Что выбрать: ВАЗ 21101 или 2115 ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#26:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 14:34
ivan8188 писал(а):

Все продажные а/м 2113, 2114 сейчас идут с ДВС 1,6 - система впрыска под контроллеры 7.2 и 7.9.7


И когда же начали их ставить? Судя по форуму ещё ни у кого нет стоковой Самары 1,6(21114).
С производства снят только 2112(1,5 16кл.), а 2111 (1,5 8кл.) ещё выпускают и ставят на Самары 1 и 2.

#27:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 15:21
ivan8188 писал(а):

Все продажные а/м 2113, 2114 сейчас идут с ДВС 1,6 - система впрыска под контроллеры 7.2 и 7.9.7

Так именно с этим связано исчезновение с крышек багажников шильдиков 1,5i ?

#28:  Автор: ALIGANОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 16:00
Специально сейчас звонил в автосалон,14ое семейство 1,5;десятое,калина 1,6.
#29:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 16:04
Senna писал(а):

ivan8188 писал(а):

Все продажные а/м 2113, 2114 сейчас идут с ДВС 1,6 - система впрыска под контроллеры 7.2 и 7.9.7

Так именно с этим связано исчезновение с крышек багажников шильдиков 1,5i ?


Отсутствие шильдиков 1,5i ещё не значит что стали ставить 1,6.
А машины без шильдиков выпускают с весны этого года и у всех там стоит 1,5л.

#30:  Автор: ivan8188Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 16:04
1,6
#31:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 16:09
ivan8188 писал(а):

1,6


Бред какой-то

#32:  Автор: ivan8188Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 16:30
спи
#33:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 16:56
ivan8188 писал(а):

Все продажные а/м 2113, 2114 сейчас идут с ДВС 1,6 - система впрыска под контроллеры 7.2 и 7.9.7



Бред. Или провокация.
Нет стоковых Самар-2 с двигателем 1,6... Как нет и с шестнадцатиклапанным двигателем, хоть 1,5, хоть 1,6.
Есть только восьмиклапанники, объмом 1.5л и мощостью ок. 80 л.с..
Контроллеры действительно 7.2 и 7.9.7...

PS. мож какая-то левая контора и делает тюнинх, растачивая штатный движок, но не более того. Стоковых таких машин нет.

#34:  Автор: SerValОткуда: Москва, Ясенево СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2005 05:57
У десяток разрезные задние спинки и я сначала подумал,
что спать в них будет удобнее чем в 2115.
Опустил часть заднего сиденья, пробовал ноги в багажник, потом голову.
Плохо. Или голова с переднего сиденья свисает или ноги выше головы,
или под животом горбушка. Вобщем более-менее приличного спанья
не получается. К тому же, мне показалось, что из пятнашки обзор лучше.
Других преимуществ десятки я не обнаружил.
А стоимость всё же не на 300, а на 1000 уё больше.

Ну и преимущество 2115 ещё в отсутствии всякой хрени типа
кондиционера, гидроусилителя руля,
АБС, обогрева зеркал и сидений, форсунок омывателей.
А также с гидрокомпенсатора клапанов, подруливающая подвеска,
подушки безопасности, система курсовой устойчивости,
регулировка высоты сиденья ...

Никаких проблем с их обслуживанием и регулировками,
то есть затраты на эксплуатацию этих устройств будут равны нулю.
Отличная машинка для езды по России. Красота !

Ну а комфорт у десяток и пятнашек одинаковый = 0.
(А может я ничего не понимаю в комфорте.)
Поехал в "Автомир" и взял 2115.
А для комфорта наверно за 1000 уё можно новую лежанку домой купить.
Задние подголовники уже снял. Мне они тоже ни к чему. Обзор стал ещё лучше.

#35:  Автор: ivan8188Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2005 11:57
Levski писал(а):

ivan8188 писал(а):

Все продажные а/м 2113, 2114 сейчас идут с ДВС 1,6 - система впрыска под контроллеры 7.2 и 7.9.7



Бред. Или провокация.
Нет стоковых Самар-2 с двигателем 1,6... Как нет и с шестнадцатиклапанным двигателем, хоть 1,5, хоть 1,6.
Есть только восьмиклапанники, объмом 1.5л и мощостью ок. 80 л.с..
Контроллеры действительно 7.2 и 7.9.7...

