Ingvar-M писал(а):Зимой я не катаюсь на машине, стоит в гараже. И заметил странную, на мой взгляд, вещь: при снятой с аккумулятора минусовой клемме внутрисалонные часы (ВАЗ21074) продолжают идти. Не понимаю природы этого явления.
Гдето стоит дополнительное питание, я тоже хотел поставить допол. питан. а то постоянно начинаешь ченибудь делать клемму приходится скидывать а потом все настраивать надо!!!!Серега 21074 писал(а):Ingvar-M писал(а):... при снятой с аккумулятора минусовой клемме внутрисалонные часы (ВАЗ21074) продолжают идти. Не понимаю природы этого явления.
Забыл упомянуть, что при снятии плюсовой клеммы часы останавливаются
Гдето стоит дополнительное питание
Где-то стоит дополнительное питание, в котором питающий элемент на грани издыхания.
Либо АКБ настолько засрана, что минус по грязи прощемляется на массу Цитата:Где-то стоит дополнительное питание, в котором питающий элемент на грани издыхания.
Либо АКБ настолько засрана, что минус по грязи прощемляется на массу
Дополнительного питания нет. Если бы было, то часы бы не реагировали и на отключение "+".
Мало того, что аккумулятор у меня стоит в резиновом корытце, так я его ещё и протер тщательно перед зимой.Ingvar-M писал(а): Дополнительного питания нет. Если бы было, то часы бы не реагировали и на отключение "+".
Ну тады тебе надо к теоретическим физикам. На примере опытов Н. Тесла, они объяснят это явление влегкую. Страницах на пяти, думаю, уложатся Centr писал(а):Ingvar-M писал(а): Дополнительного питания нет. Если бы было, то часы бы не реагировали и на отключение "+".
Ну тады тебе надо к теоретическим физикам. На примере опытов Н. Тесла, они объяснят это явление влегкую. Страницах на пяти, думаю, уложатся
блин. я эти дела уже забывать стал может сам распишешь хоть чуть-чуть....
:)dezruptor писал(а):Centr писал(а):Ingvar-M писал(а): Дополнительного питания нет. Если бы было, то часы бы не реагировали и на отключение "+".
Ну тады тебе надо к теоретическим физикам. На примере опытов Н. Тесла, они объяснят это явление влегкую. Страницах на пяти, думаю, уложатся
блин. я эти дела уже забывать стал
может сам распишешь хоть чуть-чуть....
:)
Набери в Yandexe Н.Тесла и освежи память
Один провод ("+" АКБ) для передачи энергии мы имеем. Кузов авто (т.н. масса или "-"), со всей требухой, включая водителя и часы - суть антенна или обкладка кондера...Цитата:и часы - суть антенна или обкладка кондера...
Не то не другое не пропускает постоянный ток.
Сигнализация с автономным питанием ?
Батарейки в магнитоле нет для хранения настроек ?Цитата:Сигнализация с автономным питанием ?
Батарейки в магнитоле нет для хранения настроек ?
Магнитола лежит дома :)
Сигнализация самая наипростейшая АПС1300 (программируется через микропереключатели), не думаю, чтобы там было питание. В описании ничего не сказано, по крайней мере.
Мистика какая-то :).Nik074 писал(а):Ingvar-M, гараж случайно не под ЛЭПом стоит?
Nik074 :cool: Ну есть-же умные люди на форуме! Niko06 писал(а):Цитата:и часы - суть антенна или обкладка кондера...
Не то не другое не пропускает постоянный ток.
Сигнализация с автономным питанием ?
Батарейки в магнитоле нет для хранения настроек ?
Сигнализация потому и автономная, что не имеет отношения к общему питанию
Батарейка в магнитоле питает только процессор... Цитата:Сигнализация потому и автономная, что не имеет отношения к общему питанию
Минус батареи автономной сирены сидит на массе автомобиля.Плюс развязан диодной развязкой от плюса основной АКБ автомобиля.
Цитата:Батарейка в магнитоле питает только процессор...
Что не мешает ей сидеть своим "минусом "на корпусе магнитолы- т.е. на массе автомобиля.
Да и не процессор , а память, да и то только в очень древних агрегатах.В современных EEPROM энергонезависим.
Касательно проблемы автора,то есть вопрос , как долго часы идут "сами по себе"?Вообще то они и недолжны сразу останавливаться , секунд 30 работают , за счет своего конденсатора.Niko06 писал(а):Цитата:Сигнализация потому и автономная, что не имеет отношения к общему питанию
Минус батареи автономной сирены сидит на массе автомобиля.Плюс развязан диодной развязкой от плюса основной АКБ автомобиля.
Цитата:Батарейка в магнитоле питает только процессор...
Что не мешает ей сидеть своим "минусом "на корпусе магнитолы- т.е. на массе автомобиля.
Да и не процессор , а память, да и то только в очень древних агрегатах.В современных EEPROM энергонезависим.
Касательно проблемы автора,то есть вопрос , как долго часы идут "сами по себе"?Вообще то они и недолжны сразу останавливаться , секунд 30 работают , за счет своего конденсатора.
Я предлагаю автору провести занимательный эксперимент
Отцепить минус АКБ, отсоединить минусовой провод на часах и , после этого, мокрым пальцем руки прикоснуться к минусовой клемме на часах. Если часы будут идти, есть повод для дискуссии. Если нет, то придется тупо искать посторонний источник питания.Цитата:то придется тупо искать посторонний источник питания.
Снятие плюса с АКБ по словам автора часы останавливает,значит скорее всего именно от основного АКБ они каким то образом и питаются.Чудес не бывает.Ingvar-M писал(а):ЛЭП нет даже в пределах видимости. Какая связь между ЛЭП и часами?
Как писал товарищ сверху... "На примере опытов Н. Тесла"
Цитата:Если да, то ищи дополнительный источник питания.
Ну а как тогды объяснить останов при снятие плюса с основной батареи?
Про утечки понятное дело, сомнительно.
Ну, могу предположить, что если снять плюс с АКБ , например при включенном каком-то потребителе,то этот потребитель нагружает фантомный источник так что он просаживается до невозможности пустить часы...
Но тогда вылезет вопрос а почему такого не происходит когда минус снимаем?
Автор то где ?У меня инет только на работе, поэтому и отсутствовал.
Отвечаю на вопросы.
Цитата:Или....... это обычная шутка
Это не шутка (если я не с ума сошел :) ).
Часы штатные и идут с того момента, как я машину поставил в гараж на зиму. (в конце октября). Магнитолы в машине нет (дома лежит), да в ней и источника питания нет (параметры сбрасываются при отключении), Источников питания я не находил (разбирал "бороду", снимал приборный щиток и корпус перчаточного ящика).
Эксперимент по поводу включения + и мокрых рук проведу, как в гараж попаду.
У меня уже чисто спортивный интерес, что же это такое?