Умерли стандартные опоры. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Умерли стандартные опоры. Автор: Shizo СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 22:13
Заехал сегодня в сервис, железный дребезг род машиной при езде был. Это оказывается на катколлекторе соединение ломается и он начинает бренчать. Говорят практически на всех авто так. Но дело не в этом.

При осмотре на подъемнике оказалось, что на 6000 км обе опоры умерли. Посоветовали менять все комлектом: стойки, опоры и наконечники. Следовательно есть два выбора: поменять только опоры на асоми, или поставить асоми, каябу газ и импортные наконечники. Что в данной ситуации посоветуете как наиболее рациональное решение?

Что будет если ездить с убитыми опорами?

#2:  Автор: johnОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 22:33
а что означает убитые?
#3:  Автор: Shizo СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 23:01
Так сказал мастер, я ему верю. На вывешенной машине колеса дергали колеса.
#4:  Автор: колаОткуда: Россия. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 23:21
У меня застучали стойки на 700км.
Поменял стойки, поставил кайяба и сразу опоры на SS-20 поменял
что-то они мне тоже не понравились.
Заводские не понравились.
ВАЗ-21101 август 2005г.

#5:  Автор: ScroleRОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2005 00:07
У меня стоит Каяба- масло + сс20. просто супер. Не экономте на сс20. это сила!
#6:  Автор: johnОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2005 01:32
не пойму зачем тратить деньги на ss 20 ? вокруг которых постоянно неоднозначные мнения водятся, если заводские дорабатываются элементарно, причем, этого для нашего вазовского уровня -достаточно. если подшипник цел, то стучат сами резинки внутри корпуса. чтобы не стучали -разбираем на две части корпус - устанавливаем резиновую прокладку под нижнюю часть сердцевины опоры и с тягиваем, а затем половинки прохватываем сваркой - на 2-х своих машинах такое делал. (хотя, совет наверняка уже здесь был такой).
стук опор пропадает. остальные вопросы к стойкам

#7:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2005 02:29
ScroleR писал(а):

У меня стоит Каяба- масло + сс20. просто супер. Не экономте на сс20. это сила!


СС20 сила, только в том случае, если используется впаре со стойкой конструктивно позволяющей проворот штока. В противном случае - это убийца стоек!

#8:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2005 02:42
ШнурОк писал(а):

ScroleR писал(а):

У меня стоит Каяба- масло + сс20. просто супер. Не экономте на сс20. это сила!


СС20 сила, только в том случае, если используется впаре со стойкой конструктивно позволяющей проворот штока. В противном случае - это убийца стоек!

Да сказки это все. Все ставят и все довольны. А негативные отзывы пишут те, кто их в магазине видел, но жаба задушила. 8-)

#9:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2005 02:47
Kirill111 писал(а):

ШнурОк писал(а):

ScroleR писал(а):

У меня стоит Каяба- масло + сс20. просто супер. Не экономте на сс20. это сила!


СС20 сила, только в том случае, если используется впаре со стойкой конструктивно позволяющей проворот штока. В противном случае - это убийца стоек!

Да сказки это все. Все ставят и все довольны. А негативные отзывы пишут те, кто их в магазине видел, но жаба задушила. 8-)


Ненадо пиздить! Я на них 2х тысяч отездить несмог - они убили мне НОВЫЕ стойки с которыми я их ставил!

#10:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2005 02:54
ШнурОк писал(а):

Kirill111 писал(а):

ШнурОк писал(а):

ScroleR писал(а):

У меня стоит Каяба- масло + сс20. просто супер. Не экономте на сс20. это сила!


СС20 сила, только в том случае, если используется впаре со стойкой конструктивно позволяющей проворот штока. В противном случае - это убийца стоек!

Да сказки это все. Все ставят и все довольны. А негативные отзывы пишут те, кто их в магазине видел, но жаба задушила. 8-)


Ненадо пиздить! Я на них 2х тысяч отездить несмог - они убили мне НОВЫЕ стойки с которыми я их ставил!

