Падение 0,5В на минусовом проводе или о вреде всякой лабуды. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Падение 0,5В на минусовом проводе или о вреде всякой лабуды. Автор: SuchkoffОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2005 15:19
Перебирал себе электрику, проверял-зачишал клемы и решил померять напряжение меджу "-" клемой аккум. и массой.
ПОЛ-ВОЛЬТА! на расстоянии 15см и на медном плетеном шнурке. Дурдом! Потом дошло: я себе на крыле поставил выключатель массы, винтовой, удобная штучка, клему на аккум. не нужно каждый раз теребить. Но эта фигня за счет своей конструкции садила мне напругу в сети! Видно площадь контакта мала. И это без нагрузки... Выкинул ее нафиг! Теперь думаю и подзарядка веселее будет идти!

Короче, народ, что конструктора придумали, то без серьезного анализа менять ВРЕДНО!
В чем то точно проиграешь... (типа из Канта Laughing

#2:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2005 15:40
Ладно бы только придумыванием ограничилось....

Открутил с виду новый болт отключателя, а у него по краю заусениц, весь обгоревший. Есессно контакта нет. Прошел надфилем до легкого округления кромок (хромированием пришлось пожертвовать) - и усё в порядке. Третий год никаких следов искрения на болте (правда пользуюсь в редких случаях). Если бы не эпизодические з..бы стартера с невыключением, то выкинул бы отключатель массы. А так приходится терпеть. Smile

#3:  Автор: SuchkoffОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2005 15:55
AleJar писал(а):

Ладно бы только придумыванием ограничилось....

Открутил с виду новый болт отключателя, а у него по краю заусениц, весь обгоревший. Есессно контакта нет. Прошел надфилем до легкого округления кромок (хромированием пришлось пожертвовать) - и усё в порядке. Третий год никаких следов искрения на болте (правда пользуюсь в редких случаях). Если бы не эпизодические з..бы стартера с невыключением, то выкинул бы отключатель массы. А так приходится терпеть. Smile



Возьми вольтметр или тестер и померяй...

А ты стартер сбросом массы вырубаешь? Very Happy

#4:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2005 16:15
Да накой мне его мерять. На вращение стартера зимой хватает, значит нормально. Smile

Цитата:

А ты стартер сбросом массы вырубаешь?


Ага. По началу, как взял только так и приходилось. Smile Потом смазал/почистил бендикс-втягивающее, стало изредка - 2-3 раза за два года. Но все равно, пока открутишь клемму стартер сдымится успеет. Уж лучше я полвольта на выключателе потеряю, чем без стартера останусь. Wink

#5:  Автор: SuchkoffОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2005 16:30
AleJar писал(а):

Да накой мне его мерять. На вращение стартера зимой хватает, значит нормально. Smile

Цитата:

А ты стартер сбросом массы вырубаешь?


Ага. По началу, как взял только так и приходилось. Smile Потом смазал/почистил бендикс-втягивающее, стало изредка - 2-3 раза за два года. Но все равно, пока открутишь клемму стартер сдымится успеет. Уж лучше я полвольта на выключателе потеряю, чем без стартера останусь. Wink



Нужно такую фичу придумать: "Дистанционный выключатель массы", с брелка! Как раз для тебя! И как противоугонка пригодиться, если не дай Бог, задние фонари своей машинки увидишь! Very Happy

#6:  Автор: sbelanovОткуда: Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2005 17:05
а чего её придумывать-то, Very Happy у меня на копейке стоял военный пускатель (трёхфазный с серебрянными контактами миллиметров по 8, запаралеленными) с двумя обмотками (втягивающая и удерживающая), зацеплен от сигналки, на охрану ставлю - масса рубится (сигналка отдельно зацеплена была)

на инже более геморно, с ЭБУ лучше не снимать, магнитола и маршрутник на код встанут, с концевиками гемор, пришлось ограничиться наружным освещением и магнитолой 8-)

#7:  Автор: alil СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2005 19:16
Для чего акум отключать? Минус на кузове это хорошо ? это катодная защита, как на газопроводах. Пусть лучше акум гниет и портиться чем кузов ржавеет.
А Чтобы стартер не сдымился надо реле блокировки подключить.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU