qazwer писал(а):У меня сейчас 9-ка. В ней меня сильно расстраивает отопление в ногах (ноги просто отмерзают первые 30 минут, зато на лобовое струячит тёплый воздух) и скрип.
В 15 ? модели это исправили? Или те же грабли остались?
Уже всю голову продумал что взять 8-) . Либо 15-ку либо 10-ку 8 клапанов. На 10-ку денег впритык, но если 15-ка аналог моей 9-ки то придётся разоряться.
Народ ? просветите!!!! Мне то сравнивать не с чем, а экспериментировать финансы не позволяют.
У меня 14. В ней все наоборот. В ноги и из центральных дырок дует горячий, при этом, если отключить в ноги, то на скорости всеравно немного жарит - ногам быват жарко.
Из боковых дырок и на стекло - похладный, руки на руле в начале движения мерзнут, пока весь салон не прогреется.dimon2109 писал(а):У меня высокая панель. Печка стала работать на ура после регулировки тросиков от рычагов управления.
На 15-й печка ТАКАЯ ЖЕ!!!! Так что надо просто наладить работу своей, а не строить мифы о новой печке в самаре-2!
Не надо песен. В европанели печка очень сильно отличается от ВП.
А мерзлявость ног в ВП конструктивно заложена - там холодный воздух идет снизу, а горячий сверху (хреново смешиваются). В ЕП все наоборот - печку включаю только на 1 скорость, жарища даже в самый нехилый мороз (все дефлекторы закрыты - только на лобовуху и чуть-чуть в ноги)Цитата:А мерзлявость ног в ВП конструктивно заложена
Странно я чё-то не замечал!!Помоему работоспособность печкм в любом ТАЗ зависит от кривости рук её владельца!!А в ВП один недостаток это боковые дефлекторы начинают греть не сразу а по мере прогрева всей панели,просто конструкция коробов такая убогая,на европанели конечно получше всё реализовано,но если заслонки отрегулированы хренова,то будет так же хренова работать и евро!!У меня на ВП тоже сначала фигово везде дуло,но после регулировки заслонок всё четко работает и куда направляю,а вообще поставил всё по середине,мне так удобнее,а если пустить всё в ноги они просто сваряться!!Ежжу в летних ботинках зимой спокойно(в зимних просто не удобно) и при Т до -10 открываю окошко,а то даже жарко!!
Но в вашем случае,уважаемый создатель темы, я бы однозначно выбрал 2110(8кл),я в своё время от нее отказался(из-за боязни что её спи.дят) о чём жалею!!Лучше поднапрячься и взять 10,совсем другой уровень комфорта!! :cool:Ромчик25 писал(а):я в своё время от нее отказался(из-за боязни что её спи.дят) о чём жалею!!
А если б её сп...ли ты бы не жалел? Это реальная опасность, нафиг надо.
Если в 14 такая реальная печка, то 10 тем более не надо брать, там она ацтойная.S@M писал(а):
Не надо песен. В европанели печка очень сильно отличается от ВП.
А мерзлявость ног в ВП конструктивно заложена - там холодный воздух идет снизу, а горячий сверху (хреново смешиваются). В ЕП все наоборот - печку включаю только на 1 скорость, жарища даже в самый нехилый мороз (все дефлекторы закрыты - только на лобовуху и чуть-чуть в ноги)
Полностью согласен с Вами!!!
Все именно так как Вы и сказали! Езжу на своей проблем холода в салоне (после 10-15мин. работы движка) не ощущаю.SAY писал(а):S@M писал(а):
Не надо песен. В европанели печка очень сильно отличается от ВП.
А мерзлявость ног в ВП конструктивно заложена - там холодный воздух идет снизу, а горячий сверху (хреново смешиваются). В ЕП все наоборот - печку включаю только на 1 скорость, жарища даже в самый нехилый мороз (все дефлекторы закрыты - только на лобовуху и чуть-чуть в ноги)
Полностью согласен с Вами!!!
Все именно так как Вы и сказали! Езжу на своей проблем холода в салоне (после 10-15мин. работы движка) не ощущаю.
