Красные рисочки на шкале спидометра НП. Что это? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Красные рисочки на шкале спидометра НП. Что это? Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2005 17:59
Давно задавался вопросом, что это за рисочки такие??? их - всего 3: первая - чуть ниже 40, вторая - чуть выше 60, третья - около 100.
Когда-то мне обьяснили, что это - типа красная зона для 1, 2 и 3 передачи, что на них больше крутить нельзя. Но я недавно поставит стрелочный тахометр(до этого был цифровой, пригодный тока для выставления ХХ) и решил покрутить... Но в результате выяснилось, что на 2 и 3 рисочке обороды были: ~5000-5100. Тахометр сверял с цифровым на фиксированных оборотах (подключал оба) показания визуально одинаковы. Цифровой тах я сверял с тахом на диагностическом стенде. Так что вроде обороты правдивые...
Так вот, непонятно мне стало, что это за рисочки, потому что 5000 для красной зоны маловато даже для классики!!!
ЗЫ машина 2108, двигло 2108, ГП 3,9. ряд - не знаю(заводской 1989гв)

#2:  Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2005 18:33
Это скорости, на которых переключаются передачи при разгоне:
40 км/ч - втыкаем 3-ию
60 км/ч - втыкаем 4-ую
100 км/ч - втыкаем 5-ю.

#3:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2005 18:43
Интересно, но слабо верется, честно говоря... Если переключаться по такой схеме, то до 100 я разгоняться буду секунд 30. Да и если переключаться по такой схеме, то после переключения обороты будут не более 1900-2000. Вряд ли это рекомендованая схема переключения....
#4:  Автор: AlecksОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2005 18:45
marath писал(а):

Это скорости, на которых переключаются передачи при разгоне:
40 км/ч - втыкаем 3-ию
60 км/ч - втыкаем 4-ую
100 км/ч - втыкаем 5-ю.



Ни%уя...

Это максимальные скорости на передачах:
1- 40 км/ч
2 - 60 км/ч
далее по тексту

Максимальные - имею ввиду, что ВАЗ не рекомендует превышать эти скорости на этих передачах.

#5:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2005 18:56
Согласен с предыдущим оратором.
Читай-рекомендованные ВАЗом.

#6:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2005 19:00
Я так тодже думал... Но тогда встечный вопрос: скаких оборотов начинается красая зона для двигателя 2108???
Насчет рекомендаций ВАЗА, тут я полностью не согласен. Обьясню почему! С НП выпускались 3 основные модификации 2108. Это 2108 (1.3л, ГП=3.9), 21081(1.1л, ГП=4.1) и 21083(1.5л, ГП=3.7), и при всем при этом спидометры на них стояли совершенно одинаковые!!! Отсюда следует, что при достижении этих рисочек на 1, 2 и 3 передачах обороты будут разниться!!! Да, и еще, когда ставили НП, ряды КПП не сильно разные на эти машины ставили...
Так что вышеизложенный вариант отпадает...

#7:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2005 19:03
Это глюки Печатающего устройства на вазе Very Happy
#8:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2005 19:22
Цитата:

Интересно, но слабо верется, честно говоря... Если переключаться по такой схеме, то до 100 я разгоняться буду секунд 30


Ха, дык, чтоб быстрее разогнаться, двигатель надо крутить больше 2-3тысяч, а переключать передачи производители советуют в этом дипазоне для экономичности и сохранения ресурса.

Цитата:

Это максимальные скорости на передачах:
1- 40 км/ч
2 - 60 км/ч
далее по тексту


Тогда получается
3 - 95
А больше рисок-то и нет.

#9:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2005 19:47
Народ! Ну а с каких оборотов-то красная зона начинается для двигла 2108 (1.3л)???
#10:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2005 19:48
Просвятите тогда про ВП.
На спидометре там точек гораздо больше - они для чего???
Находятся они по внешнему радиусу шкалы спидометра, на тахометре тоже есть, но их количества вроде не совпадают... Увязать их друг с другом и вообще со здравым смыслом я не смог!!!


21099 карб 1998г.в.

#11:  Автор: coma СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2005 21:43
VY писал(а):

Просвятите тогда про ВП.
На спидометре там точек гораздо больше - они для чего???
Находятся они по внешнему радиусу шкалы спидометра, на тахометре тоже есть, но их количества вроде не совпадают... Увязать их друг с другом и вообще со здравым смыслом я не смог!!!


21099 карб 1998г.в.



аналогично.. уже давно пытаюсь решить эту шараду

#12:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2005 21:45
Чтоб вы спросили! Smile Smile Smile
#13:  Автор: dimchickОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2005 21:58
Это предельные скорости в режиме обкатки.
#14:  Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 12:11
Делать вам нефиг, господа.

Продолжите рассуждать в том же духе
"А для чего на ВАЗе нарисовали, приделали, привинтили эту хню" - дойдете до мысли о покупке иномары.

#15:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 13:58
Renault25 писал(а):

Делать вам нефиг, господа.

Продолжите рассуждать в том же духе
"А для чего на ВАЗе нарисовали, приделали, привинтили эту хню" - дойдете до мысли о покупке иномары.



Ну насчет насчет есть чего делать или нет, тут уж каждый должен за себя думать... Если читать топик сначала, то должно было стать понятно, что это не критичный вопрос, а простое любопытство...
Я не думаю, что в 89 году на заводе просто так что-то рисовали на шкале спидометра... тогда и ОТК жесткий был...
Сейчас же меня интересует конкретный вопрос: с каких оборотов начинается красная зона у двигателя 2108(1.3л)???
А насчет иномарок, ну я не знаю, что лучше 15 летняя восьмера с реальным пробегом 147000км или то же рено, но дороже и с большим пробегом...
Вышесказанным я не хочу никого обидеть (из владельцев иномарок). У меня у самого есть вторая машина: Audi 200 2.1L turbo 20v 90г.в.. И от нее из родного мало чего осталось.... И я могу сказать, что за то бабло, что я отдал за капиталку можно купить, например, шоху...
Но все равно, восьмерка мне как-то роднее...
И почему-то существуют и развиваются форумы, такие, как этот, и все равно есть и будут любители е"ли с ВАЗ'ами!!! Просто, мне кажется, что это уже стало своего рода хобби, способом с пользой для себя (а может, и не только) провести время...

#16:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 14:15
masta писал(а):

Renault25 писал(а):

Делать вам нефиг, господа.

Продолжите рассуждать в том же духе
"А для чего на ВАЗе нарисовали, приделали, привинтили эту хню" - дойдете до мысли о покупке иномары.



Ну насчет насчет есть чего делать или нет, тут уж каждый должен за себя думать... Если читать топик сначала, то должно было стать понятно, что это не критичный вопрос, а простое любопытство...
Я не думаю, что в 89 году на заводе просто так что-то рисовали на шкале спидометра... тогда и ОТК жесткий был...
Сейчас же меня интересует конкретный вопрос: с каких оборотов начинается красная зона у двигателя 2108(1.3л)???
А насчет иномарок, ну я не знаю, что лучше 15 летняя восьмера с реальным пробегом 147000км или то же рено, но дороже и с большим пробегом...
Вышесказанным я не хочу никого обидеть (из владельцев иномарок). У меня у самого есть вторая машина: Audi 200 2.1L turbo 20v 90г.в.. И от нее из родного мало чего осталось.... И я могу сказать, что за то бабло, что я отдал за капиталку можно купить, например, шоху...
Но все равно, восьмерка мне как-то роднее...
И почему-то существуют и развиваются форумы, такие, как этот, и все равно есть и будут любители е"ли с ВАЗ'ами!!! Просто, мне кажется, что это уже стало своего рода хобби, способом с пользой для себя (а может, и не только) провести время...

Красная не красная ну допустим с 6000 тыс полегчало :-D

#17:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 14:28
Цитата:

Красная не красная ну допустим с 6000 тыс полегчало :-D


Неа! Не полегчало! Не верится мне, что у классики и у зубил она одинакова! Да и двигло 2108 по идее должно более высокие обороты держать, т.к. стенки цилиндров толще и рубашка олхождения между котлами присутствует...

#18:  Автор: HoarОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 16:27
это все же "отправные точки" для перехода на следующую/предыдущую (т.к. "точки/риски" все-же парами нарисованы, типа переход "снизу" и "сверху") передачу :)

кстати на спидометрах иномарок тоже встречается...

#19:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 16:40
Вообще на счет моментов переключения в режиме обкатки очень подходит!
#20:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 19:11
maxred писал(а):

Вообще на счет моментов переключения в режиме обкатки очень подходит!


