Petrov_kamensk писал(а):прогореть так быстро не могли.
в остальных какая?
ремень - метки?, общий пробег?
В трех вообще компрессии нет, стрелка манометра даже не движется.
Общий пробег - 350 тыс км, капиталка на 300 тыс км. Ремень цел, метки точно не могу сказать. Дело в том, что с толкача машину вчера завели и я наездил еще километров 30 прежде чем в сервис заехать.Petrov_kamensk писал(а):вот это пробег.
сколько клапанов?
может опять пока капиталить?, клапана, кольца.
8 клапанов. Капиталить неохота, конечно. Движок работал без проблем, не считая одной: на холодную иногда при движении как будто захлебывался, когда газу даешь, но потом прогазуешься и все ок, и сразу после этого загоралась СЕ. Иногда по нескольку дней горела, потом пропадала. Я на это горение забил, так как никаких изменений в работе движка не заметил во время горения СЕАхинео писал(а):Сейчас позвонил в сервис, сказали, что из-за плохого бензина завис клапан. Надо фрезеровать головку, плоскость кривая что ли... Отчего это интересно? Также я подписался на промывку топливной системы: насос, форсунки, бак; фильтр поменять.
Вот тебе 20 литров за 4 тыр! (((
Завис 1 клапан, а компресса в 3-х не было!
И как это относится к поведённой голове, ну никак не пойму.
У тебя по ходу свечи маслом закидывало - результат хреновой капиталки.
Поезжай в сервис, посмотри на дефектовку своими глазами, а то будешь капиталиться при каждой замене масла.Tom669 писал(а):А почему маслоотражательных колпачков 12 шт. ведь 8V движок.
Правильно замечено. У меня опечатка 8 шт по 12 руб )))Hark писал(а):нормальный пробег ))
хотя смотря какого года машина. имхо - 99-00
декабрь 2000Alex0303 писал(а):А сальник коленвала не разбирая поставили или в придачу выдали?
(в работах нет)
Или распредвала имелось ввиду?
Сальник коленвала фтор-каучуковый. Заменили.
Но че-то я вопроса не понял.