А я уже 30 откатал и еще 70 собираюсь. 8-)

З.Ы. И чего ты матом сразу? Нежнее, еще нежнее. Laughing

#11:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2005 03:04
Shizo писал(а):

Что в данной ситуации посоветуете как наиболее рациональное решение


То что не убито, не стоит менять, 2 наши стойки в сборе или 2 импортных аммо обойдутся в 2тысячи рэ, наконечники точно не знаю, но что-то в р-не тысячи, опоры вазовски ок 800 рэ пара (видимо полное г@$но), СС20 2500 рэ. Так что лучше работающее не менять, 100 баксов-то нелишне. Плюс после замены амортеров нужен сход-развал (500рэ), а опоры вроде и без него меняются.

#12:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2005 03:09
Kirill111 писал(а):

ШнурОк писал(а):

Kirill111 писал(а):

ШнурОк писал(а):

ScroleR писал(а):

У меня стоит Каяба- масло + сс20. просто супер. Не экономте на сс20. это сила!


СС20 сила, только в том случае, если используется впаре со стойкой конструктивно позволяющей проворот штока. В противном случае - это убийца стоек!

Да сказки это все. Все ставят и все довольны. А негативные отзывы пишут те, кто их в магазине видел, но жаба задушила. 8-)


Ненадо пиздить! Я на них 2х тысяч отездить несмог - они убили мне НОВЫЕ стойки с которыми я их ставил!

А я уже 30 откатал и еще 70 собираюсь. 8-)

З.Ы. И чего ты матом сразу? Нежнее, еще нежнее. Laughing


Да сказки это все. Все ставят и все довольны.
НЕ сказки! НЕ все довольны!


негативные отзывы пишут те, кто их в магазине видел, но жаба задушила
Т.е по-твоему я придумал себе гиморой с двойной заменой опор и стоек?!

#13:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2005 03:17
ШнурОк писал(а):


З.Ы. И чего ты матом сразу? Нежнее, еще нежнее. Laughing


Да сказки это все. Все ставят и все довольны.
НЕ сказки! НЕ все довольны!


негативные отзывы пишут те, кто их в магазине видел, но жаба задушила
Т.е по-твоему я придумал себе гиморой с двойной заменой опор и стоек?![/quote]Про тебя лично вроде ниче не писал. Но могу. Кто тебе их ставил? Могли косячно поставить и из-за этого такая хрень. Потом если бы у меня такое случилось - я бы полюбому обратился к производителю опор или стоек. Ты ведь небось не обращался? А надо было. Не стоит делать выводы что СС-20 - гумно лишь потому, что лично у тебя они убили стойки. При том сами опоры небось живы были? Может тебе стойки впарили бракованный? Да мало ли что. Можно бесконечно перечислять. 8-)

#14:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2005 05:25
Kirill111 писал(а):

ШнурОк писал(а):


З.Ы. И чего ты матом сразу? Нежнее, еще нежнее. Laughing


Да сказки это все. Все ставят и все довольны.
НЕ сказки! НЕ все довольны!


негативные отзывы пишут те, кто их в магазине видел, но жаба задушила
Т.е по-твоему я придумал себе гиморой с двойной заменой опор и стоек?!

Про тебя лично вроде ниче не писал. Но могу. Кто тебе их ставил? Могли косячно поставить и из-за этого такая хрень. Потом если бы у меня такое случилось - я бы полюбому обратился к производителю опор или стоек. Ты ведь небось не обращался? А надо было. Не стоит делать выводы что СС-20 - гумно лишь потому, что лично у тебя они убили стойки. При том сами опоры небось живы были? Может тебе стойки впарили бракованный? Да мало ли что. Можно бесконечно перечислять. 8-)[/quote]

Как их можно поставить косячно? Вверх ногами?
Насчет стоек:
Вполне может быть, что мне их впарили косячные... ходить и разбираться, что привело к гибели стойки у меня нет ни времени ни возможности. Тем более продавцы (производители) стоек считай отмазались уже тем, что их стойка работала с "нерекомендованным" опорником. А сс20 у меня в идеальном состоянии! Какие притензии к ним? Производители скажут, что стойка куёвая! Круговорот говна в торговле! И чё, я должен околачивать их пороги? Да-ну...
Насчет меня:
Я что, один кому сс20 убили стойки? КМС их крайне нерекомендует!

