УОЗ (разъясните дураку-начитался, еще больше запутался!) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: УОЗ (разъясните дураку-начитался, еще больше запутался!) Автор: Daniel 1986Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 00:56
Не отсылайте в поиск, заебался читать, запутался. Sad
Решил посмотреть зажигание из-за провалов на средних оборотах на 1,2 передаче, большого расхода и слабой максималки=140. Стояло оч. позднее (нагар на свечах), поставил чуть позднее. Результат: загулял ХХ (стал оч низко) и даже глахнет при торможении.
Че делать-то теперь, карб настраивать?
УОЗ 0 должен быть?
Отклонение УОЗ дает повышенный расход?
В мурзилке не пишут, дайте ссылку чтоли почитать к-л, если в лом отвечать. Спасибо.

#2:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 01:05
Мужик не мучайся,есть отличная конторав Питере,в Купчино,где тебе и зажигание правильно выставят и карбюратор сделают,я свою пятерку всегда там делаю,а пятнаха инжекторная-делать нечего.Так что съезди не пожалеешь-500 р. и гарантия еще 1 месяц.Адрес: угол Благодатной и Белградской.Но спроси объязательно Леху или Саню,я всегда у них делаю.
#3:  Автор: Daniel 1986Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 01:18
За толковый сервис конечно большое спасибо! Но я, знаете ли студент, хочется понять хотя бы в теории, ну а если и реализовать на практике получится, да еще самому!! :cool: :cool: :cool:
#4:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 01:37
а ты случаем не в автомобильно-дорожном учишься?Если делать по толковому,то выгоняешь все по меткам,а потом крутишь,ищещь где машина лучше работает,а потом проверяешь,если сам делаешь.
#5:  Автор: BormanОткуда: Дмитров СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 01:49
Решил посмотреть зажигание из-за провалов на средних оборотах на 1,2 передаче, большого расхода и слабой максималки=140. Стояло оч. позднее (нагар на свечах), поставил чуть позднее. Результат: загулял ХХ (стал оч низко) и даже глахнет при торможении.
1.Нагар на свечах слабый показатель УОЗа.
2.Раньше надо ставить, а не наоборот.
3.Результат правдоподобный, согласно ошибке по пункту2.

Че делать-то теперь, карб настраивать?
1. С зажаганием разберись.

Отклонение УОЗ дает повышенный расход?
1.Да. Осебенно при зажигании в минус.

Крути трамблёр, по часовой стрелке, смотря на крышку, это будет в плюс. А далее по дедовскому способу, тапка в пол 4(5)-я передача, кратковременный звон, настройка успешна.
Возможно потом вырастет ХХ, убавляется винтом количества(пластмассовый).

#6:  Автор: PilonetОткуда: Югра Нягань СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 08:55
Есть такая штука - стробоскоп, вот он тебе и поможет, если по научному хочешь. Но замечал, что УОЗ по нему надо чуток позже делать, наверное бензин "хороший".
#7:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 09:02
Да...Как все запущенно...
1. Стробоскоп просто необходим.
2. Двигатель работает на ХХ.
3. Отсоединяем вакоумную трубку от трамблера.
4. Выставляем УОЗ (0-2 для 1.3л, 3-5 для 1.5л, 5-7 для 1.1л)
5. Поднимаем обороты двигателя до 2-2.5 тыс.
6. Метка должна "уйти" на 10-12 гр.(центробежка)
7. Хол.ход., подсоединяем шланг к трамблеру и снимаем другой конец(Smile) с карбюратора.
8. Создаем ротиком разряжение в шланге, оборота должны поднятся, метка сместится на 5-7 гр.
9. Ставим все на место и регулируем СОхх.(0.8-1. %)

Удачи.

#8:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 10:15
Borman писал(а):

Решил посмотреть зажигание из-за провалов на средних оборотах на 1,2 передаче, большого расхода и слабой максималки=140. Стояло оч. позднее (нагар на свечах), поставил чуть позднее. Результат: загулял ХХ (стал оч низко) и даже глахнет при торможении.
1.Нагар на свечах слабый показатель УОЗа.
2.Раньше надо ставить, а не наоборот.
3.Результат правдоподобный, согласно ошибке по пункту2.