НА ДНЯХ БЫЛО -12, ЕЗДИЛ В ОДНОМ СВИТЕРЕ НА ГОЛОЕ ТЕЛО С ПРИОТКРЫТЫМ ОКНОМ (КУРИЛ), ПЕЧКУ ВРЕМЯ ОТ ВРЕМЕНИ ОТКЛЮЧАЛ (ЖАРКОВАТО БЫЛО)Ромчик25 писал(а): Лучше поднапрячься и взять 10,совсем другой уровень комфорта!! :cool:
Это что это за другой уровень комфорта? Т И М У Р писал(а):ЕЗДИЛ В ОДНОМ СВИТЕРЕ НА ГОЛОЕ ТЕЛО
Вау!
Т И М У Р писал(а):Это что это за другой уровень комфорта?
Тема раскрыта
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=78623&highlight=paravoz писал(а):Бери десятку и не парь себе мозги
А угоняемость? При покупке 10 надо еще отложить 1к в год на КАСКО.maxred писал(а):paravoz писал(а):Бери десятку и не парь себе мозги
А угоняемость? При покупке 10 надо еще отложить 1к в год на КАСКО.
Риск есть даже при переходе пустынной улицы на зеленый свет. Можно подумать 2115 совсем не угоняют и бросают на улице открытыми.maxred - Цитата:А 16 клапанную совсем не получается взять?
теоретически могу. у меня есть 10 тонн. продают за 7800(7900)Но тогда придётся отказаться либо от каски, либо от сигналки
кстати - мне в специализированном центре по автосигнализации интересную мысль подкинули - ставят сигналку, замок капота и имобилайзер под капот. штатный отключают. и на руль замок хитрый. всё счастье 750 баксов. помоему не плохо? тем более народ на штатный имобилайзер как-то криво смотрит???
млять на страховку 800 грин отдавать жаба душит qazwer писал(а):maxred -
Цитата:А 16 клапанную совсем не получается взять?
теоретически могу. у меня есть 10 тонн. продают за 7800(7900)Но тогда придётся отказаться либо от каски, либо от сигналки
кстати - мне в специализированном центре по автосигнализации интересную мысль подкинули - ставят сигналку, замок капота и имобилайзер под капот. штатный отключают. и на руль замок хитрый. всё счастье 750 баксов. помоему не плохо? тем более народ на штатный имобилайзер как-то криво смотрит???
млять на страховку 800 грин отдавать жаба душит
Забей на КАСКО - это грабеж.
Можешь застраховать только от угона.
Штатный иммо не отключай, он глючит только у тех, у кого руки из жопы.Каско - это угон+ущерб и угон здесь основная стоимость!
Alecks писал(а):Штатный иммо не отключай, он глючит только у тех, у кого руки из жопы.
Когда не сможешь завестись из-за глюк иммо, обращайся к Аlecks'у
К сожалению, при покупке новой 12 нельзя отказаться ни от сигналки, ни от каско (( При установке гаранта, страховщики скидывают 100 грина, так что он оправдывается за первый же год страховки.
Ваще за 10к можно разгуляться в выборе авто.Ник0лай писал(а):как минимум, два из трех компонентов: хороший охранный комплекс, гараж или КАСКО.
Каско даже выгоднее гаража, который если снимать, то обойдется примерно 3тыс рэ в месяц, да и если на работу поехал или в магазин, он уже не спасет.
14-15 угоняют немного реже, стартовая цена и цена страховки будут тоже ниже.
Тот же Акцент практически не угоняют.Ник0лай писал(а):на самом деле, спорить, что лучше - 10 или 14 глупо....
обе машины не оправдывают своих денег, обе лучше классики и хуже ино...
в обоих печка может работать как хорошо, так и плохо в зависимости от того - повезло ли, собрали ли на заводе нормально....а если собрали ненормально, то всегда можно переделать....
Полностью согласен..maxredЦитата:Ваще за 10к можно разгуляться в выборе авто.
За эту сумму надо взять машину, сигналку, колёса, музыку и может быть страховку.
AlecksЦитата:Можешь застраховать только от угона
- это стоит 500 баков. полная каска 700 - 200 это уже не экономия
Цитата:Штатный иммо не отключай, он глючит только у тех, у кого руки из жопы.
- мне спецы сказали про него 2 вещи - 1 стоит в салоне и возможно не особо напрягаясь его обнулить
2 - могут быть глюки.
3 - я не хочу капаться в машине так как в электронике разбираюсь слабо.
Я так думаю люди професионально ставящие сигналку (ковыряют порядка суток) - знают что говорят. Да и разводить меня им смысла нет - я им четко сказал какую сумму готов вложить.