Eugen77 писал(а):Вот западло блин, ехал через весь город на диагностику, за 100 метров до СТО лампочка погасла Там сказали, что без "включеной" лампочки диагностику делать нет смысла. Что мне дальше делать? Забить до следующего загорания?
Забей, если не горит.
У меня у знакомого на кочке загорается, а на следующей кочке - гаснет.Eugen77 писал(а):Загорается желтая лампочка через секунд 20 после запуска двигателя.
Было такое токи у меня как оказалось с ДК разъем соскочил, поставил на место, сбросил ошибку и забыл Eugen77 писал(а):Загорается желтая лампочка через секунд 20 после запуска двигателя.
Было такое недели три назад, договорился с автосалоном, но на следующий день все оказалось нормально - не поехал. Двигатель работает без видимых изменений.
Может было такое у кого-нибудь?
Скинь ненадолго клему и всё пройдёт.Eugen77 писал(а):Вот западло блин, ехал через весь город на диагностику, за 100 метров до СТО лампочка погасла Там сказали, что без "включеной" лампочки диагностику делать нет смысла. Что мне дальше делать? Забить до следующего загорания?
Что за бред говорят на сервисе??? :ooo:
Ведь все ошибки сохраняются в памяти ППЗУ,
и нормальная диагностика их должна распознатъMar22 писал(а):
Скинь ненадолго клему и всё пройдёт.
Ага, на СТО тоже самое сказали, а еще посоветовали, когда клему скину несколько раз нажать на педаль тормоза, это у них шутки такие блин? rudolf писал(а):Eugen77 писал(а):Вот западло блин, ехал через весь город на диагностику, за 100 метров до СТО лампочка погасла Там сказали, что без "включеной" лампочки диагностику делать нет смысла. Что мне дальше делать? Забить до следующего загорания?
Что за бред говорят на сервисе??? :ooo:
Ведь все ошибки сохраняются в памяти ППЗУ,
и нормальная диагностика их должна распознатъ
Да вот я тоже так думаю... Может поехать на нормальное СТО, а не на гарантийное? Или пусть так будет до следующего загорания? Я в раздумьях Eugen77 писал(а):Вообщем решил забить. Если обернется траблами, то напишу.
Думаю все будет путем.
Удачи.Mishgan2004 писал(а):А потом люди удивляются, и почемуто меня машина в поле ночью подвела в -20, типа отстойная русская машина. Конечно она встанет, рано или поздно, ну не горит СЕ просто так, значит какойто датчик подыхает, если СЕ загорелась значит в память ЭБУ запишиться код неисправности, купи себе комп с чтением ошибок и он тебе все покажет и раскажет.
ЗЫ Есть у меня товарищь на работе, ездиет на 2112, неделю мне ходил ныл что у него СЕ то горит то не горит, на все мои советы съездить на диагностику отвечал одним словом - это русская машина - она глючит постоянно, вчера вечером звонил, встал на волгоградке, типа приедь до дома дотяни, я его послал ибо сам виноват, машинка ему целую неделю говорила что осталось немного
Русская машина - это только половина беды, а вот русский сервис и русское гарантийное обслуживание это !";%?%?;:%;? если не сказать хуже. Даже слов нет
П.С. Посоветуйте самый лучший МК Сорри за боян.Hoar писал(а):у меня тоже 11-й Комфорт, ошибки и читает и стирает
Народ! А у кого стоИт Престиж 12V10 и как он себя ведет? Озаботился я новым компом для себя. Как работает Х15 Комфорт (Х11) я представляю - у жены Х15.Eugen77 писал(а):Mishgan2004 писал(а):А потом люди удивляются, и почемуто меня машина в поле ночью подвела в -20, типа отстойная русская машина. Конечно она встанет, рано или поздно, ну не горит СЕ просто так, значит какойто датчик подыхает, если СЕ загорелась значит в память ЭБУ запишиться код неисправности, купи себе комп с чтением ошибок и он тебе все покажет и раскажет.
ЗЫ Есть у меня товарищь на работе, ездиет на 2112, неделю мне ходил ныл что у него СЕ то горит то не горит, на все мои советы съездить на диагностику отвечал одним словом - это русская машина - она глючит постоянно, вчера вечером звонил, встал на волгоградке, типа приедь до дома дотяни, я его послал ибо сам виноват, машинка ему целую неделю говорила что осталось немного
Русская машина - это только половина беды, а вот русский сервис и русское гарантийное обслуживание это !";%?%?;:%;? если не сказать хуже. Даже слов нет
П.С. Посоветуйте самый лучший МК
Сорри за боян.
Самый лучший МК - это, наверное, Мирком-100 за 1000 у.е. (я так думаю, хоть и не видел его ни разу!) Наверное, надо не САМЫЙ лучший, а ДОСТАТОЧНО хороший. А это - на вкус и на деньги каждого! И надо понимать, что - это игрушка и особой необходимости в ней никогда не будет: только развлечение. А для игрушки главная ценность - чтоб мигала, сверкала, мурлыкала, пела и была интересной не один день. Ошибки ЧИТАЮТ и стирают все (за очень редким исключением) МК - жаль, что мне за три года это ни разу не понадобилось (на сервис все равно ездил по гарантии, а там они СВОИМ диагностировали). А вот ПОСМОТРЕТЬ расход, пробег, время, температуру на улице, поменять цвет подсветки, определить стоимость поездки и т.д. и т.п. - это интересно! Звук приятен, но довольно быстро надоедает: говорит-то одно и то же! В отличие от магнитолы! (Через три дня пиликаний предупреждений на "Х15 Комфорте" жена взмолилась, чтоб я выключил звук)....
А куда ехать на сервис??? У друга на сервисе "Форд" в Москве резьбу на ходовой на паре болтов сорвали и еле доказал, что это они сделали! И это за хороооошие бапки!lexlavl писал(а):Поставил Штат за 800 русских У.Е. и без проблем. По сути от БК больше ничего и не надо, кроме посмотреть текущие параметры и увидеть расшифровку ошибки. Все остальное используется крайне редко. Расход бензина на всех снимается со штатного датчика и врет точно так же. Удобная штука маршрутный комп, но через некоторое время играться то же надоедает. Так что если нет GPS видео экрана и т.д. Все компы примерно одинаковые.
У меня дешевый, который в кнопке, уже стоИт. А хочется чего-нить по-круче, поэтому смотрю сейчас на Престиж 12V10. Ошибки интересуют не очень.
Кстати, врет не датчик расхода (где такой датчик???), а датчик уровня бензина, что естественно: бак-то плоский. А расход показывает по мере считывания его из ЭБУ, т.е. примерно раз в секунду - вот и "врет".