Borman писал(а):Решил посмотреть зажигание из-за провалов на средних оборотах на 1,2 передаче, большого расхода и слабой максималки=140. Стояло оч. позднее (нагар на свечах), поставил чуть позднее. Результат: загулял ХХ (стал оч низко) и даже глахнет при торможении.
1.Нагар на свечах слабый показатель УОЗа.
2.Раньше надо ставить, а не наоборот.
3.Результат правдоподобный, согласно ошибке по пункту2.
Че делать-то теперь, карб настраивать?
1. С зажаганием разберись.
Отклонение УОЗ дает повышенный расход?
1.Да. Осебенно при зажигании в минус.
Крути трамблёр, по часовой стрелке, смотря на крышку, это будет в плюс. А далее по дедовскому способу, тапка в пол 4(5)-я передача, кратковременный звон, настройка успешна.
Возможно потом вырастет ХХ, убавляется винтом количества(пластмассовый).
абсолютно согласен с методом настройки. сам так ставил.
а ты в каком универе учишься?Цитата:1. Стробоскоп просто необходим.
2. Двигатель работает на ХХ.
3. Отсоединяем вакоумную трубку от трамблера.
4. Выставляем УОЗ (0-2 для 1.3л, 3-5 для 1.5л, 5-7 для 1.1л)
5. Поднимаем обороты двигателя до 2-2.5 тыс.
6. Метка должна "уйти" на 10-12 гр.(центробежка)
7. Хол.ход., подсоединяем шланг к трамблеру и снимаем другой конец() с карбюратора.
8. Создаем ротиком разряжение в шланге, оборота должны поднятся, метка сместится на 5-7 гр.
9. Ставим все на место и регулируем СОхх.(0.8-1.
Все верно за исключением п 4.
на 1.5л. нужно ставить 0-1.
Это предписание ВАЗа в связи снятия с производства АИ-93 и теперь по ГОСТу выпускают только АИ-91 что бы не писали на колонках, везде только 91.
Правда если заправлять АИ-95 то УОЗ можно оставить 3-5.
Вообще есть класная вещь автоматический октан коректор "Силыч" сам лично узал --ВЕЩЬ!!! хочу вам сказать, очень рекомендую.Цитата:http://silych.h10.ru/
RS_2108 писал(а):Borman писал(а):Решил посмотреть зажигание из-за провалов на средних оборотах на 1,2 передаче, большого расхода и слабой максималки=140. Стояло оч. позднее (нагар на свечах), поставил чуть позднее. Результат: загулял ХХ (стал оч низко) и даже глахнет при торможении.
1.Нагар на свечах слабый показатель УОЗа.
2.Раньше надо ставить, а не наоборот.
3.Результат правдоподобный, согласно ошибке по пункту2.
Че делать-то теперь, карб настраивать?
1. С зажаганием разберись.
Отклонение УОЗ дает повышенный расход?
1.Да. Осебенно при зажигании в минус.
Крути трамблёр, по часовой стрелке, смотря на крышку, это будет в плюс. А далее по дедовскому способу, тапка в пол 4(5)-я передача, кратковременный звон, настройка успешна.
Возможно потом вырастет ХХ, убавляется винтом количества(пластмассовый).
абсолютно согласен с методом настройки. сам так ставил.
а ты в каком универе учишься?
Я? Ни в каком. Отучился.