Смерть на рабочем месте.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Смерть на рабочем месте.... Автор: patalahaОткуда: Протвино, Московская обл. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 12:26
Дорогие Форумчане,
моя десятка. 211102 (8 клапанов, 1999г выпуска, серьезно не болела), скоропостижно скончалась прямо на ходу, через 5-10 минут после включения зажигания в день первого заморзка (2 декабря). ДПКВ рабочий (да и другой ставил, не помогло), БН работает (жужжит 3 секунды в пложении ключа зажигание. Давление в рампе не проверял, наличие там бензина - тоже. Еще руки не дошли. Был сильно занят. ). Собираюсь вскоре занятся поиском причины. Еще может быть умер МЗ. Итак, я пока имею в виду МЗ и проверку наличия бензина в рампе (хоть БН и работает, но...). Что еще могло бы быть при такой скоропостижной кончине, кроме
1. Выработался бензин в рампе, а новый не поступил (Если БН работает, то того, что осталось в рампе с прошлого дня на сколько бы хватило (5-10 минут шла) ?)
2.МЗ - это посмотрю в форуме поиском, как проверить. Была темя - меряется сопротивление катушек. Проше было бы новый поставить, но под рукой нет, а покупать наобум не хочется.
3. ДПКВ проверил сразу.
Заранее благодарен за советы.

#2:  Автор: НиколаичОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 12:44
Доктор сказал в морг, значить в морг! 8-)
#3: * Автор: Чайникъ099Откуда: Югорск, ХМАО СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 12:50
не бензонасос точно - она глохнет через пару секунд уже, при выключении оного.
Сигналка какие цепи рвёт? Чек-энжин не горит при заводке стартёром?

#4:  Автор: EscanderОткуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 14:12
Пиши подробнее, что и как. Когда стартером маслаешь вспышки есть?
Ремень ГРМ не лопнул? Вообще можно скидывать по очереди все датчики кроме ДПКВ, без них будет работать по обходным алгоритмам. Свечи как выглядят? Не могла резиновая гофра ведущая от ДМРВ к впускному коллектору слететь?

#5:  Автор: Dimka5Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 15:00
может действительно ремень ГРМ...он может и не порвался совсем, а просто срезало пару зубьев, такое бывает когда помпу подклинивает, какраз в холода....у меня такое было еще на 99ой, с утра похолодало, еле завелась, проехала около 2км., при этом жутко троила, и заглохла, вскрытие показало, что у ремня ГРМ отсутствуют несколоько "зубов", и подклинивание помпы...........при этом движок бодро крутился от стартера, без характерного звука оборванного ремня.....
#6: Про смерть на рабочем месте Автор: Костян_На_21102Откуда: Искитим (новосибирская обл) СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 15:03
А вы попробуйье заводить ее все равно если она работает то с наутгой будет заводить а если легко стартером крутит то стопудово ренмень ГРМ. У меня когда его порвало то я сразу понял что жто он так как стартер легко крутил. Вот так первым делом снимите кожух ремня и посмотрите на ремень.
#7:  Автор: patalahaОткуда: Протвино, Московская обл. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 16:48
Escander писал(а):

Пиши подробнее, что и как.


Подробности. Кручу стартер - не заводится. Впечатление - вспышек нет. В первую очередь проверил работает ли БН - жужжит. Потом ДПКВ поменял (был в запасе) - никаких изменений. ГРМ не смотрел. т.к. не вызвал подозрений (спасибо за наводку, гляну. Все может быть). Гофра вроде на месте (спецом не смотрел, но капот поднимал и ничего в глаза не бросилось. Вроде все на месте. Помпа - может и подклинивает (кажется, что стартер хоть и крутит, но с натугой. Да и последнее время показалось, что Карлсон быстро включался. По крайней мере мысль промелкнула, но отмел, так как посчитал, что хоть и с натугой, но работать-то должна). Вот и все подробности. Тщательно-то еще не смотрел, как уже писал. Только на днях собираюсь. Дела замучили. Check engine не загорается. Есть МК210000. Но еще не смотрел. Ведь все происходит тогда, когда времени ну просто нет. Попросил товарища, отбуксировали в гараж и вот только собираюсь ей занятся. Сразу в сервис не хочу. Сначала попробую сам разобраться. Думаю (а может ошибаюсь ?) неисправность не должна быть неустранимой в "домашних условиях" (типа МЗ поменять). Вот и спросил советов, чтоб быть в "морге" при вскрытии быть готовым к "на что обратить внимание", в какой последовательности и какие методы диагностики использовать. Спасибо всем ответившим. Может еще что ?

#8: Re: * Автор: patalahaОткуда: Протвино, Московская обл. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 16:51
[quote="Чайникъ099"]Сигналка какие цепи рвёт? /quote]
Забыл - сигналки нет. Как и иммобилайзера.

#9:  Автор: patalahaОткуда: Протвино, Московская обл. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 16:58
Dimka5 писал(а):

с утра похолодало, еле завелась, проехала около 2км., ....при этом движок бодро крутился от стартера, без характерного звука оборванного ремня.....


