kostyusha писал(а):Здравствуйте, уважаемые знатоки! Ввязался я в технический спор. На кону - ящик пива! В общем мой товарищ утверждает, что в его девятке 93 г. в. установлен "калиновский" двигатель, я не верю. Собственно с этой формулировки "калиновский" и начался спор. В общем двиг у него 21084, естественно карбюраторный, произведен и установлен в 2004 г. Он утверждает, что прошлый хозяин, лично двиг заказывал на ВАЗе, устанавливал и, дескать он сказал, что двигатель по сопроводительным документам с ВАЗа шел как "калиновский". Кто может подтвердить или опровергнуть данную информацию, можно ли называть этот двигатель "калиновским", разрабатывался ли он для "Калины", устанавливался ли на нее в ходе эволюции? Спасибо!
Это не Калиновский двигатель. Просто движок 083, у которого увеличен обьем. Причем он выпускался на ОПП.. мелкими сериями - только под заказ.. Но это не калиновский движок - пусть не тешит себя надеждами. На калине - нормальный инжекторный двигатель. Причем его инжекторная система - довольно современна.6600 писал(а):...На калине - нормальный инжекторный двигатель. Причем его инжекторная система - довольно современна.
По сравнению с чьей?kostyusha писал(а):Здравствуйте, уважаемые знатоки! Ввязался я в технический спор. На кону - ящик пива! В общем мой товарищ утверждает, что в его девятке 93 г. в. установлен "калиновский" двигатель, я не верю. Собственно с этой формулировки "калиновский" и начался спор. В общем двиг у него 21084, естественно карбюраторный, произведен и установлен в 2004 г. Он утверждает, что прошлый хозяин, лично двиг заказывал на ВАЗе, устанавливал и, дескать он сказал, что двигатель по сопроводительным документам с ВАЗа шел как "калиновский". Кто может подтвердить или опровергнуть данную информацию, можно ли называть этот двигатель "калиновским", разрабатывался ли он для "Калины", устанавливался ли на нее в ходе эволюции? Спасибо!
Нет, это не калиновский движок. Хотя на нее вроде ставят обычный десяточный двиг, токо расточеный до 1.6! А десяточный двиг - это обычный 083, но всесто карба - инжектор...Так что....тут как посмотреть.
Де-факто - это тот же двигатель, а де-юро другой!6600 писал(а):kostyusha писал(а):Здравствуйте, уважаемые знатоки! Ввязался я в технический спор. На кону - ящик пива! В общем мой товарищ утверждает, что в его девятке 93 г. в. установлен "калиновский" двигатель, я не верю. Собственно с этой формулировки "калиновский" и начался спор. В общем двиг у него 21084, естественно карбюраторный, произведен и установлен в 2004 г. Он утверждает, что прошлый хозяин, лично двиг заказывал на ВАЗе, устанавливал и, дескать он сказал, что двигатель по сопроводительным документам с ВАЗа шел как "калиновский". Кто может подтвердить или опровергнуть данную информацию, можно ли называть этот двигатель "калиновским", разрабатывался ли он для "Калины", устанавливался ли на нее в ходе эволюции? Спасибо!
Это не Калиновский двигатель. Просто движок 083, у которого увеличен обьем. Причем он выпускался на ОПП.. мелкими сериями - только под заказ.. Но это не калиновский движок - пусть не тешит себя надеждами. На калине - нормальный инжекторный двигатель. Причем его инжекторная система - довольно современна.
Двигатель калины отличается от двиг 21114 (1,6 8 кл) наличием второго датчиков кислорода и датчика дороги и все это обеспечивает Евро 3. Правда АвтоВАЗ объявил о том что с 2006 калина будет Евро 2 для внутреннего рынкаgugenoth писал(а):Извини kyzmyk но дв 2111 это не 83
Сверху:
другая голова
другой распред
другие клапана
другие поршня
другие кольца
другое колено
другой впускной коллектор
другой выпускной коллектор
токма вкладыши подходють , 1.6 8кл от дв2111 думаю также будет отличаться, то бишь унификации никакой.
Да я и не претендовал на истину, просто порассуждал: у меня был десятка карбоваяс 083 двиглом, потому 21102...ну так все то же самое, токо вместа карба инж....Если 1,6 отличается от 1,5 8кл токо тем, что ты перечислил...я не могу назвать это В КОРНЕ другим двиглом - все тоже самое, токо чуток изменили...
Пример двигатель 1,5 Хонды довольно не хило отличается от 1,6 (ну по крайней мере на Хондах 95 г.в.)
Хотя я не спец, спорить не буду:)yoopi писал(а):
PS Инжекторная система современна по сравнению с практичеси всеми современными европейскими иномарками, 7-ой MOTRONIC в данном классе используется повсеместно. И еще раз напомню увеличение объема двигателя ВАЗ производит не расточкой и увеличением высоты блока, что есть большая разница.
