Цитата:Надо дольше ждать свключенным зажиганием, пока не выключится реле бензонасоса.
Всегда только так и завожусь, а толку нет, замена аккумулятора тоже не внесла серьёзных изменений, даже пляска с бубном вокруг не помогла. Наверное правы те, кто грешит на прошивку...WWW123 писал(а):Надо дольше ждать свключенным зажиганием, пока не выключится реле бензонасоса.
А еще лучше второго пришествия ждать. Никогда не заморачивался подобным окультизмом и черной магией. Завожу как получится: когда до выключения бензонасоса, когда после. Разницы не вижу никакой. Поиск неисправности надо доверять профессионалам с соответствующим оборудованием, если у самого не получается. А то так можно дойти до того, что чтобы лучше заводилась, надо ставить капотом на юг (север....)WWW123 писал(а):А то так можно дойти до того, что чтобы лучше заводилась, надо ставить капотом на юг (север....)
А это идея. :cool:paravoz писал(а):Makar_ писал(а):WWW123 писал(а):А то так можно дойти до того, что чтобы лучше заводилась, надо ставить капотом на юг (север....)
А это идея. :cool:
И сроду не WWW123 это писал, а я.
Гыы...
Плагиаторы :-Dстарый тазовод писал(а):Цитата:Надо дольше ждать свключенным зажиганием, пока не выключится реле бензонасоса.
Всегда только так и завожусь, а толку нет, замена аккумулятора тоже не внесла серьёзных изменений, даже пляска с бубном вокруг не помогла. Наверное правы те, кто грешит на прошивку...
Поддерживаю насчет прошивки. У меня такая же хрень и чего я только не менял ничего не помогло. Так что не трать деньги и смирись, тем более это явление непостоянное, а только при определенной темп-ре.Цитата:тем более это явление непостоянное, а только при определенной темп-ре.
не знаю, не знаю. летом при 20 градусах - заводится со второго раза, а зимой при -10 может и с первого. мистика какая-то, полное отсутствие какой-либо логики.Автол писал(а):... открутил этот РХХ, с собой взял, дома почистил, по штоку залил в него масла с селиконом, чтоб воду отталкивало, утром пошел поставил... с тех пор работает как часы...
Я тоже, когда машинка отказывалась заводиться без педальки газа, РХХ снимал, чистил и смазывал (раз 5-6, наверное), со временем интервал между чистками весьма уменьшился и вообще эта процедура перестала помогать. Но тысяч 5-10 км я выгадал , правда, периодически чертыхаясь ...
Поменял РХХ - все как рукой сняло.
Мое мнение - чистка - это все временно, надо менять.afil писал(а):Автол писал(а):... открутил этот РХХ, с собой взял, дома почистил, по штоку залил в него масла с селиконом, чтоб воду отталкивало, утром пошел поставил... с тех пор работает как часы...
Я тоже, когда машинка отказывалась заводиться без педальки газа, РХХ снимал, чистил и смазывал (раз 5-6, наверное), со временем интервал между чистками весьма уменьшился и вообще эта процедура перестала помогать. Но тысяч 5-10 км я выгадал
, правда, периодически чертыхаясь ...
Поменял РХХ - все как рукой сняло.
Мое мнение - чистка - это все временно, надо менять.
На самом деле, ломаться там нечему... он забивается грязью и шток коксуется. Если чистить с разборкой, то можно новый и не покупать, но разборка проблематична. На предыдущей машинке чистил 1 раз, потом продал с пробегом 85 ткмparavoz писал(а): А еще лучше второго пришествия ждать. Никогда не заморачивался подобным окультизмом и черной магией. Завожу как получится: когда до выключения бензонасоса, когда после. Разницы не вижу никакой. Поиск неисправности надо доверять профессионалам с соответствующим оборудованием, если у самого не получается. А то так можно дойти до того, что чтобы лучше заводилась, надо ставить капотом на юг (север....)
Да, если у самого не пулучается, то лучше никогда не за что и не браться - просто, надо для себя запомнить, что ты бестолочь, коих к стати полно и на сервисах, с приличным оборудованием.
Если ты посто наездник, то нех..ра перется сюда со своими глупыми мыслями.