SPGEAR писал(а):машина инжекторная,думаете МЗ(модуль зажигания) дурит.
Нет не МЗ, если МЗ дурит машина дергаться начинает (троит, а на старых даже двоит). Если дурит МЗ - то пропадает или слабнет искра.
Расход это обычно датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) или лямдазонт. Короче идет слишком богатая смесь... ДВРМ проще всего проверить заменой на заведомо исправный.
ЗЫ У меня больше 11-12 л/100 км не получается с учетом автозапуска (около 10 раз/ 3 часов на 100 км, что эквивалентно 3 литрам приблизительно) ...[quote="Black Falcon"]SPGEAR писал(а):
Расход это обычно датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) или лямдазонт. Короче идет слишком богатая смесь... ДВРМ проще всего проверить заменой на заведомо исправный.
богатую смесь легко проверить по цвету электрода свечи, посмотри и станет ясно.egors писал(а):А как по компу выеснить пи...т ли ДМРВ?
По ширпотребовскому компу за 50-80 уе. никак не выяснить. Нужен спец.тестер за 300уе. или компьютер с диагностической программой.KarapuZ писал(а):egors писал(а):А как по компу выеснить пи...т ли ДМРВ?
По ширпотребовскому компу за 50-80 уе. никак не выяснить. Нужен спец.тестер за 300уе. или компьютер с диагностической программой.
Да ладно тебе гнать-то, прсто расход воздуха нужно посмотреть на холостом ходу при прогретом двигателе. Если меньше 10 кг - то еще живой. Повторюсь, что двигатель должен быть прогрет до рабочей темпиратуры.SPGEAR писал(а):при богатой смеси нагар на свечах черного света,а если хорошее смесе образование,то кофе с молоком,такое рыжеватое.Да,вот прогу бы найти диагностическую на компутер,может кто знает где?
...и проверять нужно на машине, ехавшей до этого в рабочем режиме т. е. полностью прогретой, желательно после длительной поездки по трассе в ровном режиме. А проверка до/после прогрева на холостых или поездки на непрогретой машине непоказательна (смесь 100% переобогащена)SIBIRYAK писал(а):т.е у тебя показания мк совпадают с действительностью? И на 10 литров в городе ты можешь проехать 100-120км?? Просто у меня показания по мк(как я только его купил) тоже были как у тебя... но в реальности бензин кончался заметно быстрее. Потом я подкоректировал расход в настройках мк.. и все встало на свои места.
Совпадают. МК калиброванный.
По городу на 10 литрах 100-120 не проеду, проеду 80-90, пробки знаете ли
На трассе литров 6.5-7 на сотню хватает.
По мимо калибровки МК, нужно еще и стиль вождения учитывать.
По городу, как и большенство, езжу как попало, по трассе стараюсь в экономрежиме ехать, потому мгновенный расход и выведен на основной экран.Renault25 писал(а):
Если с теми же 2 ошибками можно и по-другому:
Блядазонд
Если в слове "ХЛЕБ" сделать 4 ошибки, получится слово "ПИВО"...