не хочу флейм разводить...но такие же вещи говорили и про десяточный впрыск...в итоге его качество и надежность я проверил на себе - СПАСИБО НЕ НАДА;)Sborshik писал(а):
1,6 литра получили не изменением диаметра цилиндров, а изменением высоты блока, изменением объема камер сгораний и новым коленвалом.
Т.е. взяли старый и переделали. Слушай, а что тогда НОВЫЙ двигатель? Т.е. когда можно считать, что двигатель разрабатывался с 0.Sborshik писал(а):yoopi писал(а):На ВАЗ-21114 стоит старый добрый модуль зажигания, но уменьшенного размера и с повышенной надежностью, между прочим 100% немецкий Bosh. Кстати катушки на свечи для ВАЗ-21124 тоже пока делает только BOSH и только в Германии, так что надёжность должна быть соответствующая.
не вводи людей в заблуждение. во первых старый добрый на двигатели объемом 1,6 литра (цифра 4 в обозначении движков 21114, 21124 является подтверждением того что этот движек имеет объем 1,6 литра) не ставился с самого начала их запуска. на эти движки ставилась четырехвыводная катушка зажигания. она действительно меньше по размерам. это связано с тем, что коммутатор имеющийся в прежднем модуле "ушел" в новый контролер 7.9.7 изза которого собственно и устанавливается катушка а не модуль. поэтому не надо обзывать катушку модулем. разница существенная все таки в конструкции и само название происходит от нее.
во вторых - немецкие четырехвыводные катушки производства бош были только с самого начала запуска 7.9.7. на настоящий момент существует не меньше четырех вариантов этих катушек альтернативных поставщиков отечественого производства.
Согласен, виноват, модулем катушки обзывать не стоит. Насчёт BOSHа информация видимо тоже устарела, хотя катушки на свечи для ВАЗ-21124 (катаюсь на этом движке) видел только немецкого производства и на новых машинах и в продаже в магазинах.MaTPoC писал(а):Владельцы немцев проверяли на себе надежность индвидуальных катушек. Почитайте отзывы в и-нете.
Да же на Тойотах бывает с ними гемор, а уж Тойоты живучие до чего... Свечи убитые бензином->дохнут катушки.
Какая пренципиальная разница между индивидуальными и не индивидуальными? Просто они вешаются напрямую на свечку и убирается слабое место - высоковольтовый провод. Как от убитой свечи может умереть катушка не понимаю... yoopi писал(а):Двигатель ВАЗ-21084 делался в ОПП ВАЗА мелкими сериями, отличается от ВАЗ-21083 по геометрии: коленом 74,8 и блоком который выше стандартного на 1,4 мм. Этим достигается объём 1,6. По системе питания особыми жиклёрами в карбюраторе.
Двигатель ВАЗ-21114 так называемый "Калиновский" выпускается серийно на конвейере, отличается от ВАЗ-2111 по геометрии: коленом 75,6 и блоком который выше стандартного на 2,3 мм. Этим достигается объём 1.6. По системе управления двигателем, современным контроллером системы впрыска Bosh 7.9.7, новой безсливной рампой, новыми датчиками и кучей других мелких изменений.
Вообщем у этих двух движков общее тока две вещи: объём и прародитель ВАЗ-2108. Но уж идентичными и даже похожими их назвать нельзя. Так что забирай ящик пива.
PS Инжекторная система современна по сравнению с практичеси всеми современными европейскими иномарками, 7-ой MOTRONIC в данном классе используется повсеместно. И еще раз напомню увеличение объема двигателя ВАЗ производит не расточкой и увеличением высоты блока, что есть большая разница.
увеличением высоты блока можно тока получить уменьшение степени сжатия, но никак не увеличение объема, хоть ты его в три раза выше сделай. Увеличение объема мона получить тока расточкой, либо увеличением хода поршняkostyusha писал(а):В общем знакомый мой оказался крепким орешком! Вот, что он пишет после созерцания данного топика: "тут на странице ничего не сказано про то что он ставился на калину или не ставился и для какой машины он разрабатывался вообще , а идет сравнение только с существующими движками, а это ни очем не говорит, т.е по хорошему никто так на твой вопрос и не ответил толком , ждем далее...мож кто умный найдется"
I need help! Советуйте! (Пока по доброму )
Посоветуй ему почитать книжки...по ЛОГИКЕ:)
Бред он пишет - гнилые отмазки.
Вывод из топика - у калины СВОЙ ДВИГАТЕЛЬ, который делался специально под нее (по крайней мере он начал ставиться первым, именно на нее)!kyzmyk писал(а):kostyusha писал(а):В общем знакомый мой оказался крепким орешком! Вот, что он пишет после созерцания данного топика: "тут на странице ничего не сказано про то что он ставился на калину или не ставился и для какой машины он разрабатывался вообще , а идет сравнение только с существующими движками, а это ни очем не говорит, т.е по хорошему никто так на твой вопрос и не ответил толком , ждем далее...мож кто умный найдется"
I need help! Советуйте! (Пока по доброму )
Посоветуй ему почитать книжки...по ЛОГИКЕ:)
Бред он пишет - гнилые отмазки.
