Хых не завелся - зато ......... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Хых не завелся - зато ......... Автор: Nikol@Откуда: МСК СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2005 14:22
.... история такова
приехал на АЗС - заправился
зажусь - ключем тык - поворот и оба-на облом - незаводится
старетр не крутит - втягивающее по идее работает
прикуривался - аккум в норме
Стартер? не хоцца в это верить - деньги - а жалко
На массу мкнет? вот хз
факинг сракинг
так и бросил машину на заправке - весело будет если вечером прост возмет и заведется ))))

#2:  Автор: sergy10Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2005 14:53
Если сартер не крутит то просто отпал питаюший провод!!!
#3:  Автор: Nikol@Откуда: МСК СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2005 15:05
sergy10 писал(а):
Если сартер не крутит то просто отпал питаюший провод!!!

да не дурак - глядел все путем
и ведь ж даже не было никаких предпосылок - прост раз и все ...........

#4:  Автор: Lion_Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2005 15:08
Кстати на счет проводка на стартер (клемма). Постоянно слетает. Пробовал поджимать лапки внутри пластмассового корпуса -> либо не налазит либо слетает. Переодичность 1 раз 10 дней. Надоело лазить Confused
Есть ли кто кто решил это проблему, кроме как отрезание провода и прикручевание нового?

#5:  Автор: Nikol@Откуда: МСК СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2005 15:15
кстати еслиб была проблема с массой то по идее не должна работать вообще никакая индикация - на инжах же весь двиг питается от стартера - или я не прав - поправте меня .....

блин что ж может быть -да кстати кто в курсе - какая цена вопроса по замене стартера

#6:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2005 15:17
Nikol@ писал(а):
sergy10 писал(а):
Если сартер не крутит то просто отпал питаюший провод!!!

да не дурак - глядел все путем
и ведь ж даже не было никаких предпосылок - прост раз и все ...........


Самое прикольное в том, что на холодную стартер может и работать.

А на горячую - как в твоем случае - нет.

Я летом с утра завелся без проблем, проехал по жаре(уже припекало прилично) 25 км, заехал на заправку, .... и пипец, не крутит стартер.

С толкоча завелся - заправщик помог - заехал в магазин, прикупил новый стартер(КАТЭК) - воткнул - все ОК.
Старый так и валяется, все руки не доходя посмотреть, че с ним.Но то, что не втягивающее виновато, точно - проверял.

Но т к он "прошел" 185 тыков, ИМХО, особо в нем ковыряться и неохота...

#7:  Автор: Nikol@Откуда: МСК СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2005 15:19
Пара & 3 кола писал(а):
Nikol@ писал(а):
sergy10 писал(а):
Если сартер не крутит то просто отпал питаюший провод!!!

да не дурак - глядел все путем
и ведь ж даже не было никаких предпосылок - прост раз и все ...........


Самое прикольное в том, что на холодную стартер может и работать.

А на горячую - как в твоем случае - нет.

Я летом с утра завелся без проблем, проехал по жаре(уже припекало прилично) 25 км, заехал на заправку, .... и пипец, не крутит стартер.

С толкоча завелся - заправщик помог - заехал в магазин, прикупил новый стартер(КАТЭК) - воткнул - все ОК.
Старый так и валяется, все руки не доходя посмотреть, че с ним.Но то, что не втягивающее виновато, точно - проверял.

Но т к он "прошел" 185 тыков, ИМХО, особо в нем ковыряться и неохота...

ну до вечера остынет - глянем - пасиб за инф

#8:  Автор: Nikol@Откуда: МСК СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2005 15:37
Пара & 3 кола писал(а):
Nikol@ писал(а):
sergy10 писал(а):
Если сартер не крутит то просто отпал питаюший провод!!!

да не дурак - глядел все путем
и ведь ж даже не было никаких предпосылок - прост раз и все ...........


Самое прикольное в том, что на холодную стартер может и работать.

А на горячую - как в твоем случае - нет.

Я летом с утра завелся без проблем, проехал по жаре(уже припекало прилично) 25 км, заехал на заправку, .... и пипец, не крутит стартер.

С толкоча завелся - заправщик помог - заехал в магазин, прикупил новый стартер(КАТЭК) - воткнул - все ОК.
Старый так и валяется, все руки не доходя посмотреть, че с ним.Но то, что не втягивающее виновато, точно - проверял.

Но т к он "прошел" 185 тыков, ИМХО, особо в нем ковыряться и неохота...

ну до вечера остынет - глянем - пасиб за инф

#9:  Автор: диверсияОткуда: москва СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2005 21:05
щетки смотри и фтулки стартера
#10:  Автор: iNick СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2005 03:10
Lion_ писал(а):
Кстати на счет проводка на стартер (клемма). Постоянно слетает. Пробовал поджимать лапки внутри пластмассового корпуса -> либо не налазит либо слетает. Переодичность 1 раз 10 дней. Надоело лазить Confused
Есть ли кто кто решил это проблему, кроме как отрезание провода и прикручевание нового?

Была такая фигня когда катался на 12-шке другана - просто поджали клему и фсе...

#11:  Автор: RinoОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2005 07:05
Было когда на "гарячаю" не заводился, тока машина была АЗЛК 2141:
Оказалась как мне сказали стертер "башмачит"- купил рем комплект стартера, заменил втулки и все нормолизовалось.

#12:  Автор: Lion_Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2005 08:38
iNick писал(а):
Lion_ писал(а):
Кстати на счет проводка на стартер (клемма). Постоянно слетает. Пробовал поджимать лапки внутри пластмассового корпуса -> либо не налазит либо слетает. Переодичность 1 раз 10 дней. Надоело лазить Confused
Есть ли кто кто решил это проблему, кроме как отрезание провода и прикручевание нового?

Была такая фигня когда катался на 12-шке другана - просто поджали клему и фсе...

Маму или папу?

#13:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2005 08:47
Lion_ писал(а):
Маму или папу?

Хотел бы я посмотреть, как ты папу будешь поджимать Smile
Поджимается клема на проводе, она же мама.

#14:  Автор: Lion_Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2005 09:43
Папу можно подогнуть в ввиде загиба Very Happy
#15:  Автор: Nikol@Откуда: МСК СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2005 09:50
iNick писал(а):
Lion_ писал(а):
Кстати на счет проводка на стартер (клемма). Постоянно слетает. Пробовал поджимать лапки внутри пластмассового корпуса -> либо не налазит либо слетает. Переодичность 1 раз 10 дней. Надоело лазить Confused
Есть ли кто кто решил это проблему, кроме как отрезание провода и прикручевание нового?

Была такая фигня когда катался на 12-шке другана - просто поджали клему и фсе...


вот теперь смеемся - вчерась провод что на плюс что на 13 что на стартер идет - тупо был плохо привинчен ))) болтался и мощи не хватало на раскрутку стартера .....




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU