какие шаровые поставить на ваз 21102 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: какие шаровые поставить на ваз 21102 Автор: stiv 55Откуда: георгиевск СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2005 12:12
какие шаровые поставить на ваз 21102 ??? подскажите.спасибо
#2:  Автор: Flanker_DОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2005 12:13
Баянище.
Если многотомные обсуждения ужать в 2 слова - Трек-Чемпион.

#3:  Автор: stiv 55Откуда: георгиевск СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2005 13:49
Спасибо а кто еще что посоветует хорошего Laughing
#4:  Автор: V.I.SОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2005 14:08
Трек!!! И никаких гвоздей 8) :cool: 8-)
#5:  Автор: sergy10Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2005 14:51
Только трековские!!!
А остальное фуфло!!!

#6:  Автор: stiv 55Откуда: георгиевск СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2005 16:16
Спасибо. а то в магазине мне продавец утверждал что "трек" это отстой 8-)
#7:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2005 16:26
Согласен с продавцом-ТРЕК -отстой.(партия ничего-партия гамно).
Советовал-бы присмотреться к БелМагу.

#8:  Автор: Anton(VAZ99)Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2005 03:16
скажите пожалуйста, сам раньше никогда не делал, только видел, впринципе показалось не очень сложным Smile но все же, поменять шаровые и гранаты реально по букварю двум далеким от этого людям? Smile или лучше в сервис отдать, есть покрайней мере огромное желание сделать самим Smile
Какие косяки встречаются? на для снятия внешних шрусов вроде съемник нужен, а какие еще могут быть камни?

#9:  Автор: PetrovichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2005 06:37
vova писал(а):

Согласен с продавцом-ТРЕК -отстой.(партия ничего-партия гамно).
Советовал-бы присмотреться к БелМагу.


У меня родные отходили 45 ткм. ТРЕК уже 60 ткм.

#10:  Автор: Mar22Откуда: Ишим СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2005 08:30
Anton(VAZ99) писал(а):

скажите пожалуйста, сам раньше никогда не делал, только видел, впринципе показалось не очень сложным Smile но все же, поменять шаровые и гранаты реально по букварю двум далеким от этого людям? Smile или лучше в сервис отдать, есть покрайней мере огромное желание сделать самим Smile
Какие косяки встречаются? на для снятия внешних шрусов вроде съемник нужен, а какие еще могут быть камни?



Наличие: инструмента, желания+руки растущие не из ж....
К примеру у нас в городе трудно найти нормальный сервис, одни бухарики. А у нормальных очереди, поэтому если есть свободное время можно и самому.

#11:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2005 10:30
1. На все машины, которые были в эксплуатации (три классики, девятка, десятка), когда приходило время менять шаровые, всегда ставил трэк-чемпион. И косяков в них пока не встречал.
2. Поставить можно и самому по мурзилке. Главное в этом деле, чтобы руки росли из нужного места.
3. С гранатами поаккуратнее. Бывали случай, когда при съеме закусывало стопорное кольцо. Но это крайний случай - он и в сервисе будет крайний. На моих переднеприводных все снималось без проблем. Стопорные кольца ставь новые по форме напоминают вытянутую букву С, к закусыванию склонны кольца похожие на О. Они тоже с прорезью, но круглые. В общем будешь покупать сам увидишь разницу. Даже в новых гранатах проверь наличие смазки.

#12:  Автор: Anton(VAZ99)Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2005 10:52
Mar22 писал(а):

Anton(VAZ99) писал(а):

скажите пожалуйста, сам раньше никогда не делал, только видел, впринципе показалось не очень сложным Smile но все же, поменять шаровые и гранаты реально по букварю двум далеким от этого людям? Smile или лучше в сервис отдать, есть покрайней мере огромное желание сделать самим Smile
Какие косяки встречаются? на для снятия внешних шрусов вроде съемник нужен, а какие еще могут быть камни?



Наличие: инструмента, желания+руки растущие не из ж....
К примеру у нас в городе трудно найти нормальный сервис, одни бухарики. А у нормальных очереди, поэтому если есть свободное время можно и самому.


ну насчет рук... Smile
так как после одной поездки в сервис менять радиатор отопителя на своей бывшей 99-ой, решил, что в сервис только в крайнем случае...
после этого разбирал всю торпеду, доводил печку до ума, проклеивал панель, потом собрал, все нормально. Потом порвался ремень ГРМ, замена, замена всех сальников, выставление меток и прочее, все нормально, машина потом ездила Smile вроде задатки нормальных рук есть Smile так что можно попробовать. Да и у меня есть желание огромное учиться, а друга естесственно экономить денюшку да и тоже знать, что и как Smile а то он в снегоходах(Буран) специалист Smile
svl103
а стопорные кольца идут разве с гранатами? помнится, когда мне меняли, у нас не было, причем одно закусило, но там мастер был с руками, нашел нечто подобное у себя, сделал, все было нормально, сам же решил, что, когда будем брать гранаты обязательно их куплю, вот только вопрос, не возникнет ли проблем с их поиском?

#13:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2005 12:13
vova писал(а):

Согласен с продавцом-ТРЕК -отстой.(партия ничего-партия гамно).
Советовал-бы присмотреться к БелМагу.

БелМаг на моей отходили 50тык., правый залюфтил, левый нормальный. Заменил обе шаровые на Трек.

#14:  Автор: sergy10Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2005 12:26
vova писал(а):

Согласен с продавцом-ТРЕК -отстой.(партия ничего-партия гамно).
Советовал-бы присмотреться к БелМагу.



Они просто у него залежались вот он тебе их и втюхать хотел!!!