#15:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2005 09:24
Вот об этом я всегда и говорил...
Как у форума можно спрашивать "какое масло лить?", "Какую резину ставить?", "Какие АММО по кругу?" - Это самые идиотские вопросы... из их сути и возник спор. У одного СС20 стоят зашибись у другого хреново - вот и сошлись в яром споре, а истина всегда где-то рядом.
Просто есть АММО, производитель которых категорически не рекомендует поворот штока (как с СС20), такие АММО умирают быстро, а есть Аммортизаторы, которым это вращение штока по барабану.... Если купил СС20, то к ним аммортизаторы еще специально подбирать надо, тогда щастье будет... :cool:

#16:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2005 10:04
Цитата:

... заводские дорабатываются элементарно, причем, этого для нашего вазовского уровня -достаточно. если подшипник цел, то стучат сами резинки внутри корпуса. чтобы не стучали -разбираем на две части корпус - устанавливаем резиновую прокладку под нижнюю часть сердцевины опоры и с тягиваем, а затем половинки прохватываем сваркой - на 2-х своих машинах такое делал. стук опор пропадает...



А это действительно помогает? А если сама резинка ослабла? То есть прокладку-то я положу, а за счет того, что резинка опорника деформирована и имеет определеный износ, она через 2-3 тыщи снова хлюпать начнет! Я свои стойки когда делал - с опорниками тоже провели ряд процедур: поменяли подшипники и проложили прокладки под резинки. Помогло тыщ на 5. Теперь снова глухой стук при отбое.
Ты говоришь прихватить сваркой... Это зачем? Точечной сваркой? (сверлить по кругу отверстия и прихватывать их)? ИЛИ КАК?


Сам стою перед выбором: может асоми поставить? уж больно сервисмены советуют... Если можно действительно штатные довести, сделаю так...

#17:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2005 10:37
Поставил летом Кони-спорт, опоры оставил родные,накатал 27 тысяч - полет нормальный 8-)
А все ваши каябы монро 20 тысяч и меняй,редко кто до 30 доезжает, можно и больше только если не гонщик и на каждой кочке-ямке пешеход обгоняет тогда....

#18:  Автор: mike_aОткуда: Voronezh СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2005 11:02
А почему резинку под низ ? Я ставил на верх. Снизу стакан с подшибником должен ерзать , там и фторопластовая шайба стоит...
#19:  Автор: Shizo СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2005 11:13
Люди, вы о чем? Я хотел узнать Ваше мнение, что разумнее на 6000 км, поменять только опоры или опоры, стойки, наконечники. С марками комплектующих я уже определился.
#20:  Автор: mike_aОткуда: Voronezh СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2005 11:28
За 6000 наконечники не умрут , если заводские . Опоры могут стучать с конвеера , как и стойки. У себя поставил SS20 и бильштейн масляный , не очень доволен . Опоры мог-бы и не менять стуков они не добавляли , а вот стойки .. на пробой плохо держат и этот стук сразу на корпус передается
#21:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2005 11:35
Если опоры больше не ремонтнопригодные, тоды меняй только их.Стойки если не убиты, то еще походят.
#22:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2005 13:07
Что то рано! 6000 км и все УМЕРЛО? Shocked Ездил наверно на незатянутых опорах? Или так ездил 1 км за 100! Confused
#23:  Автор: zorandОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2005 13:17
СС20 сила, только в том случае, если используется впаре со стойкой конструктивно позволяющей проворот штока. В противном случае - это убийца стоек!
Да сказки это все. Все ставят и все довольны. А негативные отзывы пишут те, кто их в магазине видел, но жаба задушила.

Ненадо пиздить! Я на них 2х тысяч отездить несмог - они убили мне НОВЫЕ стойки с которыми я их ставил!
_________________полностью согласен SS20 гомно я на них проехал до Крыма и обратно и они кончилиль по гарантии поменяли и я их продал к чертям соба...Smile

#24:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2005 13:35
Вот блин реально развели флейм на ровном месте:))))
Shizo, читай мой пост:))))) :cool:




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU