Сочи писал(а):да бывало и перед перекрёстком у меня, а как проверить его? и есть у него другое название,а то не сориентируюсь это какой и где?
Сними с него шланг и заглуши саморезом, чтобы не подсасывало, но .... это скорее не из-за него.
Помой весь дроссель и иглу РХХ заодно.
Потом проверь ДМРВ - он может показывать 0 расхода и подача топлива отрубается.
А если в поиске набьёшь "холостой ход", то чтива будет на целые сутки!Сочи писал(а):еще раз: да холостые как таковые в норме, а связка : пониженная -тормоз -нейтраль-иногда глохну, читал много уже, а хотел услышать кто вылечил проблему, вакумник ни при чем, а кто скажет датчик давления топлива- это дпдз?
есть регулятор давления топлива - на топливной рампе стоит, есть датчик положения дроссельной заслонки - установлен на дроссельном узлеFox103 писал(а):Машина 103-я, 2002г, без ДК.
Тож наблюдается такое явление, тк в этот момент повышенная нагрузка на двигатель (работает вакуумный усилитель, стопы-повороты нагружают генератор).
Контроллер на ходу должен держать примерно 1100 об/мин в этом режиме (ДПДЗ -0%, скорость больше нуля или минимума, установленного в прошивке ).
Мож ДПДЗ в ноль не сбрасывается или РХХ подклинивает и не успевает открыть канал ХХ.
А может и прошивка недоделанная: у меня I27 - ее вообще СТО должны были заменять по гарантии.
а на какую меняют, если менять сейчас - таз тоже 2002г с подобными симптомами?