Какой стартер лучше? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Какой стартер лучше? Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 23:17
Какой из отечественных стартеров лучше: толстый без редуктора или потоньше но с редуктором? У нас цены на них: 1500 и 2400 рублей соответственно. Старый бошовский исдох и что купить взамен не решаюсь. Буду рад любому совету! Машина-ВАЗ 21150i 8-)
#2: Re: Какой стартер лучше? Автор: Vlad5 СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2005 11:33
Якуп писал(а):

Какой из отечественных стартеров лучше: толстый без редуктора или потоньше но с редуктором? У нас цены на них: 1500 и 2400 рублей соответственно. Старый бошовский исдох и что купить взамен не решаюсь. Буду рад любому совету! Машина-ВАЗ 21150i 8-)



Недавно столкнулся с аналогичной проблемой ( у меня 21083i, но суть одна Smile. Толковый автоэлектрик сказал, что стартер сдох от того что ключ в замке после завода заклинило(Start), а после начала движения стартер двигателем продолжало раскручивать...
Варианта замены два:
На карбюраторные САМАРЫ ставятся стартеры БЕЗ редуктора. Можно ставить такой и на инжекторный двиг, но только с крепким свежим аккумулятором, потому как в момент запуска садит этот стартер напряжение сильно, и оставшегося электронике контроллера впрыска может просто не хватить... однако, такое случается жутко редко.

Вариант (родной) с редуктором.
За счет использования редуктора стартер потребляет меньший ток, след-но это предпочтительней для инжекторных машин. Опять же стартанешь с подсаженным аккумом в любой холод Smile
Вот только спалить его тоже больше шансов, чем стартер без редуктора Smile
Замкнутый круг.
P.S. Когда менял выбрал тот, что подороже, т.е. "родной", с редуктором Smile (скупой платит дважды Smile Вазовские инженеры-мотористы не зря редуктором перестраховались:)

#3: Re: Какой стартер лучше? Автор: Vlad5 СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2005 11:34
Якуп писал(а):

Какой из отечественных стартеров лучше: толстый без редуктора или потоньше но с редуктором? У нас цены на них: 1500 и 2400 рублей соответственно. Старый бошовский исдох и что купить взамен не решаюсь. Буду рад любому совету! Машина-ВАЗ 21150i 8-)



Недавно столкнулся с аналогичной проблемой ( у меня 21083i, но суть одна Smile. Толковый автоэлектрик сказал, что стартер сдох от того что ключ в замке после завода заклинило(Start), а после начала движения стартер двигателем продолжало раскручивать...
Варианта замены два:
На карбюраторные САМАРЫ ставятся стартеры БЕЗ редуктора. Можно ставить такой и на инжекторный двиг, но только с крепким свежим аккумулятором, потому как в момент запуска садит этот стартер напряжение сильно, и оставшегося электронике контроллера впрыска может просто не хватить... однако, такое случается жутко редко.

Вариант (родной) с редуктором.
За счет использования редуктора стартер потребляет меньший ток, след-но это предпочтительней для инжекторных машин. Опять же стартанешь с подсаженным аккумом в любой холод Smile
Вот только спалить его тоже больше шансов, чем стартер без редуктора Smile
Замкнутый круг.
P.S. Когда менял выбрал тот, что подороже, т.е. "родной", с редуктором Smile (скупой платит дважды Smile Вазовские инженеры-мотористы не зря редуктором перестраховались:)

#4:  Автор: AlecksОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2005 11:45
Какой стартер лучше?

Кривой! Very Happy

#5:  Автор: Volt78Откуда: Санкт-петербург СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2005 12:08
Alecks писал(а):

Какой стартер лучше?

Кривой! Very Happy



Smile Smile Smile

#6:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2005 16:37
Купил таки стартер без редуктора. Ширкает намного быстрее, чем предыдущий, так весело ширк-ширк-ширкает, что радоваться хочется, но после очень толковых разъяснений Vlad5 призадумался, а ведь что будет в холода, когда пипеньчик к сидению примерзает, пока машину разогреваешь? Ну что, как говорится: будем посмотреть. Аккумулятор вроде свежий и зима-то так себе...
#7:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2005 16:39
Купил таки стартер без редуктора. Ширкает намного быстрее, чем предыдущий, так весело ширк-ширк-ширкает, что радоваться хочется, но после очень толковых разъяснений Vlad5 призадумался, а ведь что будет в холода, когда пипеньчик к сидению примерзает, пока машину разогреваешь? Ну что, как говорится: будем посмотреть. Аккумулятор вроде свежий и зима-то так себе...
#8:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2005 17:16
При одинаковой нагрузке величина тока будет равной у того и другого стартеров. Есть свои недостатки и у того и другого. Я бы предпочел старый тк его характеристики более стабильны и не зависят от качества примененных постоянных магнитов.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU