mrkoop писал(а):Ну если с 14-ой секса мало было или нехватило его, то бери опять ТАЗ.
Знакомый ездил на 9-ке. Сейчас купил "матиз",- доволен до неузнаваемости.
Какой-то "матиз"!!!
А ежели что-то другое, то, думаю жалеть не будешь и еще нам напишешь (не забудь): "что ж вы на наших авто все ездите?"
Удачи.mega4el писал(а):Секса былот реально мало, отъездил 58 тыс за 1,5 года, менял масло и тормозные колодки. Собирался по ходовой поковырять и сцепление поменять - не успел... И заводилась в любой мороз. Повезло короче. Поэтому сейчас голову и ломаю. А вообще - есть такие. у которых 12 пару лет без особых проблем ездят?
Если есть разница в 10-ке и 12-й, то не читай...
Езжу на 10-ке три года. Больших геморов не было. Пробег почти 72 штуки.WolFS писал(а):ТАЗ-лотерея.
Повезет, бед знать не будеш, а не повезет.
Матиз? Я лучше всю жизнь на ТАЗЕ буду ездить.
Как в рекламе по телику:
- "Терпеть не могу кошек!"
- "Ты просто не умеешь их готовить!"
Попробуй проехаться на нем и твое мнение изменится (на 99%).
Я не беру в пример ситуацию: лучше буду ездить на БМВ 81 года с пробегом 799 тысяч км. (зато круто!), чем на менее престижной новой машине.
Это из серии "куплю 10-ку, наверну ее штук на 8 зелени, зато на меня все смотреть будут".
Без обидок.Barsky писал(а):За 300 штук "деревянных" нового Пежо? Где такие цены? А Логан - урод, тем более за 9000$ движок 1,4 - здравствуй "классика"... Лучше уж новый ВАЗ 1.6 16 клапанный... Подержанная иномарка - тоже лотерея. Вон с Европы и из Штатов гонят массу утопленников и разбитых в хлам машин - тех-же свежих пежо, рено, ауди, VW - и здравствуй, большой геморрой.... Дружащий с головой бюргер не продаст 2-3 летнюю машину, если с ней всё о.к.!!! Вон, сечас хохлы Ланос двигают - сам не юзал, но в Инете намана отзываются!
Ага, у нас все этими Ланосами заср...ли, теперь Вам толкают. Ланос чуть лучше матрешки. Двери тихо закрываются, не скрипит и пр. НО! Стоит он не дорого, как матрешка, а запчасти почти как на Тойоту Например, бампер 1700 грн.(9700 на Ваши). Нахрена такое счастье? Ланос 1.3 - то вообще говнище. Если рискнете брать, то только 1.5mega4el писал(а):Разбил свою 14 , теперь перед выбором новой машины. кто как считает, в пределах 300 тыс. что лучше взять?
уж что лучшесудить не возьмусь ... но я бы лично та твоём месте взял двенаху 1.8 ...DVDrom4ik писал(а):mega4el писал(а):Разбил свою 14 , теперь перед выбором новой машины. кто как считает, в пределах 300 тыс. что лучше взять?
уж что лучшесудить не возьмусь ... но я бы лично та твоём месте взял двенаху 1.8 ...
да, с АКПП и в х..й не дуть по поводу скврипов салона !!!SH102 писал(а):DVDrom4ik писал(а):mega4el писал(а):Разбил свою 14 , теперь перед выбором новой машины. кто как считает, в пределах 300 тыс. что лучше взять?
уж что лучшесудить не возьмусь ... но я бы лично та твоём месте взял двенаху 1.8 ...
да, с АКПП и в х..й не дуть по поводу скврипов салона !!!
зачем с АКПП ? ... а скрипы - это устранимо ..Barsky писал(а):За 300 штук "деревянных" нового Пежо? Где такие цены? А Логан - урод, тем более за 9000$ движок 1,4 - здравствуй "классика"... Лучше уж новый ВАЗ 1.6 16 клапанный... Подержанная иномарка - тоже лотерея. Вон с Европы и из Штатов гонят массу утопленников и разбитых в хлам машин - тех-же свежих пежо, рено, ауди, VW - и здравствуй, большой геморрой.... Дружащий с головой бюргер не продаст 2-3 летнюю машину, если с ней всё о.к.!!! Вон, сечас хохлы Ланос двигают - сам не юзал, но в Инете намана отзываются!
Не соглашусь насчет "движок 1,4 - здравствуй "классика".
Хочешь сказать, что 1,4 рено тупее 1,6 ВАЗ??? Не смеши...
Может быть лучше взять "волгу" с двиглом 2 литра карбюратор?
У меня в 1994-м была "таврия" с двигателем "FIAT" (именно фиат, а не восьмым 1,1!!!) Так вот объем движка был 0,9 !!! Со светофоров я "классикам" не уступал. А "таврии" с 1,1 делал не напрягаясь с двух передач.
Правда был гемор с нашей коробкой при таком движке, но это другая история...К.Д.Е. писал(а):[
Не соглашусь насчет "движок 1,4 - здравствуй "классика".
Хочешь сказать, что 1,4 рено тупее 1,6 ВАЗ??? Не смеши...
Тупее даже 1.5 8V ВАЗ
Макс. крутящий момент Н?м при об/мин
112 (3000)
Максимальная мощность кВт (л.с.) при об/мин
55 /74,8mega4el писал(а):Секса былот реально мало, отъездил 58 тыс за 1,5 года, менял масло и тормозные колодки. Собирался по ходовой поковырять и сцепление поменять - не успел... И заводилась в любой мороз. Повезло короче. Поэтому сейчас голову и ломаю. А вообще - есть такие. у которых 12 пару лет без особых проблем ездят?
Есть! Я проехал за 2 года 70 тысяч. За эти два года были только две проблемы это замена помпы и замена глушителя. И усе.Maksimuz писал(а):К.Д.Е. писал(а):[
Не соглашусь насчет "движок 1,4 - здравствуй "классика".
Хочешь сказать, что 1,4 рено тупее 1,6 ВАЗ??? Не смеши...
Тупее даже 1.5 8V ВАЗ
Макс. крутящий момент Н?м при об/мин
112 (3000)
Максимальная мощность кВт (л.с.) при об/мин
55 /74,8
На всякий случай сверился с интернетом...
Чтож СОГЛАСЕН...
А как же быть тогда с разгоном до сотни?
У логана - 13 сек., а у 16- клап. - 12,5, а у 8-ми - 14 секунд...
Честно говоря не соревновался с логаном, но что-то мне подсказывает, что он не уступит, а даже наоборот...
Может кто пробовал?
Блин, никак не найду (для интереса) характеристики "волги" карбюраторной 2-х литровой...К.Д.Е. писал(а):
Не соглашусь насчет "движок 1,4 - здравствуй "классика".
Хочешь сказать, что 1,4 рено тупее 1,6 ВАЗ??? Не смеши...
У меня 2110 1.5 8 дыр, у родственника Рено Клио,так вот рено Клио с 1.4 л делается легко и непринужденно, и на разгонах, и по максималке...
Посмотрел.... Спасибо.
Ее объем, да в мирных целях...
Да-а...
16-клапанная !!! с объемом 2,3 литра !!! "волга" разгоняется как десятка... Печально. Умеют же делать наши машины!
...Что-то я разошелся на своей 8-клапанной...