paravoz писал(а):Шняга полная. Нужна для истирания и вспучивания краски под собой. Зато когда мухи видят машину с такой шнягой то ближе чем на километр не подлетают
Согласен. Маленькие не подлетают, а крупные - вдогонку летят!
Тут, кстати об этом где-то писали и, если мне не изменяет память, сошлись на том (при всех сомнительных плюсах и минусах), что это лишний прибамбас.
Подойди к кому-нибудь с такой приблудой и посмотри под нее (желательно как раз зимой),- и сразу все поймешь.
Удачи.DVDrom4ik писал(а):я когда весной словил здоровый скол на торце капота ... купил этот отбойник который из чёрного оргстекла ... ну сколов не стало ..
а крепится он так что ЛКП вообще не касается ... в общем кто терпеть не может сколов рекомендую ... а вид не портит ИМХО
Давайте-давайте! И заодно уменьшите прижимную силу на капот от набегающего потока воздуха. А это значит, что чем больше скорость ТАЗа, тем хуже сцепления колес с асфальтом и соответственно вероятность сноса автомобиля с дороги.
Вообще в древнем "заруле" был тест обвесов в аэродинамической трубе. Из полезных: спойлер на багажнике седана, на крыше хетчбека, но в комплекте со вторым спойлером на линии излома пятой двери, спойлер внизу переднего бампера, "ветровики" на стеклах, пороги.
Вредные: один спойлер на крыше хетчбека, "мухобойка".
Бесполезные: "ребрышки" на стеклоочистители, накладки на ручки дверей.
А мухи и камни летят по законам физики и аэродинамики, а не продавца. :-DЦитата:А мухи и камни летят по законам физики и аэродинамики, а не продавца
ржунимагу :-D есть какието с креплением на внутреней стороне капота но там крепежик хилый думаю улетит а вот то что под ними цетет и ржавеет факт знакомый на зиму снимает а вот если ли хоть какая то защита от сколов не знаюDeon писал(а):Этот пойлер реально защищает капот от сколов. Только ставить его надо грамотно.
Существуют два вида мухобоек.
Одни крепятся на кусочки двухстороннего скотча. Чтобы грязь не собиралась под спойлером там, где скотч не наклеен, нужно при установке проклеивать всю ту часть спойлера, которая прилегает к капоту. И держаться будет лучше.
Второй вид крепится на три полоски-кранштейна, которые точно расхерачат краску на капоте (если не сами, так их болты). Поэтому крепить надо так-же, как первый вид, не используя эти кранштейны.
я крепил и на скотч и на 3 кронштейна сразу ... только жестянки тоже проклеил двустороннем скотчем со стороны которая к капоту прилегает и ничего не протирают + лучше держатся ... всё грамотно ...
ЗЫ а в ЗР умолчали что подъёмная сила изменяется на принебрежительную величину ... настолько принебрежительную что пусть лучше капот будет опрятным чем подъёмная сила на несколько ньютонов меньше ...Hetfield писал(а):DVDrom4ik писал(а):я когда весной словил здоровый скол на торце капота ... купил этот отбойник который из чёрного оргстекла ... ну сколов не стало ..
а крепится он так что ЛКП вообще не касается ... в общем кто терпеть не может сколов рекомендую ... а вид не портит ИМХО
Давайте-давайте!
И заодно уменьшите прижимную силу на капот от набегающего потока воздуха. А это значит, что чем больше скорость ТАЗа, тем хуже сцепления колес с асфальтом и соответственно вероятность сноса автомобиля с дороги.
Вообще в древнем "заруле" был тест обвесов в аэродинамической трубе. Из полезных: спойлер на багажнике седана, на крыше хетчбека, но в комплекте со вторым спойлером на линии излома пятой двери, спойлер внизу переднего бампера, "ветровики" на стеклах, пороги.
Вредные: один спойлер на крыше хетчбека, "мухобойка".
Бесполезные: "ребрышки" на стеклоочистители, накладки на ручки дверей.
А мухи и камни летят по законам физики и аэродинамики, а не продавца. :-D
а вызнаете что если у вас не дай бог в каком то колесе стравит 0.1 атм ... то скорее всего что вы не дай бог улетите от этого чем от мухобойки ... это если рассматривать идеальные условия...iNick писал(а):Очень сильно сомневаюсь что 10-ка сможет разогнаться до такой скорости что-б реально почувствовать изменения в прижимной силе...
что то типа того ... 8-)Цитата:Шняга полная. Нужна для истирания и вспучивания краски под собой.
+1
Сам себе клеил такую хрень, ктати, руки у меня растут откуда надо. Крепил на скотч и зажимы. Скотч простоял до первого попадания под мухобойку воды и замерзания ее там. Краска тоже вспучилась (дело еще на 9-ке было, цвет приз-металлик-заводская краска, вспучилась за 3 месяца). Следы скотча (сцука, прилип крепко) оттирал еще часа полтора. А эту полезную штуку ВЫКИНУЛ нафиг прямо там, где обнаружил вспученный угол капота. ВПРЕДЬ ЭТУ ШНЯГУ НИКОГДА НЕ КУПЛЮ!!!
Вы говорите она от сколов защищает... Тогда еще на бампер надо мухобойки клеить, на стекло, на крышу и на двери. А еще лучше купить ковш грейдера и прикрутить к бамперу болтами: и камней нет, и мухи дохнут (наверное еще на подлете, от вида такого девайса )
PS Этим летом ездил в лазаревское (4500 км туда и обратно). Клеил капот, бампер, полосу на крыше малярным скотчем. Реально сколов и мух не было, но на солнце и ветру этот скотч крепко прилип, пришлось солярой оттирать. Но в результате ни следов, ни сколов. Впредь буду так делать - считаю это лучшей защитой (по пути бампером поймал чей-то камень размером с пятак, думал писец ЛКП - по приезду сняв скотч обнаружил маааааленькие 3 точечки, которые почти на видно).Deon писал(а):Он защищает и от мух, но только капот!
точно! ... в том то и дело что только капот ... хотя его мифической задачей явлется защита от мух лобового стекла ..