Павел (Маэстро) писал(а):А что ты называешь температурой, подходящей для движения?
Если ты говоришь примерно о 50 градусах, то на такой температуре это нормально. У меня тоже падают обороты, и если не прибавить подсос, то движок немного подколбашивает. Это происходит от того, что холодный тосол из радиатора начинает попадать в уже разогретый движок и сильно его охлаждать. В течение примерно 3 минут стрелка застывает на температуре в 50-55 градусов, после чего работа движка стабилизируется и температура начинает ползти вверх.
Короче говоря: не парься, всё ок. Не мешай машине ездить.
Да, проблема начинается примерно с 40 градусов и продолжается аж до 90... Такое ощущение, что отсыревают свечи и пока они не просохнут, то обороты не восстанавливятся!!! Не знаю просто на что и думать на новой машине!!! по идее можно до упора греть движок!!! но если засекать по времени, то это будет минут 20... Сами понимаете, что об экономии бензина тут уже речи идти не может... я понял бы когда это может продолжаться минуты две-три, после чего все нормализуется, но никак не 15 минут такого расколбаса!!! Термостат проверял, гоняет тосол как нужно... сначала по малому, потом открывает большой круг!!! причем уже аж в салоне жарко становится от печки, а движок все колбасит!!! Вообщем я в расстройстве весь!!!Товарищ Т. писал(а):А почему именно при 50 градусов холодный тосол прёт в движок?
У меня кстати описанное проявляется только в сырую погоду, а когда сухо то обороты не падают и движок не колбасит
Я не успел поездить на ней в сухую теплую погоду... На улице было всегда минусовая после покупки авто... причем такое бывает только после продолжительной стоянки... То есть напрмер ночь стоит при температуре -5, с утра проблемы... Приезжаю на работу, весь день стоит при температуре -2, вечером проблем нет - заводится и прогревается нормально!!! Возможно конденсат где успевает скопиться? в карбе например?
Как считаете?vev-21074 писал(а):Буду очень благодарен за помощь.
С уважением.
Сними каждый ВВ провод, вытри, осмотри, облей провода высоковольтные WD-40. Такое ощущение, что шьет с провода куда-то пока не просушится теплом от двигателя. Поэтому троит и все такое. Попробуй свечи поменять если с проводами не разберешься. У меня NGK BP6E проблем никакихShish писал(а):vev-21074 писал(а):Буду очень благодарен за помощь.
С уважением.
Сними каждый ВВ провод, вытри, осмотри, облей провода высоковольтные WD-40. Такое ощущение, что шьет с провода куда-то пока не просушится теплом от двигателя. Поэтому троит и все такое. Попробуй свечи поменять если с проводами не разберешься. У меня NGK BP6E проблем никаких
Провода новые селиконовые Finwale, по идее не должны пробивать... Но за совет в любом случае спасибо!!! на выходных попробую перед запуском движка поставить другие "теплые" свечки и провода... и проверить!!!vev-21074 писал(а):Однако советы мне ничем не помогли!!! Ситуация в следующем: автомобиль ВАЗ-21074, 2005г. выпуска, пробег всего 600 километров! Практически сразу после покупки заметил, что заводится машинка просто как часы с подсосом, убавляю обороты примерно до 1500-2000, работает все ровно минуты 2, после чего начинаются проблемы. Движок начинает троить, глохнет независимо от подсоса. И это продолжается довольно-таки приличное время...
dezruptor прав, тема обсасывалась не далее чем 1-5 декабря сего года - 10 дней назад!!!Неужели сложно поискать???
Не понял что значит "советы ничем не помогли" в теме толково, доходчиво обьяснили причину возникновения такого "явления".НЕ понятно - перечитай еще и еще раз... Сопромат тоже сложная вещ!!! Но люди понимают "это"...
Rezo писал(а):Это связано с работой пускового механизма!
Вернее сказать - с несинхронной работой воздушной заслонки во время запуска двигателя при низких температурах (не путать с просто пуском холодного двигателя).
Во время пуска и прогрева при низких температурах, несинхронность работы воздушной заслонки ПУ, влажности воздуха (и конденсата), подогрев (недогрев..... или подогрев не в нужный момент), УОЗ оказывают гораздо более значительное влияние по сравнению с нормальной температурой окружающего воздуха.
Поэтому-то вроде как и возникает проблема "вдруг"!
Ведь кардинально меняются условия горения смеси....
И этот переход "прогрев-рабочий режим (температура)" оказываются далеко от оптимального!.....
или
Serge! писал(а):Что касается обогрева блока заслонок. Это всё городится для исключения обмерзания заслонок и выходных отверстий системы х/х при низких температурах и высокой влажности. На первых Веберах (потом пошли на из базе ОЗОНы) блок подогрева был. На ОЗОНах его исключили, что привело к часто наблюдаемому являнию, когда по мере прогрева двигателя начинают падать обороты х/х, а потом вдруг резко поскакивают... Наблюдали? Так это благодаря нагреву карбюратора от впускного коллектора. Теперь про Солекс: он состоит из двух половинок и не имеет отдельного блока дроссельных заслонок как ОЗОН; соответственно, чтобы в нём не кипел бензин при полном прогреве впускного коллектора, его ставят на теплоизолирующую прокладку к коллектору (тонкая у Нивы и ВАЗ-2105 и толстая у ВАЗ-2108/83.... аналогичная тонкая прокладка есть у ОЗОНа между блоком заслонок и средней частью карба); и вот теперь обмерзание заслонок и выходных каналов х/х будет угрожающим, поэтому опять вернулись к локальному подогреву системы х/х через контактную площадку и систему охлаждения двигателя. Поэтому считаю, что подогрев блока х/х Солекса необходим.
...
Когда температура бензина идущего из бака в карбюратор от -15гр.С и ниже, то сколько воздух электричеством не грей, смесеобразование от этого не улучшится. Тут помогает лишь штатный "хобот" от выпускного коллектора и общий прогрев карбюратора от впускного коллектора (или от подогрева блока дросс. заслонок).
- что тут не понятно? Это штатный дефект твоего Озона!!! :cool: !
У меня на родном Вебере 72 года и теперешнем Solex 21083 такого нет!!! Задалбывает? Поменяй Озон на Solex и будет тебе счастье!!! 8-)Цитата:Это штатный дефект твоего Озона!!!
если это штатный дефект то почему у меня такого нет можэет быть просто отрегулировать пусковые зазоры как положенои проблема уйдет?
да и для сведения у меня до рабочей температуры прогревается за 7-10 минут на местеЦитата:Это штатный дефект твоего Озона!!!
если это штатный дефект то почему у меня такого нет можэет быть просто отрегулировать пусковые зазоры как положенои проблема уйдет?
да и для сведения у меня до рабочей температуры прогревается за 7-10 минут на местеandb писал(а):Цитата:Это штатный дефект твоего Озона!!!
если это штатный дефект то почему у меня такого нет можэет быть просто отрегулировать пусковые зазоры как положенои проблема уйдет?
да и для сведения у меня до рабочей температуры прогревается за 7-10 минут на месте
Да!!! Полностью согласен!!! :cool: :cool: :cool: При корявости рук и мозгов поискать и почитать пару раз...
Имел ввиду недодуманная "модернизация", которая приводит при плохой регулировке к такому траблу, я к своему Солексу не подходил с вопросом о регулировке пускового, стоят штатные заводские... 8-)