Вывод из топика - у калины СВОЙ ДВИГАТЕЛЬ, который делался специально под нее (по крайней мере он начал ставиться первым, именно на нее)!
Не совсем так, под Калину разрабатывалось семейство двигателей ВАЗ-11183/11193 с изменяемыми фазами газораспределения и с изменяемой геометрией впуска, подробнее можно, например, тут ознакомиться: http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr1198/052-053.htm
Но как обычно финансирования нехватило и решили обойтись без глубоких изменений и модернизировали старые добрые ВАЗ-2111/2112, приделав к индексу четвёрки, ставить их начали сначала на десятки, с осени прошлого года, а на Калины они пошли (а вернее пошёл только ВАЗ-21114) позже, когда собственно Калиновский конвейер начал работать. Так что первым обладателем "Калиновского" двигателя стала именно десятка и, разрабатывался он как для Калины, так и для неё.kostyusha писал(а):В общем знакомый мой оказался крепким орешком! Вот, что он пишет после созерцания данного топика: "тут на странице ничего не сказано про то что он ставился на калину или не ставился и для какой машины он разрабатывался вообще , а идет сравнение только с существующими движками, а это ни очем не говорит, т.е по хорошему никто так на твой вопрос и не ответил толком , ждем далее...мож кто умный найдется"
I need help! Советуйте! (Пока по доброму )
Помоему и так понятно, что этот двигатель на Калину не ставился и ставиться не мог. Хотя бы потому, что Калина разрабатывалась под экологические стандарты Евро3/4, а ВАЗ-21084 имеет на борту карбюратор, с которым и Евро2, то достичь не возможно. Для какой машины разрабатывался движок можно понять из индекса, т.е. ВАЗ-21084, это модернезированный ВАЗ-2108 под семейство автомобилей ВАЗ-2108/9/99 "Самара". Он вообще на новые машины никогда не ставился, а поступал только в розничную продажу.MME писал(а):yoopi писал(а):Двигатель ВАЗ-21084 делался в ОПП ВАЗА мелкими сериями, отличается от ВАЗ-21083 по геометрии: коленом 74,8 и блоком который выше стандартного на 1,4 мм. Этим достигается объём 1,6. По системе питания особыми жиклёрами в карбюраторе.
Двигатель ВАЗ-21114 так называемый "Калиновский" выпускается серийно на конвейере, отличается от ВАЗ-2111 по геометрии: коленом 75,6 и блоком который выше стандартного на 2,3 мм. Этим достигается объём 1.6. По системе управления двигателем, современным контроллером системы впрыска Bosh 7.9.7, новой безсливной рампой, новыми датчиками и кучей других мелких изменений.
Вообщем у этих двух движков общее тока две вещи: объём и прародитель ВАЗ-2108. Но уж идентичными и даже похожими их назвать нельзя. Так что забирай ящик пива.
PS Инжекторная система современна по сравнению с практичеси всеми современными европейскими иномарками, 7-ой MOTRONIC в данном классе используется повсеместно. И еще раз напомню увеличение объема двигателя ВАЗ производит не расточкой и увеличением высоты блока, что есть большая разница.
увеличением высоты блока можно тока получить уменьшение степени сжатия, но никак не увеличение объема, хоть ты его в три раза выше сделай. Увеличение объема мона получить тока расточкой, либо увеличением хода поршня
Всё правильно, но то что ход поршня увеличивается всеми пониматься по умолчанию. К тому же я упомянул об измененном коленвале. Ясно, что блок не будут поднимать только ради уменьшения степени сжатия.Цитата:
В общем знакомый мой оказался крепким орешком! Вот, что он пишет после созерцания данного топика: "тут на странице ничего не сказано про то что он ставился на калину или не ставился и для какой машины он разрабатывался вообще , а идет сравнение только с существующими движками, а это ни очем не говорит, т.е по хорошему никто так на твой вопрос и не ответил толком , ждем далее...мож кто умный найдется"
Если все взаправду... то не Вы должены доказывать что у него не Калиновский двигатель, а он должен продемострировать, что у него Калиновский, или он не знает что внутри ? Если это так важно раскрутите, посмотрите вал, кулачки, кольца и т.п. - датчики МЗ или катушки... Что нам гадать?
И тупым стравнением, станет ясно что там...
Бред, человек например сказажет у меня в 2107 - 10ый двигатель, и попробуй что-то докажи, но полемику можно развести...В Англии например многие считают что на вазах двигатели от тракторов, при виде оных... и что тут доказывать... 8-)
Уж сколько времени утекло, а ДВС не изменились НИ у КОГО - свечи , поршни, вал, и подача бензина (карб , впрыск)... ну если посмотреть на впрыск, но и грубо говоря карбюратор можно отыскать только в другой форме, в районе ДПДЗ и РХХ у 10ки что?...