Должнали гореть лампа давления масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Должнали гореть лампа давления масла Автор: VovanychОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2005 12:18
ВАЗ2114 при включение зажигания не горит лампа аварийного давления масла. Так должно быть?
#2:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2005 12:27
Да нет вообще-то, должна гореть, может она у тебя перегорела?
#3:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2005 12:31
При включении должна гореть.
После запуска двигателя-гаснуть через 0,5-1,5сек.
(в зависимости от тем-ры, масла, фильтра и т.д)

#4:  Автор: VovanychОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2005 12:35
Гошик писал(а):

При включении должна гореть.
После запуска двигателя-гаснуть через 0,5-1,5сек.
(в зависимости от тем-ры, масла, фильтра и т.д)



А есть способ проверить лампу не снимая панель?

#5:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2005 14:05
Vovanych писал(а):

Гошик писал(а):

При включении должна гореть.
После запуска двигателя-гаснуть через 0,5-1,5сек.
(в зависимости от тем-ры, масла, фильтра и т.д)



А есть способ проверить лампу не снимая панель?


Может с датчика провод просто слетел?

#6:  Автор: VovanychОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2005 14:20
-=Worm=- писал(а):

Vovanych писал(а):

Гошик писал(а):

При включении должна гореть.
После запуска двигателя-гаснуть через 0,5-1,5сек.
(в зависимости от тем-ры, масла, фильтра и т.д)



А есть способ проверить лампу не снимая панель?


Может с датчика провод просто слетел?



Машина только из салона. Там не заметил Sad . Сейчас книгу полистал нашел на картинке тот датчик. Посмотрю что там. Вот только по схеме так и не понял, если я сниму провод лампа должна загореться или потухнуть? Какой на датчике давления масла контакт? (нормально открытый или нормально закрытый) Если я буду прозванивать дачик, какое сопротивление должно быть при заглушенном двигателе 0 или бесконечность?

#7:  Автор: VovanychОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2005 14:24
Цуки эти солонщики......
На протяжку раскрутили, буквально выламывая руки. Выехав 10м из салона, стал штатную резину менять, млин, болт на колесе не закручен Confused

#8:  Автор: ДВСОткуда: не видно СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2005 14:59
Датчик аварийного давления масла находится на ГБЦ сзади с правой стороны по ходу движения около коллектора. Контакт обычный ("мама"), закрыт резиновым чехлом. На заглушенном двигателе эл.сопротивление 0 Ом... Проверить лампочку просто: включи зажигание и замкни провод с датчика на массу. Если лампа горит - поменяй датчик, если нет - придется панель снимать и проверять проводку и лампу... Для полного успокоения проверь фактическое давление в масляной системе на разных оборотах - изначально рабочим манометром (вкручивается на место датчика).
#9: Re: Должнали гореть лампа давления масла Автор: AlecksОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2005 16:05
Vovanych писал(а):

ВАЗ2114 при включение зажигания не горит лампа аварийного давления масла. Так должно быть?



Попробуй для начала проверить, работает ли сама лампочка в приборке, для этого запусти тестовый режим панели приборов: нажимаешь кнопочку/палочку которая сбрасывает пробег, удерживая ее нажатой включаешь зажигание, должны загореться все символы на приборке и стрелки будут бегать туда-сюда.

#10: Re: Должнали гореть лампа давления масла Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2005 18:07
Alecks писал(а):

Vovanych писал(а):

ВАЗ2114 при включение зажигания не горит лампа аварийного давления масла. Так должно быть?



Попробуй для начала проверить, работает ли сама лампочка в приборке, для этого запусти тестовый режим панели приборов: нажимаешь кнопочку/палочку которая сбрасывает пробег, удерживая ее нажатой включаешь зажигание, должны загореться все символы на приборке и стрелки будут бегать туда-сюда.



это только на инжфх так или на карбах тоже?

#11: Re: Должнали гореть лампа давления масла Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2005 18:11
stealth3000 писал(а):

Alecks писал(а):

Vovanych писал(а):

ВАЗ2114 при включение зажигания не горит лампа аварийного давления масла. Так должно быть?



Попробуй для начала проверить, работает ли сама лампочка в приборке, для этого запусти тестовый режим панели приборов: нажимаешь кнопочку/палочку которая сбрасывает пробег, удерживая ее нажатой включаешь зажигание, должны загореться все символы на приборке и стрелки будут бегать туда-сюда.



это только на инжфх так или на карбах тоже?


Это на евро панели так т.е. на 14 а они все инжи.

#12:  Автор: VovanychОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 10:23
Спасибо всем!!!

Разобрался. На датчике нормально закрытый контакт, тобишь при прозвонке тестер показывает 0.
А дело было в плохо обжатом наконечнике провода, подключенного к датчику.
Теперь все работает!!! 8-)
Слава богу, а я уж в штанишки наложил, думал подсунули мне машинку без маслонасоса, а чтоб не смущать клиента, лампочку нафиг убрали. Smile

#13: Должна ли гореть лампа давления масла Автор: МеталлОткуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 11:10
Народ, у меня такая фигня была изначально-т.е. лампа не горела!
Пришлось поиметь близость с панелью приборов-разбирал в надежде поменять сгоревшую лампу-фиг вам!В панеле стоят на контрольных лаппах-светодиоды!Только на подсветке приборов-лампы!Может оно конечно и надёжнее, но прозвонить светодиоды не возможно-звонятся по схеме, вскрыть сам приборный щиток не проблема,но он опломбирован заводом, а у меня гарантия.Менял и датчики /один был настоящим фуфлом-масло писало прямо из разъёма датчика в резиновый колпачёк и далее на штаны/-не помогло.Суть в ЧЯ!Шутник на ВАЗе в ЧЯ не поставил перемычку между контактами!Короче-что бы меньше гемора себе создавать-кинул провод напрямую с датчика на кажись 13 разъём белой колодки на приб.щитке.Всё ожило,заработало!

#14: Re: Должна ли гореть лампа давления масла Автор: VovanychОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 12:15
Металл писал(а):

Народ, у меня такая фигня была изначально-т.е. лампа не горела!
Пришлось поиметь близость с панелью приборов-разбирал в надежде поменять сгоревшую лампу-фиг вам!В панеле стоят на контрольных лаппах-светодиоды!Только на подсветке приборов-лампы!Может оно конечно и надёжнее, но прозвонить светодиоды не возможно-звонятся по схеме, вскрыть сам приборный щиток не проблема,но он опломбирован заводом, а у меня гарантия.Менял и датчики /один был настоящим фуфлом-масло писало прямо из разъёма датчика в резиновый колпачёк и далее на штаны/-не помогло.Суть в ЧЯ!Шутник на ВАЗе в ЧЯ не поставил перемычку между контактами!Короче-что бы меньше гемора себе создавать-кинул провод напрямую с датчика на кажись 13 разъём белой колодки на приб.щитке.Всё ожило,заработало!



Где бы схемку добыть путевую, на всю электрику. Я тут поиском рыл, нашел ссылку, комп качает, а меня отвлекли. Потом смотрю, а тот файлик 130 мегов Shocked , получил по ушам от админа Sad . Ну думаю - поди не зря получал, открываю файлик, а там полная инструкция по ремонту с фотами, есть и схема, только ничего не видно на ней, в частности не видно номеров контактов, да и схемы панели приборов нет. В "Руси" смотрел не нашел то же ничего. Подскажи пж., где можно раздобыть схемку?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU