vova писал(а):Согласен с продавцом-ТРЕК -отстой.(партия ничего-партия гамно).
Советовал-бы присмотреться к БелМагу.
У меня родные отходили 45 ткм. ТРЕК уже 60 ткм.
Наличие: инструмента, желания+руки растущие не из ж....
К примеру у нас в городе трудно найти нормальный сервис, одни бухарики. А у нормальных очереди, поэтому если есть свободное время можно и самому.Mar22 писал(а):
Наличие: инструмента, желания+руки растущие не из ж....
К примеру у нас в городе трудно найти нормальный сервис, одни бухарики. А у нормальных очереди, поэтому если есть свободное время можно и самому.
ну насчет рук...
так как после одной поездки в сервис менять радиатор отопителя на своей бывшей 99-ой, решил, что в сервис только в крайнем случае...
после этого разбирал всю торпеду, доводил печку до ума, проклеивал панель, потом собрал, все нормально. Потом порвался ремень ГРМ, замена, замена всех сальников, выставление меток и прочее, все нормально, машина потом ездила вроде задатки нормальных рук есть так что можно попробовать. Да и у меня есть желание огромное учиться, а друга естесственно экономить денюшку да и тоже знать, что и как а то он в снегоходах(Буран) специалист
svl103
а стопорные кольца идут разве с гранатами? помнится, когда мне меняли, у нас не было, причем одно закусило, но там мастер был с руками, нашел нечто подобное у себя, сделал, все было нормально, сам же решил, что, когда будем брать гранаты обязательно их куплю, вот только вопрос, не возникнет ли проблем с их поиском?vova писал(а):Согласен с продавцом-ТРЕК -отстой.(партия ничего-партия гамно).
Советовал-бы присмотреться к БелМагу.
БелМаг на моей отходили 50тык., правый залюфтил, левый нормальный. Заменил обе шаровые на Трек.vova писал(а):Согласен с продавцом-ТРЕК -отстой.(партия ничего-партия гамно).
Советовал-бы присмотреться к БелМагу.
Они просто у него залежались вот он тебе их и втюхать хотел!!!Petrovich писал(а):vova писал(а):Согласен с продавцом-ТРЕК -отстой.(партия ничего-партия гамно).
Советовал-бы присмотреться к БелМагу.
У меня родные отходили 45 ткм. ТРЕК уже 60 ткм.
Незнаю как вы там носитесь- у меня щас под стольник подбирается-шаровые заводские стоят.Mishka-78rus писал(а):Шаровые меняются очень легко...IMHO - самому... какие ставить? в принципе все время ставлю ТРЕК, но один раз они не отходили и 5ткм...начался скрип на неровностях характерный трению металла по металлу...шаровые умерли в ноль!!! по ходу смазки в них не было.
На счет внешн ШРУСов мое мнение лучше на СТО... один раз снимал все очень быстро и гладко, и то когда уже разобрав съездил купил съемник...так как дергать побаивался вал из коробки выдернуть...съемником потом за 5-10 мин снял...а буквально 2 нед назад менял др ШРУС(умер из-за того, что внутренний хомут не держал гофру и туда видимо попадал грязь...кстати отходил он где-то 60ткм) Так вот этот пришлось спиливать болгаркой...после чего снял стопорное кольцо и остаток слез с вала сам...но запарился, честно...
IMHO - на СТО...()
Хотя если есть руки и дружишь с головой...Сам...лучше себя самого тебе никто никогда не сделает...
УДАЧИ
спасибо. Ну завтра поедем закупаться, на выходных делать, ща полезу в поиск выибрать брэнд
А вообще проведу фотоотчет vova писал(а):Незнаю как вы там носитесь- у меня щас под стольник подбирается-шаровые заводские стоят.
А вот так ИМХО - делать не надо... по-любому...Mishka-78rus писал(а):Шаровые меняются очень легко......
УДАЧИ
Скажи плз. Ты имеешь ввиду легко, это если работать съемником? А там подводные камни какие-нибудь есть на что нужно обращать внимание? Одного домкрата достаточно будет или на два лучше передок вывешивать? Сколько по времени примерно займет одну шаровую заменить? Тоже хочу, но что-то побаиваюсь 1раз .
Вот если бы кто подсказал на что особое внимание при работе обратить и про поджидаемые тонкости, я бы сам поменял бы.
Спасибо