Persol писал(а):Сегодня с утра загорелся датчик Check engine. Что это значит и как с этим бороться? :-(
Немного все-таки поясню: лампочка СЕ загорается, если есть (зафиксирована) какая-нибудь ошибка в работе ЭСУД (Январь и пр.) или в работе другого оборудования автомобиля. Т.е., например, неисправность датчика кислорода (0172), высокий уровень датчика детонации (0328), повышенное напряжение борт. сети (0563), низкий уровень ДМРВ (0102), неисправность вентилятора охлаждения (0480) и т.д. Можно, конечно, сбросить ошибку (как советовали здесь) и ездить дальше - если автомобиль служебный или соседский, но лучше, все-таки, задуматься и съездить в СЦ или хотя бы посоветоваться с ними. МК - это, конечно, хорошо, но, в любом случае, ЭСУД своей лампочкой СЕ что-то хочет сказать и игнорировать ее слова - не стОит, особенно, если машина новая и на гарантии.
Кстати о "сбросе": при перегорании предохранителя лучше разобраться с причиной, чем менять предохранители на более мощные...Persol писал(а):Сегодня с утра загорелся датчик Check engine. Что это значит и как с этим бороться? :-(
а что если после прогрева машины выключить и включить зажигание. Если гореть не будет то может ДК замерз просто