Sarayan писал(а):да да... было дело... там мужик на десятку двигало новый поставил (говорит сам его 20 лет мастерил). Расход около 3 литров на 100км. Степень сжатия 23.
Помнится ВАЗ как-то разработал электро Оку. Вот сгибридить бы такой супердвижок (ну естесно под Оку сделанный) с электромотором! Японцы отдыхают на 10 лет вперед! :cool:Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):Помнится ВАЗ как-то разработал электро Оку.
Дык там всё и вся в Оке было утыкано аккумами мощнющими.
...
Этож какие компрессионные и маслосъёмные кольца надо поставить чтобы они выдержали СЖ 23 :ooo:.petr1 писал(а):..
Этож какие компрессионные и маслосъёмные кольца надо поставить чтобы они выдержали СЖ 23 :ooo:.
Глядел я где- то в НЕТЕ про Двигатель Баландина, дык там мужик в гараже забацал дизель V-4 похоже -поршни были стальные и без колец совсем
Он (мужик ) притарабанил его(движок ) на российскую толи выставку, то-ли ярмарку, и выставили двиг рядом со стоковыми ВАЗ овским и УЗАМ овским-- ничего смотрелся, тока сильно "обточен напильником слишком гладко и квадратно..." 8-)raceleiter писал(а):на топливе которое горит быстро и кпд большое но тут даже 102 бензин не поможет с такой сж
Метиловый спирт - октановое число около 120, производится дома из природного газа и воды практически бесплатно, тока токсичный больно.father_serafim писал(а):Как сделать из классического-сверхэкономичный двигатель??
Поставить авто в гараж и ходить пешком!!SunFlex писал(а):raceleiter писал(а):на топливе которое горит быстро и кпд большое но тут даже 102 бензин не поможет с такой сж
Метиловый спирт - октановое число около 120, производится дома из природного газа и воды практически бесплатно, тока токсичный больно.
Ето как же он производится? Что-то с практикой не очень вяжется. если бы все так просто было, так все бы делали и ездили. Благо вода и газ практически бесплатны.lomond писал(а):Свечи не нужны, двигатель может работать (судя по описанию) в дизельном режиме. При СО близком к нулю, NOx более вредный увеличивается в несколько раз. http://www.bzm.ru/opisanie.htm - Вот здесь тоже что-то подобное. Но суть всего этого сводится к одному, чтобы уменьшить расход надо "задушить" карбюратор. Летом движок грецца буит... НЕ ВЕРЮ В СКАЗКИ!
Мерседес 25 лет назад эту систему лепил на бензиновые моторы.
Я плакаль от стыда за нашу автопромысловость