Че делать-то теперь, карб настраивать?
1. С зажаганием разберись.

Отклонение УОЗ дает повышенный расход?
1.Да. Осебенно при зажигании в минус.

Крути трамблёр, по часовой стрелке, смотря на крышку, это будет в плюс. А далее по дедовскому способу, тапка в пол 4(5)-я передача, кратковременный звон, настройка успешна.
Возможно потом вырастет ХХ, убавляется винтом количества(пластмассовый).


абсолютно согласен с методом настройки. сам так ставил.
а ты в каком универе учишься?

#9:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 14:09
Цитата:

1. Стробоскоп просто необходим.
2. Двигатель работает на ХХ.
3. Отсоединяем вакоумную трубку от трамблера.
4. Выставляем УОЗ (0-2 для 1.3л, 3-5 для 1.5л, 5-7 для 1.1л)
5. Поднимаем обороты двигателя до 2-2.5 тыс.
6. Метка должна "уйти" на 10-12 гр.(центробежка)
7. Хол.ход., подсоединяем шланг к трамблеру и снимаем другой конец() с карбюратора.
8. Создаем ротиком разряжение в шланге, оборота должны поднятся, метка сместится на 5-7 гр.
9. Ставим все на место и регулируем СОхх.(0.8-1. Confused



Все верно за исключением п 4.
на 1.5л. нужно ставить 0-1.
Это предписание ВАЗа в связи снятия с производства АИ-93 и теперь по ГОСТу выпускают только АИ-91 что бы не писали на колонках, везде только 91.
Правда если заправлять АИ-95 то УОЗ можно оставить 3-5.

Вообще есть класная вещь автоматический октан коректор "Силыч" сам лично узал --ВЕЩЬ!!! хочу вам сказать, очень рекомендую.
Цитата:

http://silych.h10.ru/


#10:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 14:16
Пардон я что то не так зделал вот сцылка на " Силыч" [img]http://silych.h10.ru/[/img]
#11:  Автор: BormanОткуда: Дмитров СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 14:53
RS_2108 писал(а):

Borman писал(а):

Решил посмотреть зажигание из-за провалов на средних оборотах на 1,2 передаче, большого расхода и слабой максималки=140. Стояло оч. позднее (нагар на свечах), поставил чуть позднее. Результат: загулял ХХ (стал оч низко) и даже глахнет при торможении.
1.Нагар на свечах слабый показатель УОЗа.
2.Раньше надо ставить, а не наоборот.
3.Результат правдоподобный, согласно ошибке по пункту2.

Че делать-то теперь, карб настраивать?
1. С зажаганием разберись.

Отклонение УОЗ дает повышенный расход?
1.Да. Осебенно при зажигании в минус.

Крути трамблёр, по часовой стрелке, смотря на крышку, это будет в плюс. А далее по дедовскому способу, тапка в пол 4(5)-я передача, кратковременный звон, настройка успешна.
Возможно потом вырастет ХХ, убавляется винтом количества(пластмассовый).


абсолютно согласен с методом настройки. сам так ставил.
а ты в каком универе учишься?


Я? Ни в каком. Отучился.

#12:  Автор: Daniel 1986Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 20:05
абсолютно согласен с методом настройки. сам так ставил.
а ты в каком универе учишься?[/quote]

В СПбГУ на экономиста 8-) , ... а не на автомобильно дорожном lll:

Плавание ХХ вылечилось заменой ЭМК
Сегодня утром покрутил распредилитель, поставил чуть в плюс.
Результат: машина дергается при разгоне и звенят "пальцы" Sad

#13:  Автор: BormanОткуда: Дмитров СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 22:05
А вот теперь крути в минус, убирай "звон пальцев", детонацию. Уберёш детонацию, значит настроил.
#14:  Автор: Daniel 1986Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 22:42
Но тогда же расход больше будет! Sad
#15:  Автор: BormanОткуда: Дмитров СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 23:04
С куя ли? С чего большой? Будет обычный трамблёрный.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU