Evgen 043 писал(а):Сегодня поехал на работу, стоял в пробке, движок начал греться.
При включении вентилятора охлаждения радиатора начала мигать лампа давления. Выключается вентилятор - лампа не мигает, включается вентилятор - мигает лампа. Обороты при работающем вентиляторе - около 900. Уровень масла в норме. Что может быть?
Глюков в электрике нет? Оно конечно бывает, что при включении вентиля обороты падают, но если 900. Тахометр точно показывает?Анджей писал(а):Evgen 043 писал(а):Сегодня поехал на работу, стоял в пробке, движок начал греться.
При включении вентилятора охлаждения радиатора начала мигать лампа давления. Выключается вентилятор - лампа не мигает, включается вентилятор - мигает лампа. Обороты при работающем вентиляторе - около 900. Уровень масла в норме. Что может быть?
Глюков в электрике нет? Оно конечно бывает, что при включении вентиля обороты падают, но если 900. Тахометр точно показывает?
Не зню, смотря что считать за "глюк"...
Я уже задавал вопрос в форуме, про падение напряжения при прогреве двигателя. При замере напряжения на аккумуляторе при разных оборотах сделал вывод, что вольтметр "погоду" показывает - напряжение в норме. Да и в общем, эта проблема давно у меня, а вот с маслом шуток еще не было...Evgen 043 писал(а):Не зню, смотря что считать за "глюк"...
Я уже задавал вопрос в форуме, про падение напряжения при прогреве двигателя. При замере напряжения на аккумуляторе при разных оборотах сделал вывод, что вольтметр "погоду" показывает - напряжение в норме. Да и в общем, эта проблема давно у меня, а вот с маслом шуток еще не было...
А может и тахометр показывает, в каком месяце бабушкина кошка замуж вышла? :grin:JustBull писал(а):700 мл на 1 тык многовато, капиталить надо движок (ИМХО).
Да, насчет капиталки уже задумался, единственно, неохота зимой заниматься. Да и машина в принципе, не напрягает особо - ни динамикой, ни частыми проблемами. Весной, скорее всего, буду делать.
А пока хочу раскоксовку попробовать...
[quote="JustBull"]А попробуй в момент когда включается вентилятор и загорается лампа давления масла вытянуть подсос, чтобы добавить оборотов. Если погаснет лампочка, то позже просто увеличь холостые обороты.
Вот ща пойду и попробую, как раз обед. 8-)JustBull писал(а):А попробуй в момент когда включается вентилятор и загорается лампа давления масла вытянуть подсос, чтобы добавить оборотов. Если погаснет лампочка, то позже просто увеличь холостые обороты.
Да просто газануть. Тахометр врет.DyUK писал(а):было так прошлой зимой... поменял масло, фильтр ну как положено
поездил недели три может чуть больше... и заморгала лампа на холостых... помянял маслянный фильтр и все прошло...
Дык там на холостых только при включении вентиля лампочка загоралась. При 900 об. (если конечно трахометр не врет).Aleksandr-063 писал(а):Молодец! Раскоксовал кольца! Вполне возможно, что и маслица будет заметно меньше теперь кушать.
А Mannol Special 10-W40 - это полусинтетика и ее вязкость, естественно, меньше чем у минералки Лукойл Супер 15-W40. Если двигатель подношен и давление не очень высокое, то мигание лампочки давления на холостых оборотах при горячем двигателе вполне естественное явление.
Пасиба! Единственно не понимаю, почему многие считают, что Mannol Special 10-W40 - это полусинтетика... Это минералка!
Вот: http://www.yakub.ru/text/production4.html?id=40&brand=3&type=16&subtype=3Evgen 043 писал(а):Всем привет и с наступающим Новым годом!
Братцы, опять ботва с давлением, я не знаю уже чо делать...
Короче, опять моргает проклятая лампочка на прогретом движке (см. выше). После раскоксовки расход масла прекратился (ну, или, существенно снизился) - за полторы недели ни разу НЕ доливал.
А в остальном... С давлением возвратились к первоначальному состоянию. С момента замены масла проехал 800 км, и опять началась та же хрень. При всем этом машина едет отлично, движок работает без перебоев и динамикой полностью доволен.
Седня куплю манометр с тройником (шестерочный) и поставлю на выходных в "бороду" (у меня семерочная, место есть, давно хотел поставить). Посмотрю, что показывать будет.
После Нового года все-таки буду снимать поддон и смотреть решетку маслоприемника (может, забилась?..), и маслонасос.
А так, вообще, наверно, капиталка неизбежна (при пробеге 105 тык )
была такая хрень, когда по друрости залил миниралку ТНК в двиг и поставил какой-то левый маслянный фильтр. спецы насоветовали менять маслянный насос, мол изношен шопиздец.
вобщем я решил всётаки ещё раз попробовать удачу, купил Castrol 10w40 у проверенных людей и там же взял маслянный фильтр MANN в сине-зелёной упаковке (сам он синего цвета). болячка прошла и не проявлялась. так и продал машинку.
удачи!
---
bb JamEvgen 043 писал(а):Всем привет и с наступающим Новым годом!
Братцы, опять ботва с давлением, я не знаю уже чо делать...
Короче, опять моргает проклятая лампочка на прогретом движке (см. выше). После раскоксовки расход масла прекратился (ну, или, существенно снизился) - за полторы недели ни разу НЕ доливал.
А в остальном... С давлением возвратились к первоначальному состоянию. С момента замены масла проехал 800 км, и опять началась та же хрень. При всем этом машина едет отлично, движок работает без перебоев и динамикой полностью доволен.
Седня куплю манометр с тройником (шестерочный) и поставлю на выходных в "бороду" (у меня семерочная, место есть, давно хотел поставить). Посмотрю, что показывать будет.
После Нового года все-таки буду снимать поддон и смотреть решетку маслоприемника (может, забилась?..), и маслонасос.
А так, вообще, наверно, капиталка неизбежна (при пробеге 105 тык )
была такая хрень, когда по друрости залил миниралку ТНК в двиг и поставил какой-то левый маслянный фильтр. спецы насоветовали менять маслянный насос, мол изношен шопиздец.
вобщем я решил всётаки ещё раз попробовать удачу, купил Castrol 10w40 у проверенных людей и там же взял маслянный фильтр MANN в сине-зелёной упаковке (сам он синего цвета). болячка прошла и не проявлялась. так и продал машинку.
удачи!
---
bb Jam