Цитата:Да и нехер его крутить в стоячем положении, тронулся чуть и крутится как с ГУРом.
Как с ГУРом не крутится, к сожалению, даже на максималке. Попробуйте и все поймете, что толку спорить о вкусе ананасов с теми, кто их ел?
Цитата:А место тронуться всегда есть, если его нет то хоть в стоячем хоть в сидячем крути один хрен не выедешь
Видимо у тебя просто пока небольшой опыт вождения.tazikzubilkin писал(а):А вот скажите мне можно ли без переделок поставить подрулевой вертолёт от шевика в зубилу( ВП ) ?
да
но только ручкиJager2112 писал(а):Насколько я знаю, ГУР сильно портится не когда его крутиь на месте, а когда продолжительное время держишь в крайнем (левом или правом) положении. Вроде как это даже читал в инструкции к какой-то иномарке. Там типа давление чрезмерное создается и когда его долго держишь, жидкость можеть вытечь...
Там перепускной клапан стоит. Когда долго держишь руль в крайнем положении этот перепускной клапан стравливает давление.DVDrom4ik писал(а):купил руль -> везу домой 8)
ждем с замиранием сердца , а пока ждали нафлудили не по теме.Сергей. писал(а):АВТОМОБИЛЬ ВАЗ-11183
и его модификации
Технология технического обслуживания и ремонта
ОАО НВП ИТЦ ?АвтоВАЗтехобслуживание?
3.1. Снятие вала рулевого управления.
?
3.1.3. Снять символ крышки выключателя сигнала (отвертка плоская).
3.1.4. Отвернуть два самонарезающих винта с шайбами и снять крышку выключателя сигнала (отвертка крестообразная).
?
в том то и фишка ... что рули другие пошли ... там под символом этим ничего нет никаких винтов....
короче всё просто теперь ...
я вот букваль тока что смог его разобрать ...
короче просто наглыми действиями пальцев поддеваем пипку и она отсчёлкмвается ... и так 4 защёлки там ...
насчёт фоток ... сёня уже ставить не пойду ... ибо впадлу
ща тогда сфоткаю и покажу .. но максимум что у меня есть это нокия 7610 ... так что кач-во будет не на высотеtazikzubilkin писал(а):Нет я не о том.
ведь подумаёте сами, там усилие то уже больше и соответственно износ рулевого.
в стоячем крутить можно, долго стоять с вывернутыми на холостых не рекомендуется - насос ГУР-то работает. Стоять долго с прямыми колесами надоtazikzubilkin писал(а):Нет я не о том.
ведь подумаёте сами, там усилие то уже больше и соответственно износ рулевого.
ну откуда там больше усилие??? оно не больше, чем необходимо для поворота колес, то есть не зависит от наличия усилителя. Просто это усилие развивается не мускулами водителя, а гидравликой или электричеством в зависимости от типа усилителя.direct писал(а):Правда сам руль у меня с маркировкой 2123.
ха! ... у меня тоже он промаркирован везде 2123 ... но только наклейка не шевроле а автоваз ... наверно это его превращает в руль 11183...
насчёт болтов ... там в инструкции по установке написано
"... закрепить рулевую колонку на кузове автомобиля, завернув две гайки М8... и два болта 2110-3704324 до обрыва головки."
тобишь я как понял это не к замку зажигания относится ... вот в чём сыр-борВячик писал(а):Я вот что-то не пойму, а вал то зачем менять? На нём что шлицы другие? Как бы на Калине всё тоже самое с рулевой колонкой 8-)
я поэтому и просил фото выложить
посмотреть зачем он нужен
наверное длина другая...