Гошик писал(а):При включении должна гореть.
После запуска двигателя-гаснуть через 0,5-1,5сек.
(в зависимости от тем-ры, масла, фильтра и т.д)
А есть способ проверить лампу не снимая панель?Vovanych писал(а):Гошик писал(а):При включении должна гореть.
После запуска двигателя-гаснуть через 0,5-1,5сек.
(в зависимости от тем-ры, масла, фильтра и т.д)
А есть способ проверить лампу не снимая панель?
Может с датчика провод просто слетел?-=Worm=- писал(а):Vovanych писал(а):Гошик писал(а):При включении должна гореть.
После запуска двигателя-гаснуть через 0,5-1,5сек.
(в зависимости от тем-ры, масла, фильтра и т.д)
А есть способ проверить лампу не снимая панель?
Может с датчика провод просто слетел?
Машина только из салона. Там не заметил . Сейчас книгу полистал нашел на картинке тот датчик. Посмотрю что там. Вот только по схеме так и не понял, если я сниму провод лампа должна загореться или потухнуть? Какой на датчике давления масла контакт? (нормально открытый или нормально закрытый) Если я буду прозванивать дачик, какое сопротивление должно быть при заглушенном двигателе 0 или бесконечность?Vovanych писал(а):ВАЗ2114 при включение зажигания не горит лампа аварийного давления масла. Так должно быть?
Попробуй для начала проверить, работает ли сама лампочка в приборке, для этого запусти тестовый режим панели приборов: нажимаешь кнопочку/палочку которая сбрасывает пробег, удерживая ее нажатой включаешь зажигание, должны загореться все символы на приборке и стрелки будут бегать туда-сюда.Alecks писал(а):Vovanych писал(а):ВАЗ2114 при включение зажигания не горит лампа аварийного давления масла. Так должно быть?
Попробуй для начала проверить, работает ли сама лампочка в приборке, для этого запусти тестовый режим панели приборов: нажимаешь кнопочку/палочку которая сбрасывает пробег, удерживая ее нажатой включаешь зажигание, должны загореться все символы на приборке и стрелки будут бегать туда-сюда.
это только на инжфх так или на карбах тоже?stealth3000 писал(а):Alecks писал(а):Vovanych писал(а):ВАЗ2114 при включение зажигания не горит лампа аварийного давления масла. Так должно быть?
Попробуй для начала проверить, работает ли сама лампочка в приборке, для этого запусти тестовый режим панели приборов: нажимаешь кнопочку/палочку которая сбрасывает пробег, удерживая ее нажатой включаешь зажигание, должны загореться все символы на приборке и стрелки будут бегать туда-сюда.
это только на инжфх так или на карбах тоже?
Это на евро панели так т.е. на 14 а они все инжи.Металл писал(а):Народ, у меня такая фигня была изначально-т.е. лампа не горела!
Пришлось поиметь близость с панелью приборов-разбирал в надежде поменять сгоревшую лампу-фиг вам!В панеле стоят на контрольных лаппах-светодиоды!Только на подсветке приборов-лампы!Может оно конечно и надёжнее, но прозвонить светодиоды не возможно-звонятся по схеме, вскрыть сам приборный щиток не проблема,но он опломбирован заводом, а у меня гарантия.Менял и датчики /один был настоящим фуфлом-масло писало прямо из разъёма датчика в резиновый колпачёк и далее на штаны/-не помогло.Суть в ЧЯ!Шутник на ВАЗе в ЧЯ не поставил перемычку между контактами!Короче-что бы меньше гемора себе создавать-кинул провод напрямую с датчика на кажись 13 разъём белой колодки на приб.щитке.Всё ожило,заработало!
Где бы схемку добыть путевую, на всю электрику. Я тут поиском рыл, нашел ссылку, комп качает, а меня отвлекли. Потом смотрю, а тот файлик 130 мегов , получил по ушам от админа . Ну думаю - поди не зря получал, открываю файлик, а там полная инструкция по ремонту с фотами, есть и схема, только ничего не видно на ней, в частности не видно номеров контактов, да и схемы панели приборов нет. В "Руси" смотрел не нашел то же ничего. Подскажи пж., где можно раздобыть схемку?