Завелась как всегда с полпинка. Проехала около 300 метров, характерного звука оборванного или обрыва ремня не слышал. Но надо будет посмотреть.
2Escanderr - Свечи не смотрел еще.

#10:  Автор: serg-piterОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 17:06
Есть смысл посмотреть РХХ.Он может перекрыть воздушный канал на ХХ, а аппарат встает мертво. Было такое,кстати год машины тот же. Проверяется просто, если в момент кручения стартером нажать на педальку газа , то заводится, если не нажимать, то нет. Кстати, ошибка не показывается ни хера.Во всяком случак глаз не горит, но думаю компом считать можно.Лечится только заменой, цена вопроса 450р и полчаса времени.
#11:  Автор: PAL083Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 17:37
patalaha писал(а):

Dimka5 писал(а):

с утра похолодало, еле завелась, проехала около 2км., ....при этом движок бодро крутился от стартера, без характерного звука оборванного ремня.....


Завелась как всегда с полпинка. Проехала около 300 метров, характерного звука оборванного или обрыва ремня не слышал. Но надо будет посмотреть.
2Escanderr - Свечи не смотрел еще.


Похоже на МЗ, его проверь в первую очередь.

#12:  Автор: patalahaОткуда: Протвино, Московская обл. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 18:03
serg-piter писал(а):

Есть смысл посмотреть РХХ. .... Проверяется просто, если в момент кручения стартером нажать на педальку газа , то заводится, если не нажимать, то нет.


При попытке завестись пробовал на на газ слегка подавить (чтоб не залить и в то же время воздух дать ). Не получилось. Хоть все может быть. Проверю по МК положение и будет ясно. Спасибо за наводку.

#13:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 20:34
На улице "минус"? Могла образоваться пробка в бензопроводе или (ОСОБЕННО!) фильтре, если вода присутствовала в баке. В фильтре остатки воды могли быть на фильтрующем элементе, как снег. Поток бензина мог заткнуть ими трубку. Попробуй откатить машину в теплое место и дать ей согреться. Если все пройдет, то точно, вода.
#14:  Автор: EscanderОткуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2005 09:40
Посмотри ремень (на обрыв, неплохо-бы и метки проверить (если больше 2 зубов проскочил-хрен поедешь)), посмотри на свечи - если мокрые - суши (лучше на костре), если черные - силитом их а лучше на замену, провери искру хоть на 1 свече , проверь разъем на МЗ (пошатай вдруг слез, конечно конструктивно не должен если не брак ни ни каких гарантий что не брак). Вообще если подача топлива работает после долгих масланий стартером свечи должны купаться в бензине. Если есть искра и бензин поступает попробуй завести так: выжимаешь газ до упора (что-бы сначало продуть горшки), ключ на старт и понемногу отпускаешь педаль газа если появятся вспышки - дальше совсем медленно отпускаешь пока нормально не схватит.
90% всех проблем с заводом движка: или топливо не поступает или нет нормальной искры или есть но невовремя (слетели метки, например).

#15:  Автор: patalahaОткуда: Протвино, Московская обл. СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 12:02
Escander писал(а):

Посмотри ремень (на обрыв...


Следуя мудрому правилу закрывать темы результатом (хоть много тем так и остались без резюме, что не есть хорошо) сообщаю :
Ну, спасибо всем и отдельное Escander. Поленился снимать крышку ГРМ и вроде он был на месте. Докупил МЗ на Южке. Все равно не могу завестись. А искра есть и бензин на месте. Шкив для ДПКВ чугунный. Решил все же глянуть конкретно на ремень ГРМ и что же ? Порван. Причем остался практически на месте. Состояние зубцов отличное-как новенький, аж блестит. Никаких признаков потертости и в месте разрыва. Во как. В ближайшие выходные буду его менять, а МЗ теперь будет в запасе. Интересно, из-за чего его рвануло-то ? Просто устал и хроника вылезла ?

#16:  Автор: shamixОткуда: Moscow,New-peredelkino СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 17:09
А сколько ремню то было в километрах и годах?
Так на всякий случай напиши уж, а то напугал ты меня чтото своим дигнозом.

#17:  Автор: patalahaОткуда: Протвино, Московская обл. СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 18:36
Купил машинку в 1999, но наездил немного, около 50ткм и как минимум половину в дальних поездках по трассе (т.е. за 5 поездок по 5ткм туда и обратно - каждая длительностью около 1.5+1.5=3 суток). Т.е. вроде эксплуатация не напряженная, теплый гараж, зимой езжу мало. Напугать намерения не было. Просто делился опытом. Сам не понимаю, почему ремень лопнул, хоть внешне никаких признаков износа. Произволственный брак ? Пока не снял. Вот сниму, рассмотрю разрыв под лупой. Может что проясниться. (Клинча вала вроде нет ?). Впредь собираюсь ремешок иметь в запасе + МЗ (купил ведь новенький). Раньше держал только от генератора, да ДПКВ. Слава богу, что 8-ми клапанник, а то бы и клапана погнуло со всеми вытекающими.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU