RRM писал(а):Я вот залез в опрос по ремням безопасности и у меня попутно возник вопрос: а как у десятки обстоят дела с пассивной безопасностью? Может кто знает какие-нибудь результаты крэш-тестов? Или, не дай Бог конечно, кто-то на себе испытал прочность нашей машины? Поделитесь, я думаю многим будет интересно. Спасибо.
Тут взгляни:
http://www.cartest.omega.kz/crash/vaz_2110.htmlzorand писал(а):железо полное га... догнал 09 в задний бампер(по касательной) у него моя краска на бампере и (всё),а у меня капот, кыло, фара, триндец
это как раз результат повышения безопасности ... пешеходов. А у 9 толстая балка в бампере, вот и повреждений нет. Правда в 2113-15 эту балку убрали, как и в десятке.zorand писал(а):железо полное га... догнал 09 в задний бампер(по касательной) у него моя краска на бампере и (всё),а у меня капот, кыло, фара, триндец
Это нормально, я на Тойоте также влетал и повреждения, капот, фара, решетка, телевизор немного и кончик крыла погнул (примерно с покраской сотни на 3 грина) а на 09 бампер поцарапан и крюк для буксировки согнут. Это и есть безопасность что страдает машина а не человек. Так что в чем претензия к машине?DVDrom4ik писал(а):ну у меня был жутко печальный опыт что аж до сих пор ремонтируюсь и хромаю ...
короче на 80-ти кмч в волгу чётко лоб в лоб(волга 30-40 кмч)... сотрясение(среднейтяжести долбанулся в лобовуху)+нос сломан(загнул им руль)+ушибов и синяков до хрена ...
травмобезопасный руль рулит ...
остальное стечение обстоятельств ... сидел к рулю близко, мягкий кузов, двигло под днище ушло а не в салон, руль почти не сместился, в момент удара жал на тормоз и сцепление ... поэтому травмы не оч серьёзные...
но удар был сильный ... кузов сильно повело... изломило ... да так что аж водительская дверь в нахлёст 5см ... жутко ... многие говорят что повезло мне ... :-?
ЗЫ как все и поняли ... передок в смятку укоротился ...
ХА! 80+30=110 Да Вы в рубашке родились!!!
А Вы пристегнутые были на тот момент?Eugen77 писал(а):DVDrom4ik писал(а):ну у меня был жутко печальный опыт что аж до сих пор ремонтируюсь и хромаю ...
короче на 80-ти кмч в волгу чётко лоб в лоб(волга 30-40 кмч)... сотрясение(среднейтяжести долбанулся в лобовуху)+нос сломан(загнул им руль)+ушибов и синяков до хрена ...
травмобезопасный руль рулит ...
остальное стечение обстоятельств ... сидел к рулю близко, мягкий кузов, двигло под днище ушло а не в салон, руль почти не сместился, в момент удара жал на тормоз и сцепление ... поэтому травмы не оч серьёзные...
но удар был сильный ... кузов сильно повело... изломило ... да так что аж водительская дверь в нахлёст 5см ... жутко ... многие говорят что повезло мне ... :-?
ЗЫ как все и поняли ... передок в смятку укоротился ...
ХА! 80+30=110 Да Вы в рубашке родились!!!
А Вы пристегнутые были на тот момент?
самое интересное что НЕТ! ... об этом инцеденте я уже как то писал на форуме ...Eugen77 писал(а):ХА! 80+30=110 Да Вы в рубашке родились!!!
А Вы пристегнутые были на тот момент?
Складывать нельзя.
IMHO, учитывая вес волги, где-то 80 и надо брать,
хотя в общем арифметика посложнее.
Волгу назад не отбросило ?Yaroslav писал(а):Волгу назад не отбросило ?
по рассказам очевидцов и ментов ... отбросило меня и я левым боком упёрся в отбойник ... это даже видно по характеру свезённой краски ...Jager2112 писал(а):Господа, прочитав выенаписанное и просмотрев краш тесты, возник вопрос: можно ли как то повысить пассивную безопасность десятки ? На ум приходит усиление лонжеронов листами металла, вваривание металлических труб квадратного сечения на днище в районе порогов... Кто что думает по этому поводу и насколько это оправдано?
Зарание благодарен,
Дмитрий
а зачем ужесточать кузов скажите мне ??? .... чтобы по салону размазаться ? .. он мягкий для того чтобы как можно дальше уйти от истории про Чайку и укатчик ...
он мягкий чтобы чтобы содержимому салона было мягко ...
всё это конечно образно ...
усиливать можно разве что двери для боковых ударов но опять же пострадает фронт ... короче "в этих делах без соответствующего диплома не разберёшься"(с) ... просто пристёгиваться нужно и подушку поставить ... это мирный максимум для десятки ...
а так можно и каркас безопасности + 5-ти точечные ремни + шлем + сис-ма пожаротушение ... короче любая прихоть за ваши деньги ... 8-)DVDrom4ik писал(а):
а так можно и каркас безопасности + 5-ти точечные ремни + шлем + сис-ма пожаротушение ... короче любая прихоть за ваши деньги ... 8-)
А лучше вообще никуда не ездить - пробок будет меньше К.Д.Е. писал(а):Так как насчет ПОАККУРАТНЕЙ?
будем!