NATION писал(а):Новенький. 21099i Дергаеца на 4-й. Поиск юзал. Ничего конкретного не понял. Умею заправляца, стряхивать снег и смотреть уровень масла. По человечески прошу Вас не грубить, а просто помочь такому же, каким Вы когда то тоже были... Очень прошу.
С уважением и благодарностью за терпение.
П.С. 21099 инж, 2003, еще постоянно горит чек енжин. Купил маршрутник. Ошибки: 501 (врет спидометр) и 134 (че то связано с ДК). Я их перестал стирать. Надоело. Пусь горит. Иногда гаснет.
Соответственно Датчик скорости, и Датчик кислорода Welcome service
Из за ДК может дёргатьсяNATION писал(а):Новенький. 21099i Дергаеца на 4-й. Поиск юзал. Ничего конкретного не понял. Умею заправляца, стряхивать снег и смотреть уровень масла. По человечески прошу Вас не грубить, а просто помочь такому же, каким Вы когда то тоже были... Очень прошу.
С уважением и благодарностью за терпение.
П.С. 21099 инж, 2003, еще постоянно горит чек енжин. Купил маршрутник. Ошибки: 501 (врет спидометр) и 134 (че то связано с ДК). Я их перестал стирать. Надоело. Пусь горит. Иногда гаснет.
Сам только начинаю изучать инжектор))) Смею предположить что это ДК, т.к. он подает сигнал о составе сгоревшей смеси в контроллер, который регулирует соотношение количества воздуха/топлива. В результате неисправности ДК - неправильный сигнал или его отсутствие, следствием чего является неправильное соотношение вышеуказанных компонентов - смесь слишком бедная/богатая - отсюда и дерганья/провалы....ИМХО.
ЗЫ. Это в теории, на практике инж еще сам не юзал (свой), но скоро буду vladvik2003 писал(а):IMHO роблема в зажигании. Умирает МЗ (модуль зажигания); с ростом оборотов начинает глючить.
Если МЗ то это,наверна, как то связано со стартером, а мне его недавно заменили. Кароче новый стартер.