Не завелась с утра, в который раз! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не завелась с утра, в который раз! Автор: ГринОткуда: 98 RUS СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 14:10
Сегодня оттепель в Питере, непонятная и лед и моя дорогуша показала мне фигу в очередной раз.
Описываю ситуацию:
Есть у моей девятки такая специфика, иногда с утра показывать мне фигу и не заводиться. Просто тупу, крутит стартер и не заводится.
Когда крутит стартер, стрелка амперметра уходит почти вниз, как стартер отпускаю бывает схватывает, т.е. видимо напряжения не хватает, но как не хватает если аккум хороший и гена стоит нормальная. Я даже кабель массы купил и кинул его на двигло, на всякий случай, но вроде не помогает. Вечером с работы прихожу, включаю и заводится, мистика какая-то.

Примечаю ?1:
Когда еду, стрелка амперметра у меня всегда в конце красной зоны и начале белой, это было и на старом гене и на новом ничего не изменилось. Но, когда включаю отопление заднее допустим и вентилятор, у меня падают обороты, видимо не хватает силы тока.

Подмечаю ?2:
Проверен аккумулятор - норма и под нагрузкой и без.
Генератор летом новый поставлен

Что делать, где искать?
Не исключаю электрику, клапан ХХ. Но скорее электрика, т.к. схватывает после вырубания стартера

#2:  Автор: FukuroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 14:26
Попробуй WD-40 ВВ провода побрызгать, силиконовые бывают набирают влагу
Выходишь поливаешь, 5 мин перекур, старт
Мне когда первый раз про такое рассказали не поверил, попробовал завелась, а так проблемы были во влажную погоду

#3:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 14:57
Вообще стрелке на панели не очень можно верить.
То что обороты падают при вкл потребителей - нормально.
Попробуй напругу на аккуме померить. На заведенной машине без потребителей и с потребителями.

#4:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 14:58
Вообще стрелке на панели не очень можно верить.
То что обороты падают при вкл потребителей - нормально.
Попробуй напругу на аккуме померить. На заведенной машине без потребителей и с потребителями.
у самого было, что машина заводится при возвращении ключа обратно - провода напутал.

#5:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 15:22
проверь коммутатор, катушку и ДХ! смотри у разных коммутаторов есть свой "нижний предел" напряжения, при котором он способен будет сработать на пробой искры...у твоего коммутатора может быть этот предел сильно завышен и не хватает напряжения при вкл стартера...
#6:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 16:00
АКБ, гена и стартер висят на прямых проводах. Вся остальная электрика - через монтажный блок и предохранители. Если 100% уверен в том, что ток заряда идет и масса исправна (стартер весело крутит) - прямая дорога лопатить монтажный блок (ЧЯ) и разъемы к нему подходящие...
#7:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 18:54
Такая же херь.После ночной стоянки при темп -6-7 гр,стартер крутит не заводиться.Отпускаешь ключь схватывает и заводится.Всё что можно поменял.А может из-зи ЭМК?
#8:  Автор: ГринОткуда: 98 RUS СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 23:13
Вечером завел так, кинул провод с плюса аккума на катушку и вроде раскачигарелась.
Попробую жидкость на провода силиконовые купить, пока склонен к нему очень!

Говорят правда ХОРС г@$но.

Коммутатор стоит новый, есть второй еще СССР тоже без изменений.

#9:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2005 10:58
Сегодня ночью у нас было -8гр.Завелась с полоборота?????Вечером единственно что делал так это крутил ЭМК туды-сюды))))Утром удивлению не было предела))))
#10:  Автор: ГринОткуда: 98 RUS СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2005 00:17
Купил сушилку, буим ждать сырости:)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU