CTPAHHuK писал(а):Совпадают. МК калиброванный.
По городу на 10 литрах 100-120 не проеду, проеду 80-90, пробки знаете ли
На трассе литров 6.5-7 на сотню хватает.
По мимо калибровки МК, нужно еще и стиль вождения учитывать.
По городу, как и большенство, езжу как попало, по трассе стараюсь в экономрежиме ехать, потому мгновенный расход и выведен на основной экран.
НУ! Т.е расход по городу у тебя будет 11-12л правильно? А если приплюсовать несколько холодных запуков двигателя за день. Ты же не ездишь целый день без остановок. А за 1 час стоянки при -20 двигатель остынет до 0 примерно. Вот так и получаются цифры в 14-15 литров на сотку. Я когда без длительных пауз мотаюсь по городу, у меня мк тоже показывает 10-11л. А мгновенный расход, это ваще весчь абстрактная и меняется от 0 до 30 литров.... Чуть на тапку надавил по сильнее.
Сколько у тебя ДМРВ на холостых показывает по МК на прогретом и холодном двигле?SIBIRYAK писал(а):CTPAHHuK писал(а):Совпадают. МК калиброванный.
По городу на 10 литрах 100-120 не проеду, проеду 80-90, пробки знаете ли
На трассе литров 6.5-7 на сотню хватает.
По мимо калибровки МК, нужно еще и стиль вождения учитывать.
По городу, как и большенство, езжу как попало, по трассе стараюсь в экономрежиме ехать, потому мгновенный расход и выведен на основной экран.
НУ! Т.е расход по городу у тебя будет 11-12л правильно? А если приплюсовать несколько холодных запуков двигателя за день. Ты же не ездишь целый день без остановок. А за 1 час стоянки при -20 двигатель остынет до 0 примерно. Вот так и получаются цифры в 14-15 литров на сотку. Я когда без длительных пауз мотаюсь по городу, у меня мк тоже показывает 10-11л. А мгновенный расход, это ваще весчь абстрактная и меняется от 0 до 30 литров.... Чуть на тапку надавил по сильнее.
Сколько у тебя ДМРВ на холостых показывает по МК на прогретом и холодном двигле?
Угу. Все так и есть. На холостых расход около литра в час. Я по многу не мотаюсь, чтоб греть машину по полчаса каждый раз.
литров 12 получается наверняка. Мгновенный расход полезен при выборе оптимального нажатия на гашетку при длительном прямолинейном движении. По городу толку от него ноль, а вот на трассе помогает выбрать оптимальный режим.
ДМРВ не засекал. Посмотрю.