Hoar писал(а):



кстати на спидометрах иномарок тоже встречается...



А какие иномарки нужно обкатывать? У меня новой ино правда не было, но чего-то я не припомню такого... Very Happy

#21:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 19:23
VY писал(а):

А какие иномарки нужно обкатывать?


ээээ, ну они типа тоже машины и типа тоже требуют определенных процедур типа эээ. Laughing

#22:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2005 00:20
masta писал(а):

Цитата:

Красная не красная ну допустим с 6000 тыс полегчало :-D


Неа! Не полегчало! Не верится мне, что у классики и у зубил она одинакова! Да и двигло 2108 по идее должно более высокие обороты держать, т.к. стенки цилиндров толще и рубашка олхождения между котлами присутствует...

И что с того у полутора литров нет такой рубашки между котлами ? всё она после 6000 не едет крутится тупо, но не едет, смысл то какой больше крутить ? Я те больше скажу там нихрена не расчитано на это, если башку пилить, ставить мега вал с подьёмом 12-13мм то потребуется пружины усиленные ибо клапана на таких оборотах близких к 7000 и более имеют особенность зависать. Так что поверь красная 6000 как у всех жёлтая 5500 Very Happy

#23:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2005 12:17
Цитата:

И что с того у полутора литров нет такой рубашки между котлами ? всё она после 6000 не едет крутится тупо, но не едет, смысл то какой больше крутить ? Я те больше скажу там нихрена не расчитано на это, если башку пилить, ставить мега вал с подьёмом 12-13мм то потребуется пружины усиленные ибо клапана на таких оборотах близких к 7000 и более имеют особенность зависать. Так что поверь красная 6000 как у всех жёлтая 5500 Very Happy


Вы меня не так поняли! Мне не надо мега-гига оборотов! Я не жду на них никакой брибавки! Мне просто интересно, до скольки я могу крутить двигло без ущерба для оного??? И если я кручу до 4500-5000, то чем это может быть чревато??? А крутить выше 6000... Я сам знаю, что смысла нет...
ЗЫ Кстати, если есть тут кто-нить, кто заморачивался с установкой 2106 тахометра в корпус, как выносконого, поделитесь плиз, какие были идеи по изготовлению для него крепежки, чтобы в слева от козырька (НП) его закрепить???

#24:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2005 00:15
masta писал(а):

Цитата:

И что с того у полутора литров нет такой рубашки между котлами ? всё она после 6000 не едет крутится тупо, но не едет, смысл то какой больше крутить ? Я те больше скажу там нихрена не расчитано на это, если башку пилить, ставить мега вал с подьёмом 12-13мм то потребуется пружины усиленные ибо клапана на таких оборотах близких к 7000 и более имеют особенность зависать. Так что поверь красная 6000 как у всех жёлтая 5500 Very Happy


Вы меня не так поняли! Мне не надо мега-гига оборотов! Я не жду на них никакой брибавки! Мне просто интересно, до скольки я могу крутить двигло без ущерба для оного??? И если я кручу до 4500-5000, то чем это может быть чревато??? А крутить выше 6000... Я сам знаю, что смысла нет...
ЗЫ Кстати, если есть тут кто-нить, кто заморачивался с установкой 2106 тахометра в корпус, как выносконого, поделитесь плиз, какие были идеи по изготовлению для него крепежки, чтобы в слева от козырька (НП) его закрепить???

Да имхо у меня мотор крутится ежедневно в 6000 каждый божий день, за год такой эксплуатации капремонт КПП синхрики 1 2 а так двигло бегает 40 тыс км на моей шее
пока бегает так что не боись если всё в порядке с мотором ничего ему небудет 8)

#25:  Автор: ALEKSAND СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2005 15:20
1. Риски - это максимально рекомендуемая скорость на каждой передаче.
2. Это относительно условно. Для обкатки одно, для последующей езды - другое.
3. Не будет Ваз выпускать разные спидометры для различных модификаций двигателей девяток, а также для различных коробок девяток. Не дождетесь.
4. Даже на сношенном колесе по отношению к новому на одних и тех же оборотах покажет разную скорость.
5. Лучше бу ВАз поставил пищалку по оборотам двигателя (изменяемую по желанию ездока).




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU