Жек писал(а):ключ не поворачивается или поворачивается, но машина не заводится?
Ключ поворачивается во все положения, но в то положение где стартер включается нет.
Он и раньше подкусывал не много...
А что замок подлежит ремонту?
На счет поставить до тепла... боюсь это на долго может получится.
Снять и дома поковырять- тоже вопрос- на сигналку замок тоже как-то завязан.(Во всяком случае на педжере показывает-когда зажигание включаешь.)Будет ли сигнализация работать.
Можно по подробнее про стартер... не погорит ли чего?bug-nsk писал(а):У меня подобный баг, в сильные морозы (-25 и ниже) в один прекрасный момент поворачиваю ключик, а положение СТАРТ нету, такой баг ещё наблюдался на старом замке зажигания ... я его поменял, потому что у него обратка после старта не работала, но сей баг оказалось присутсвует и на новом замке, так что я не вижу смысла его менять, вот только никак не представляю, как его излечить полностью.
У кого подобное вылечилось совсем, помогите.
P.S. Вылечивается плавным перемещением ключа от положения ВЫКЛ до СТАРТ, иногда доходит до 15-20 раз.
Вот-вот с 20 -го раза у меня он тоже повернулся, но с первого раза не завелась....
Какой замок всё же лучше купить?
2 Nikolaymsk -> Толкнуть не получится, стоит во дворе(мало места, дорога не особо, да и в гору Dudins писал(а):Купи новый замок. (Тебе все ровно покупать) На конце висящего пучка проводов будет прямоугольный разъем. Нагибаем голову под рулевую колонку и видим под панелью подобный. (от имеющегося замка на колонке) Разем отсоединяем. Подсоединяем новый замок. Далее в уже установленном, поворачиваем ключь, чтобы расфиксировать блокиратор рулевой колонки. А втом который висит на проводах поворачиваем и заводим как всегда авто. Замок пусть так и висит. И едем в теплое место.
И как я до этого сам не догнал
Спасибо за совет-побежал за замком :)
Надеюсь поменять замок не составляет проблем....
А то в мурзилке про него ни слова