AleJar писал(а):Ладно бы только придумыванием ограничилось....
Открутил с виду новый болт отключателя, а у него по краю заусениц, весь обгоревший. Есессно контакта нет. Прошел надфилем до легкого округления кромок (хромированием пришлось пожертвовать) - и усё в порядке. Третий год никаких следов искрения на болте (правда пользуюсь в редких случаях). Если бы не эпизодические з..бы стартера с невыключением, то выкинул бы отключатель массы. А так приходится терпеть.
Возьми вольтметр или тестер и померяй...
А ты стартер сбросом массы вырубаешь? Да накой мне его мерять. На вращение стартера зимой хватает, значит нормально.
Цитата:А ты стартер сбросом массы вырубаешь?
Ага. По началу, как взял только так и приходилось. Потом смазал/почистил бендикс-втягивающее, стало изредка - 2-3 раза за два года. Но все равно, пока открутишь клемму стартер сдымится успеет. Уж лучше я полвольта на выключателе потеряю, чем без стартера останусь. AleJar писал(а):Да накой мне его мерять. На вращение стартера зимой хватает, значит нормально.
Цитата:А ты стартер сбросом массы вырубаешь?
Ага. По началу, как взял только так и приходилось.
Потом смазал/почистил бендикс-втягивающее, стало изредка - 2-3 раза за два года. Но все равно, пока открутишь клемму стартер сдымится успеет. Уж лучше я полвольта на выключателе потеряю, чем без стартера останусь.
Нужно такую фичу придумать: "Дистанционный выключатель массы", с брелка! Как раз для тебя! И как противоугонка пригодиться, если не дай Бог, задние фонари своей машинки увидишь!