ivan8188 писал(а):Все продажные а/м 2113, 2114 сейчас идут с ДВС 1,6 - система впрыска под контроллеры 7.2 и 7.9.7
И когда же начали их ставить? Судя по форуму ещё ни у кого нет стоковой Самары 1,6(21114).
С производства снят только 2112(1,5 16кл.), а 2111 (1,5 8кл.) ещё выпускают и ставят на Самары 1 и 2.ivan8188 писал(а):Все продажные а/м 2113, 2114 сейчас идут с ДВС 1,6 - система впрыска под контроллеры 7.2 и 7.9.7
Так именно с этим связано исчезновение с крышек багажников шильдиков 1,5i ?Senna писал(а):ivan8188 писал(а):Все продажные а/м 2113, 2114 сейчас идут с ДВС 1,6 - система впрыска под контроллеры 7.2 и 7.9.7
Так именно с этим связано исчезновение с крышек багажников шильдиков 1,5i ?
Отсутствие шильдиков 1,5i ещё не значит что стали ставить 1,6.
А машины без шильдиков выпускают с весны этого года и у всех там стоит 1,5л.ivan8188 писал(а):Все продажные а/м 2113, 2114 сейчас идут с ДВС 1,6 - система впрыска под контроллеры 7.2 и 7.9.7
Бред. Или провокация.
Нет стоковых Самар-2 с двигателем 1,6... Как нет и с шестнадцатиклапанным двигателем, хоть 1,5, хоть 1,6.
Есть только восьмиклапанники, объмом 1.5л и мощостью ок. 80 л.с..
Контроллеры действительно 7.2 и 7.9.7...
PS. мож какая-то левая контора и делает тюнинх, растачивая штатный движок, но не более того. Стоковых таких машин нет.Levski писал(а):ivan8188 писал(а):Все продажные а/м 2113, 2114 сейчас идут с ДВС 1,6 - система впрыска под контроллеры 7.2 и 7.9.7
Бред. Или провокация.
Нет стоковых Самар-2 с двигателем 1,6... Как нет и с шестнадцатиклапанным двигателем, хоть 1,5, хоть 1,6.
Есть только восьмиклапанники, объмом 1.5л и мощостью ок. 80 л.с..
Контроллеры действительно 7.2 и 7.9.7...
PS. мож какая-то левая контора и делает тюнинх, растачивая штатный движок, но не более того. Стоковых таких машин нет.
переклинило меня круто...
на 2113, 2114 устанавливается ДВС 21110 - объем 1,5 л
ДВС 11183 - 1,6 л устанавливается на "Калины" и десятое семейство...
пук :ooo:ivan8188 писал(а):Levski писал(а):ivan8188 писал(а):Все продажные а/м 2113, 2114 сейчас идут с ДВС 1,6 - система впрыска под контроллеры 7.2 и 7.9.7
Бред. Или провокация.
Нет стоковых Самар-2 с двигателем 1,6... Как нет и с шестнадцатиклапанным двигателем, хоть 1,5, хоть 1,6.
Есть только восьмиклапанники, объмом 1.5л и мощостью ок. 80 л.с..
Контроллеры действительно 7.2 и 7.9.7...
PS. мож какая-то левая контора и делает тюнинх, растачивая штатный движок, но не более того. Стоковых таких машин нет.
переклинило меня круто...
на 2113, 2114 устанавливается ДВС 21110 - объем 1,5 л
ДВС 11183 - 1,6 л устанавливается на "Калины" и десятое семейство...
пук :ooo:
Еще на заметку на Калину и 10-ки ставят не 11183, а 21114.
11183 не существует в природе.Ржевский писал(а):А сзади в 10-ке не просторнее?
если сзади в десятке 3 человека сядет ростом >= 1,80 м. , то крайним прийдется голову наклонять к середине а в 15 все ок!
10 отстой а 12 еще хуже.Andy_NN писал(а):Забыли главные преимущества Самары2 перед 10-кой :
1. Она лучше рулится
2. Она НЕ ПОТЕЕТ в сырую погоду
с новым жабо 10 не потеетAndy_NN писал(а):Основные преимущества 10-ки над Самарой2 :
1. Частично оцинкованный кузов
2. Выше максималка
3. Немного лучше безопасность
У десятки оцинковки нету с 98-го года, всё что впаривают в салонах - ЧУШЬ и БРЕД. Пороги ржавеют только в путь.
У меня 21113 2002 года и пороги за зиму ободрало, стала ржавет.
У отца 21100 карбовая 98-го пороги сгнили и их мы меняли, никакой оцинковки там нету!ivan8188 писал(а):Bumer093 писал(а):То есть вы хотите сказать что самара-2 разрабатывалась в 95 году?
Первые впрысковые Лады сошли с конвеера в 96-97 гг. Это и было началом Самары-2, занималось этим ОПП (опытно-промышленное производство), одно из подразделений ВАЗа, которое сейчас выпускает 2120 "Надежды" и 2130 - длиннобазная "Нива".
Не кури больше эту траву.
У моего знакомого 21099 1995 года, двигатель 2111 электроника GM, реэкспортная.Ржевский писал(а):А сзади в 10-ке не просторнее?
В десятке намного удобнее и просторнее чем в зубиле.
У меня с ростом 190см колненки в зубиле в руль упираются, а сзади вообще как запорожце, нифига неудобно и тесно.
В 10-ке спереди просторно, сзади тоже просторно, даже сравнивать нечего.