PS. мож какая-то левая контора и делает тюнинх, растачивая штатный движок, но не более того. Стоковых таких машин нет.


Sad переклинило меня круто...
на 2113, 2114 устанавливается ДВС 21110 - объем 1,5 л
ДВС 11183 - 1,6 л устанавливается на "Калины" и десятое семейство...
пук :ooo:

#36:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2005 22:28
ivan8188 писал(а):

Levski писал(а):

ivan8188 писал(а):

Все продажные а/м 2113, 2114 сейчас идут с ДВС 1,6 - система впрыска под контроллеры 7.2 и 7.9.7



Бред. Или провокация.
Нет стоковых Самар-2 с двигателем 1,6... Как нет и с шестнадцатиклапанным двигателем, хоть 1,5, хоть 1,6.
Есть только восьмиклапанники, объмом 1.5л и мощостью ок. 80 л.с..
Контроллеры действительно 7.2 и 7.9.7...

PS. мож какая-то левая контора и делает тюнинх, растачивая штатный движок, но не более того. Стоковых таких машин нет.


Sad переклинило меня круто...
на 2113, 2114 устанавливается ДВС 21110 - объем 1,5 л
ДВС 11183 - 1,6 л устанавливается на "Калины" и десятое семейство...
пук :ooo:


Еще на заметку на Калину и 10-ки ставят не 11183, а 21114.
11183 не существует в природе.

#37:  Автор: ivan8188Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 01:09
Я еще из ступора не вышел Laughing
#38:  Автор: РжевскийОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 18:26
А сзади в 10-ке не просторнее?
#39:  Автор: Metatron СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 10:21
Ржевский писал(а):

А сзади в 10-ке не просторнее?


если сзади в десятке 3 человека сядет ростом >= 1,80 м. , то крайним прийдется голову наклонять к середине а в 15 все ок!

10 отстой а 12 еще хуже.

#40:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 11:58
Забыли главные преимущества Самары2 перед 10-кой :
1. Она лучше рулится
2. Она НЕ ПОТЕЕТ в сырую погоду

#41:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 12:04
Основные преимущества 10-ки над Самарой2 :
1. Частично оцинкованный кузов
2. Выше максималка
3. Немного лучше безопасность

#42:  Автор: РжевскийОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 22:17
Metatron писал(а):

10 отстой а 12 еще хуже.


Можно здесь поподробнее?

P.s. Я, долго раздумывая, остановился перед выбором 112 или 115. Пока
спешки нет, но лучше, мне кажется, раньше думать, чем потом сожалеть.

#43:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 03:22
Andy_NN писал(а):

Забыли главные преимущества Самары2 перед 10-кой :
1. Она лучше рулится
2. Она НЕ ПОТЕЕТ в сырую погоду


с новым жабо 10 не потеет

#44:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 03:32
10-уродская, жирная матрешка с толстой задницей. А 15-легкая, красивая, просторная машина.

Матрешек фтопку!

#45:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 19:40
Andy_NN писал(а):

Основные преимущества 10-ки над Самарой2 :
1. Частично оцинкованный кузов
2. Выше максималка
3. Немного лучше безопасность



У десятки оцинковки нету с 98-го года, всё что впаривают в салонах - ЧУШЬ и БРЕД. Пороги ржавеют только в путь.

У меня 21113 2002 года и пороги за зиму ободрало, стала ржавет.
У отца 21100 карбовая 98-го пороги сгнили и их мы меняли, никакой оцинковки там нету!

#46:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 19:43
ivan8188 писал(а):

Bumer093 писал(а):

То есть вы хотите сказать что самара-2 разрабатывалась в 95 году?


Первые впрысковые Лады сошли с конвеера в 96-97 гг. Это и было началом Самары-2, занималось этим ОПП (опытно-промышленное производство), одно из подразделений ВАЗа, которое сейчас выпускает 2120 "Надежды" и 2130 - длиннобазная "Нива".



Не кури больше эту траву.

У моего знакомого 21099 1995 года, двигатель 2111 электроника GM, реэкспортная.

#47:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 19:49
Ржевский писал(а):

А сзади в 10-ке не просторнее?



В десятке намного удобнее и просторнее чем в зубиле.

У меня с ростом 190см колненки в зубиле в руль упираются, а сзади вообще как запорожце, нифига неудобно и тесно.

В 10-ке спереди просторно, сзади тоже просторно, даже сравнивать нечего.




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU