#1: про Озон Автор: morgion, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 13 Декабря 2005 04:51 |
#2: Автор: Владимирыч, Откуда: г. Пенза (58)
Добавлено: 13 Декабря 2005 09:17 |
#3: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 13 Декабря 2005 10:12 |
#4: Re: про Озон Автор: LuCaS_74, Откуда: Челябинск
Добавлено: 13 Декабря 2005 23:10 |
1. Свечи, при зимних полупрогретых поездках (около 40 км в день), с изолятором почти белого цвета. Правда новые, к новому году посмотрю- каково их состояние.
2. Разгон лучше стал с такими жиклёрами и мех приводом.
3. Появился провал при резком нажатии.
1. А должны ли быть изоляторы свечей белыми (раньше в 1 и 4(особенно) были просто чёрными).
2. С мех приводом- какие комбинации жиклёров более подходят для экономичной, но при этом и не черепашьей езды.
3.Как победить провал. Ускорительный насос? И из-за чего провал- из-за недостатка бенза, или из-за перелива насосом? Может сам механизм уск. насоса уже изношен? Стоит ли поставить новую не только мембрану насоса, но и сам рычаг (вроде там на нём что-то стачивается).
4. Подтраивает при прогреве. Из-за чего? То есть схватывает, и как начинаю снижать обороты, так и начинает троить. Не то, что бы это меня сильно беспокоило (при прогретом всё ок- не троит), просто интересно- не из-за моих ли это переделок.
5. Стеляет в глушак ( нечасто) при торможение двигателем на 4-й передаче и иногда просто при сбросе газа ( в других условиях специально не смотрел). Это из-за смеси или из-за зажигания. Если зажигание, то куда крутить и на сколько?
6. Пару дней назад случилось такой беда- ехали четвером в машине, и после поворота машина начала тупить неподеццки 8-) . То есть- холостые есть но при сбросе газа начинаю таааак гулять в меньшую сторону и 50/50 глохнуть. При увеличении газа и попытку тронуться- движёт не тянет. То есть совсем не тянет. Выход- вытянут подсос и тогда смог поехать на 1 и 2-й передаче. Но без газа. При газе- таже хрень- мощность пропадает. Доковылял до дома, через 15 минут пошёл чинить (12 ночи ) - всё завелось и без проблем. К сожалению забыл посмотреть уровень в поплавковой камере в момент, когда движёк тупил. Что это могло быть? Не из-за глюков БСЗ?
7. Зачем нужны винты открытия заслонок. Особенно 2-й камеры ( тот, что под тягой пневмопривода). Какова их роль и что они дают?
8. В уск. насосе есть какой-то винт с жиклёром (http://www.automan.ru/vaz/04/karb05b.shtml 50 и 51)- как их регулировать?
#5: Автор: morgion, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 14 Декабря 2005 23:33 |
Т.е. гемор с педалью поменял на провалы, неустойчивый ХХ и прочую фигню. Честно говоря не понимаю, как может ломаться кочерга несколько раз подряд! Может качественную поискать? А что касается доработок карба имхо все стоит делать последовательно (особо если в первый раз) предварительно подробно проштудировав теорию. Частенько подобные вещи приводят с бесконечной игре с жиклерами: то тяги нет, то провалы, то расход....
#6: Re: про Озон Автор: morgion, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 14 Декабря 2005 23:51 |
Значит, на что экспрессом могу - отвечу :)
1. Свечи, при зимних полупрогретых поездках (около 40 км в день), с изолятором почти белого цвета. Правда новые, к новому году посмотрю- каково их состояние.
3. Появился провал при резком нажатии.
Очень сильно похоже на подсос воздуха. Карб по первости очень легко перетянуть при установке на коллектор. От постоянных циклов нагрева-остывания он выгибается. Момент затяжки гаек должен быть очень небольшим. Паронитовую прокладку желательно смазать литолом.
Итого, обязательно проверь и выставь зажигание в районе 7 градусов. Смени оба ГВЖ на 150. И убери нафик мех.привод. В качестве эксперимента лучше поставь ГТЖ1=125. И провал наверняка уберешь, и разгон будет веселее, и экономия больше, чем при мех.приводе.
Удачи!
#7: Re: про Озон Автор: kumax, Откуда: Днепропетровск, Украина
Добавлено: 15 Декабря 2005 20:02 |
... И убери нафик мех.привод. В качестве эксперимента лучше поставь ГТЖ1=125. И провал наверняка уберешь, и разгон будет веселее, и экономия больше, чем при мех.приводе.
#8: Автор: Aleksandr_2112, Откуда: chudovo
Добавлено: 16 Декабря 2005 09:31 |
#9: Автор: LuCaS_74, Откуда: Челябинск
Добавлено: 16 Декабря 2005 22:58 |
Так я ж такие жиклёрчики подобрал начитавшись vaz.ee - тема про озон. Типа 112/170 в 1-й камере- для экономии а 162/170 - чтоб жару давала при открытии второй заслонки.
Мех привод возвращать не буду- ну не доверяю я этому ужасу :-D . Вот например на Солексе- нет пневмопривода- и живут же люди на нём!
Если я поставлю 150-е ГВЖ, то что будет при такой комбинации - 112/150 и 162/150. Ну на первой камере понятно- так-же как было раньше ( на стандарте). А вот со второй- как?
господа а подскажите плиз как проверить правильность работы пневмопривода второй камеры, а то у меня карб новый но почитал эту ветку и сомнение закралось???
#10: Автор: morgion, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 11 Января 2006 05:12 |
То есть такой постановкой жиклеров сильно забедняем смесь на верхах. Увеличиваем вероятность детонации. Мотор в итоге не тянет. Получаем желание больше надавить на педаль и как следствие - более высокий расход.
Солекс - более продуманный карб, нажли ОЗОН. Там и так экономия, даже при самых богатых жиклерах, ОЗОНам даже не снившаяся. А почему пневмопривод - это ужас?
Во втором случае - учитесь пользоваться мехприводом. Правильно пишет kumax, открывать вторую камеру надо постепенно