#15:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2005 20:49
Petrovich писал(а):

vova писал(а):

Согласен с продавцом-ТРЕК -отстой.(партия ничего-партия гамно).
Советовал-бы присмотреться к БелМагу.


У меня родные отходили 45 ткм. ТРЕК уже 60 ткм.


Незнаю как вы там носитесь- у меня щас под стольник подбирается-шаровые заводские стоят.

#16:  Автор: Mishka-78rusОткуда: Cанкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2005 21:11
Шаровые меняются очень легко...IMHO - самому... какие ставить? в принципе все время ставлю ТРЕК, но один раз они не отходили и 5ткм...начался скрип на неровностях характерный трению металла по металлу...шаровые умерли в ноль!!! по ходу смазки в них не было.
На счет внешн ШРУСов мое мнение лучше на СТО... один раз снимал все очень быстро и гладко, и то когда уже разобрав съездил купил съемник...так как дергать побаивался вал из коробки выдернуть...съемником потом за 5-10 мин снял...а буквально 2 нед назад менял др ШРУС(умер из-за того, что внутренний хомут не держал гофру и туда видимо попадал грязь...кстати отходил он где-то 60ткм) Так вот этот пришлось спиливать болгаркой...после чего снял стопорное кольцо и остаток слез с вала сам...но запарился, честно...
IMHO - на СТО...()
Хотя если есть руки и дружишь с головой...Сам...лучше себя самого тебе никто никогда не сделает...
УДАЧИ

#17:  Автор: Anton(VAZ99)Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2005 21:27
Mishka-78rus писал(а):

Шаровые меняются очень легко...IMHO - самому... какие ставить? в принципе все время ставлю ТРЕК, но один раз они не отходили и 5ткм...начался скрип на неровностях характерный трению металла по металлу...шаровые умерли в ноль!!! по ходу смазки в них не было.
На счет внешн ШРУСов мое мнение лучше на СТО... один раз снимал все очень быстро и гладко, и то когда уже разобрав съездил купил съемник...так как дергать побаивался вал из коробки выдернуть...съемником потом за 5-10 мин снял...а буквально 2 нед назад менял др ШРУС(умер из-за того, что внутренний хомут не держал гофру и туда видимо попадал грязь...кстати отходил он где-то 60ткм) Так вот этот пришлось спиливать болгаркой...после чего снял стопорное кольцо и остаток слез с вала сам...но запарился, честно...
IMHO - на СТО...()
Хотя если есть руки и дружишь с головой...Сам...лучше себя самого тебе никто никогда не сделает...
УДАЧИ


спасибо. Ну завтра поедем закупаться, на выходных делать, ща полезу в поиск выибрать брэнд Smile
А вообще проведу фотоотчет Smile

#18:  Автор: МышаОткуда: NizNov СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2005 22:25
vova писал(а):

Незнаю как вы там носитесь- у меня щас под стольник подбирается-шаровые заводские стоят.



А вот так ИМХО - делать не надо... по-любому...

#19:  Автор: Flanker_DОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 12:54
Mishka-78rus писал(а):

Шаровые меняются очень легко......
УДАЧИ



Скажи плз. Ты имеешь ввиду легко, это если работать съемником? А там подводные камни какие-нибудь есть на что нужно обращать внимание? Одного домкрата достаточно будет или на два лучше передок вывешивать? Сколько по времени примерно займет одну шаровую заменить? Тоже хочу, но что-то побаиваюсь 1раз .
Вот если бы кто подсказал на что особое внимание при работе обратить и про поджидаемые тонкости, я бы сам поменял бы.

Спасибо

#20:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 14:07
ПО поводу - ХОЧУ все сделать сам.
Есть у меня свояк,ему достался космич по наследству,ездила машинка под 120 без проблем.Сейчас после пробега ,после дня подарочного ,около 6 тысяч больше 60 ездить нельзя,все трясет и ревет. А дело все в том что своячек экономит на СТО там где не надо.Руки у него золотые,но голова немного отстает от рук.РЕмонтировал задний мост,все кажется правильно собрал,но выше 60 авто не едит,вибрация.Разобрал-собрал - вибрация.Шестерни были притерты а он их забыл пометить теперь поймать их очень тяжко. Заводилась с полпинка,сейчас через раз и не всегда.Зажигание регулировал с карбом.Все кажется правильно сделал,но жиклеры надо все устанавливать? Плюс еще несколько мелочей сам делал.Тормозные цилиндры менял ну и т.п.
Если сам делаешь в первый раз и что то серьезное надо чтобы специалист за спиной стоял,либо с первого раза может не получиться. Ну а с другой стороны сам сделал,пусть два-три раза собирать разбирать придется,но уяснишь все быстрее.

#21:  Автор: МышаОткуда: NizNov СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 17:07
Та же фигня.
В прошлом году на Ниве коробка полетела. Я нашла мастера по рекомндациям. Он цену назвал.
Брат мужа сказал - с ума сошли! сам сделаю все вам. Я грю: а! так ты знаешь как! Он: книжка же есть - по ней и сделаем!
Итог: машина вместо трех дней стояла на ремонте два месяца. + моя ругань с мужем, что короку не делают. + выяснилось, что собрать-то её дело не хитрое - а вот правильно отрегулировать и установить - видимо хитрое!
Имеем: переделка коробки у мастера.
(Единственное, что так как братик виноват был - нашел мастера, который дешево сделал все)

#22:  Автор: stiv 55Откуда: георгиевск СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2005 23:21
Спасибо.Завтра поставлю Трек Чемпион посмотрим на сколько хватет 8-)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU