Serge! писал(а):Не понял из какого конкретно места капит. Если с заду, скорее всего привод спидометра. Это практически нормально и масла не убавится.
Масло явно моторное. Просачивается на кожух коробки, на нем прямо капельки и повисают.Анджей писал(а):Serge! писал(а):Не понял из какого конкретно места капит. Если с заду, скорее всего привод спидометра. Это практически нормально и масла не убавится.
Масло явно моторное. Просачивается на кожух коробки, на нем прямо капельки и повисают.
Если _ТОЧНО_ моторное, то давит из заднего сальника двигателя.Serge! писал(а):Действительно (с). Если моторное (а по запаху определить просто), то причем тут коробка??? А если с двигла, то тока сальник. Может конечно после подливки или из-под плохо затянутой крышки тоже там оказаться....
Значит, задний сальник...недавно менял его....
Опять снимать коробку. Может, есть какие-то импортные?Serge! писал(а):Неприятно. Согласен. Но при такой течи смысла снова лезть не вижу. Сцепление не буксует? Ну и пусть себе покапывает!
А мож все же трасмиссионка? Мож течь изначально и была из-за коробки, а поменяли с.кв по ошибке?
Нет, точно из двигла, коробка новая, у нее только потеет привод спидометра как у всех.Serge! писал(а):Честно говоря я скорее поверю в течь новой коробки, чем в 3 месяца назад заменяный сальник. Даже с учетом нынешних запчастей. Ну или кв изношен, потому и новый течет...забей пока, а там видно будет. Течь-то копеечная!
Впринципе да, до весны точно придется в гараже газеты стелить. Я просто еще хотел масло поменять на п/син с минералки.