Думаю, это фото новой машины 03-04 г. выпуска!
Мыть, ё-моё! Потом сажать на герметик заглушки и трубки отсоса, новую крышку маслозаливной.
У меня только пыль дорожная. Пока думаю ....Цитата:Фотка с сайта авторевю в качестве иллюстрации откуда течет
ух...успокоил... я вот машину пару месяцев не мыл, а у людей движок такой чистый ;)
Цитата:Масло на этих рогах не пару капелек - а довольно много и еще оно капает на провода и защиту картера внизу. Вообщем внизу там вся проводка мокрая, в масле.
так сложно сказать...
ИМХО я б разобрал, потом собрал. тем более кто ее знает, что с ней 3 года делали...Eddard Stark писал(а):Сочится масло из двигателя 2112 16V (машина 2001года)
1 - из свечного колодца - вынул высоковольтный провод вместе с пластиковым столбиком - масло на самой заглушке этой пластиковой хрени - сам колодец вроде не затоплен. Ну я уже начитался про свечные колодцы. Причем после вытаскивания этой высоковольтной хрени и установки ее обратно - двигатель стал странно заводиться. Первые секунды - обороты плавают (от 400 до 1000) - машина чуть ли не глохнет. Потом успокаивается. Это может быть из-за плохого контакта? Ранее не было...
2 - Масло откуда-то появляется на "рогах" впускного коллектора в местах крепления хомутов (см. картинку). Поскольку не спец, не могу понять - оно течет из-под этих хомутов или натекает и просто скапливается на них. Что делать короче? :ooo:
Картинка - http://mihno.narod.ru/2112.jpg (сорри за народ)
Заранее спасибо.
Для начала померяй компрессию.
Если все в норме, то вероятно масло попадает в систему вентиляции картера из-за перелива имхо 1 см перелива это очень много.
Посмотри также внутри гофры которая идет от ДМРВ на дроссельный узел, по всей видимости у тебя там тоже будет масло. Проверь как затянуты хомуты, не течет ли из под головки блока. По возможности вытри все насухо или вымой движок сразу будет видно откуда течет. Слей лишнее масло и смотри будет ли его снова засасывать в систему вентиляции картера.
Если комперессия херовая то ремонт поршневой или головы.