Скобаристаныч писал(а):Любопытно, а где такое приобретается и кем производится?
Да уж....X-POWER писал(а):Dimonn_s писал(а):Скобаристаныч писал(а):Любопытно, а где такое приобретается и кем производится?
Да уж....
так где прикупил-то, сие чудо
....может пригодится кому
в Москве, в Сабурово есть магазиньчик, на каширке. Всегда в нем все покупал. Все было нормально.
Но не факт что он левый просто может криво собран.
Так кто нибудь знаеть про его жиклеры?
Какие они должны быть?Dimonn_s писал(а):Где же Serduk??
ВОТ ОН ТОЧНО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ! :cool:
Бум ждать знатоков roz71 писал(а):первый столбик
У меня работал без провалов - щас тоже думаю, что с ним делать
Открыть ДААЗовскую ссылку ....это нужно постараться
Там и сайт-то, года три как не обновлялся UBER писал(а):В принципе положение скорей всего можно исправить, если у тебя 1,5 л.
Поменяй топливный жиклер на больший.
Больше на сколько ?
Я просто его еще не разберал 8-)AleJar писал(а):Если порыться в ФАКе ДААЗа, то мона найти ответ, что "спорты" были разовым производством, по спецзаказу. Динамику они улучшали, но жрали не меряно (на спортах не экономят бензин).
Всё что есть сейчас - левак неизвестного авторства, в лучшем случае вам может попасть несанкционированное производство дочерней фирмы ДААЗа.
Допустим не совсем и разовым, делали их (21083-08 и -90) с 96 по 2002г. включительно.......примерно по 100шт в месяц.
На сегодняшний день только 21083-С !!!!...и не на дочерней фирме, а на том же участке что и ранее.....перешедшим от ДААЗа в собственность новому хозяину, как собственно и весь ДААЗ....разделившийся на несколько самостоятельных организаций.
Другое дело что заказывают их так же в мин объёме (общее кол-во 20-30шт в месяц) и всего лишь три четыре диллера 8-)
Основное же....действительно самопал!!!
О внешних отличительных признаках, писал выше
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=43188
21083-С http://sportcar.nm.ru/carb_s_b.jpg
см. кулачёк ускор насоса, как одно из отличий от левака.Цитата:
Вопрос:(22/05/05)
Выпускает ли ДААЗ карбюратор Солекс-спорт и сильно ли возрастает расход топлива при его установке? Будут ли необходимы при его установке дополнительные регулировки, кроме ХХ?
Ответ:
Карбюраторы ОАО "ДААЗ" "Солекс-Спорт" изготавливались по заказу спортивных организаций. Все внимание при подборе регулировок сводилось к получению максимального момента на всех режимах, что повлекло за собой увеличенный расход топлива. На сколько увеличивается расход топлива, ответить не можем, т.к. на спортивных автомобилях расход не регламентирован. Дополнительных регулировок при установке карбюратора на автомобиль не требуется.
Однако, сообщаем, что холостой ход на спортивных автомобилях устанавливается 1500-2000 об/мин и карбюраторы "Солекс-Спорт" в розничную продажу не поступали, последний выпуск был 3 года назад. То, что сейчас продается, изготовленно на предприятиях малой формы методом доработки серийно выпускаемых карбюраторов производства ОАО "ДААЗ" и незаконно продается под маркой "ДААЗ". За подобного рода товар, ОАО "ДААЗ" ответственности не несет.
X-POWER, объясни свои доводы специалистам ДААЗа, а то получается, что они сами ни хрена не знают что производят... И чуть ранее...
Цитата:Вопрос:(04/01/05)
В магазине увидел карбюратор 21083("Спорт")(d24x26) ДААЗ. Скажите подойдёт ли данный карбюратор на ВАЗ 2108 с двигателем 1300 см. Двигатель серийный не тюнинговый. Что даст подобная установка? Необходимо ли менять воздушный фильтр на другой.
Ответ:
Возможно, речь идет о карбюраторе 21083-1107010-06, разработанном и выпускавшемся до 2002 г. мелкими сериями в цехе опытных партий на ДААЗе для комплектации высокооборотных (до 10 тыс.об/мин), с литражом Vh=1,6 л. двигателей спортивных автомобилей при "АВТОВАЗЕ". Регулировочные параметры определялись на "АВТОВАЗЕ" для каждого конкретного автомобиля.
В настоящее время такой карбюратор ДААЗом не выпускается, конструкторская документация аннулирована.
Скорее всего, под маркой "ДААЗ" производство карбюраторов налажено на каком-либо предприятии малой формы, без разрешения ОАО "ДААЗ" и его комплектация нам не известна. За подобного рода продукцию ОАО "ДААЗ" ответственности не несет и никаких гарантий по качеству не дает.
В любом случае, на обычный двигатель устанавливать такой карбюратор не имеет смысла.
На фоне значительного увеличения расхода топлива, ездовые характеристики автомобиля будут хуже по сравнению с характеристиками автомобиля со штатным карбюратором.
AleJar писал(а):Цитата:
Вопрос:(22/05/05)
Выпускает ли ДААЗ карбюратор Солекс-спорт ?
Ответ:
Карбюраторы ОАО "ДААЗ" "Солекс-Спорт" изготавливались по заказу спортивных организаций.
"Солекс-Спорт" в розничную продажу не поступали, последний выпуск был 3 года назад
X-POWER, объясни свои доводы специалистам ДААЗа, а то получается, что они сами ни хрена не знают что производят...
Насчёт "карбюраторов ОАО "ДААЗ" "Солекс-Спорт"....уже бред
НЕ БЫЛО ТАКИХ КАРБОВ НИКОГДА....!!!!!!!!!!!!!!!!!
Были 21083-08 и -90 с дифф 24*26...первые для спортивных ДВС...вторые для роторов.
ПРОЕКТИРОВАЛИСЬ, МОЖЕТ И ДЛЯ СПОРТА,
А ВОТ ИЗГОТАВЛИВАЛИСЬ, ДЛЯ ТОГО КТО ЗАКАЖЕТ И ПРЕДОПЛАТУ 100% ВНЕСЁТ
Насчёт "не поступали"....последние два года с 2000 по 2002 включительно только для рынка и делали....кому, читай выше
С "последним" выпуском всё верно...2002 гг.....далее ДААЗ раздробился на самостоятельные заводики...и где теперь что выпускается....не знают сами заводчане
Для проверки "знают-не знают"....можете задать им вопрос, делают ли они дроссельные заслонки с дифф 52 и 54.....уверен что получите отрицательный ответ
Ну а потом отпишу Вам номер этих самых заслонок...изготовленных именно на ДААЗе
Тут другое важно....тот мизер, что сейчас изготавливаются, не то кол-во о чём можно говорить в принципе...
ТАК ЧТО 99,9999 от общего процента на рынке....100% самопал !!!!!!AleJar писал(а):X-POWER, фиг с ним с ДААЗом... Они не монополисты.
В свободном доступе есть прайс МКарЗ'а. И у них весьма интересная деталька:
"адаптированный" Солекс 21083-Спорт - 1790 рубов
"собственного производства" Солекс-Спорт - 1290 рубов.
С чего бы такая разница в ценах? И что мешает перевесить шильдик ДААЗа для "адаптации" ?
у них и спрашивайте.... AleJar писал(а):X-POWER, фиг с ним с ДААЗом... Они не монополисты.
В свободном доступе есть прайс МКарЗ'а. И у них весьма интересная деталька:
"адаптированный" Солекс 21083-Спорт - 1790 рубов
"собственного производства" Солекс-Спорт - 1290 рубов.
С чего бы такая разница в ценах? И что мешает перевесить шильдик ДААЗа для "адаптации" ?
Нашёл я ентот "МКарЗ"
"адаптированный" Солекс 21083-Спорт ....есть не что иное, как какой-то из ДААЗовских карбов.....переделанный очумелыми ручками в типа "спорт"
....там даже бирка стандартная 21083 http://www.carb.ru/21083sport.htm
"собственного производства" Солекс-Спорт ......есть тот же ДААЗ...но уже б/у
....кем-то выброшенный,
а кем-то заботливо подобранный... http://www.carb.ru/solex.htm
ИМХО.......ДААЗ МОНОПОЛИСТ 8-)....остальное, лучше-хуже, но самодеятельность