ответившим. Может еще что ?Dimka5 писал(а):с утра похолодало, еле завелась, проехала около 2км., ....при этом движок бодро крутился от стартера, без характерного звука оборванного ремня.....
Завелась как всегда с полпинка. Проехала около 300 метров, характерного звука оборванного или обрыва ремня не слышал. Но надо будет посмотреть.
2Escanderr - Свечи не смотрел еще.patalaha писал(а):Dimka5 писал(а):с утра похолодало, еле завелась, проехала около 2км., ....при этом движок бодро крутился от стартера, без характерного звука оборванного ремня.....
Завелась как всегда с полпинка. Проехала около 300 метров, характерного звука оборванного или обрыва ремня не слышал. Но надо будет посмотреть.
2Escanderr - Свечи не смотрел еще.
Похоже на МЗ, его проверь в первую очередь.serg-piter писал(а):Есть смысл посмотреть РХХ. .... Проверяется просто, если в момент кручения стартером нажать на педальку газа , то заводится, если не нажимать, то нет.
При попытке завестись пробовал на на газ слегка подавить (чтоб не залить и в то же время воздух дать ). Не получилось. Хоть все может быть. Проверю по МК положение и будет ясно. Спасибо за наводку.Escander писал(а):Посмотри ремень (на обрыв...
Следуя мудрому правилу закрывать темы результатом (хоть много тем так и остались без резюме, что не есть хорошо) сообщаю :
Ну, спасибо всем и отдельное Escander. Поленился снимать крышку ГРМ и вроде он был на месте. Докупил МЗ на Южке. Все равно не могу завестись. А искра есть и бензин на месте. Шкив для ДПКВ чугунный. Решил все же глянуть конкретно на ремень ГРМ и что же ? Порван. Причем остался практически на месте. Состояние зубцов отличное-как новенький, аж блестит. Никаких признаков потертости и в месте разрыва. Во как. В ближайшие выходные буду его менять, а МЗ теперь будет в запасе. Интересно, из-за чего его рвануло-то ? Просто устал и хроника вылезла ?