Запуск...то с пол-пинка, то через час ?!?! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Запуск...то с пол-пинка, то через час ?!?! Автор: Ленин мужОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2005 15:28
Управляю 21113, 16v. На днях будет 80 тыс. Все ТО прохожу вовремя, даже после гарантии. Кстати полезно! Но на нормальном сервисе. Я на на Озерной в АВТОМИРЕ. Но сейчас не об этом!
Позавчера весь вечер крутился по московскому Центру, сами понимаете что это такое! Машина вела себя отлично, как всегда! Заехал во двор одного офиса, заглушил мотор. Через три минуты - ключ на старт, а она мертвая, даже не схватывает! Потыркал несколько раз, результат - zero! Попробовал отключить датчик расхода, на прошлой 11-й, 8-клап. помогало - запускалась, обороты ессно UP, но заводилась, подключал датчик взад и поехал, правда потом после нескольких таких обломов заменил датчик положения заслонки и проблема ушла. В моем случае это не помогло. Датчик положения заслонки недавно поставил новый GM. Затем прочистил регулятор ХХ. Без мазы! Запуск делаю с выдержкой после включения зажигания. Походил кругами, покурил. Может топливо? Пробка воздушная. Открыл заправочную горловину - воздух всосало, хотя бензина 3/4 бака. Ключ на старт и завелся с полпинка. Поехал домой на Юго-Западную по всем пробкам. На следующий день все нормально, как будно ничего и не было. Тоже весь день по пробкам. Сегодня утром сел в холодную машину и трындец! Что только не делал, что в прошлый раз - мертва! Приехал на работу, почитал в Инете всего по этому вопросу. Голова пухнет! Поеду куплю свечи и еще датчик температуры, и попробую продувку двумя педалями. Думаю, что все-таки это по линии топлива, а не зажигание. Ведь один раз движок был горячий , а другой раз - совсем холодный, хотя утром было всего -2. Подскажите кто чем может! Заранее благодарствуйте!

#2:  Автор: Ленин мужОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2005 15:33
Извиняйте, что две темы одинаковых проскочили. Что-то с сервером, долго не мог послать тему.
#3: Re: Запуск...то с пол-пинка, то через час ?!?! Автор: Bam86Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2005 15:45
Ленин муж писал(а):

Управляю 21113, 16v. На днях будет 80 тыс. Все ТО прохожу вовремя, даже после гарантии. Кстати полезно! Но на нормальном сервисе. Я на на Озерной в АВТОМИРЕ. Но сейчас не об этом!
Позавчера весь вечер крутился по московскому Центру, сами понимаете что это такое! Машина вела себя отлично, как всегда! Заехал во двор одного офиса, заглушил мотор. Через три минуты - ключ на старт, а она мертвая, даже не схватывает! Потыркал несколько раз, результат - zero! Попробовал отключить датчик расхода, на прошлой 11-й, 8-клап. помогало - запускалась, обороты ессно UP, но заводилась, подключал датчик взад и поехал, правда потом после нескольких таких обломов заменил датчик положения заслонки и проблема ушла. В моем случае это не помогло. Датчик положения заслонки недавно поставил новый GM. Затем прочистил регулятор ХХ. Без мазы! Запуск делаю с выдержкой после включения зажигания. Походил кругами, покурил. Может топливо? Пробка воздушная. Открыл заправочную горловину - воздух всосало, хотя бензина 3/4 бака. Ключ на старт и завелся с полпинка. Поехал домой на Юго-Западную по всем пробкам. На следующий день все нормально, как будно ничего и не было. Тоже весь день по пробкам. Сегодня утром сел в холодную машину и трындец! Что только не делал, что в прошлый раз - мертва! Приехал на работу, почитал в Инете всего по этому вопросу. Голова пухнет! Поеду куплю свечи и еще датчик температуры, и попробую продувку двумя педалями. Думаю, что все-таки это по линии топлива, а не зажигание. Ведь один раз движок был горячий , а другой раз - совсем холодный, хотя утром было всего -2. Подскажите кто чем может! Заранее благодарствуйте!



При запуске бензанасос жужит или нет, давление проверте в топливной рампе, скручиваешь колпачек нажимаешь на золотник должно прыснуть под давлением. Сигналк какие цепи рвет у меня была разорвана цепь бензанасоса и засобачена на скрутки естественно со временем окислились и при перепадах температуры пропадал контакт, чего я только не делал пока это не обнаружил.

#4:  Автор: Ленин мужОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2005 16:09
Насчет того, чтобы услышать бензонасос, это я еще в первый раз делал, но слышал только срабатывание реле отсечки. Может тихо работает. Но я же в конце-концов запустился и ездил еще один день. Попробую нажать клапанок! И с сигнализацией я к стати тоже развлекался - ставил и снимал несколько раз. А что блокируется сигнализацией - не вкурсах. У меня простой Fighter 19, кааца!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU