Вот такую инструкцию размещали на сайте монро.
Цитата:Во время транспортировки и хранения, в амортизаторах, рабочая жидкость может перетекать в наружный цилиндр.
При этом амортизатор будет стучать во время эксплуатации. Чтобы избежать стука, перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО прокачайте амортизатор.
Для этого:
1) Переверните амортизатор (шток направлен вниз) и медленно сожмите;
2) Удерживайте амортизатор в таком положении 2-3 сек;
3) Переверните амортизатор (шток направлен вверх) и медленно выдвиньте шток;
4) Удерживайте амортизатор в таком положении 2-3 сек;
5) Повторите эти операции 5-6 раз;
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем (вертикальном) положении вплоть до установки на автомобиль.
Сначала поменял на семёрке передние аммо и они застучали сразу. Задние сначала прокачал, потом поставил - не стучали. Тогда снял передние и прокачал - стучать перестали (благо на классике сменить аммо быстро и непроблемно).KYS писал(а):Привет, All!
Расскажите сабж, интересуют ньюансы (для СААЗ). Мне рассказали, что перед установкой нужно прокачавать так:
1. двигать вверх-вниз, пока не начнет ходить равномерно, без провалов и без посторонних звуков
2. после прокачивания стойку нельзя наклонять
все правильно? может еще чего-нибудь посоветуете?
Все правильно!
Когда ставил "Фенвайл" прокачивал, как описано в инструкции:...что-то типа, медленно шток выдвигаешь...пауза 5 сек. ...переварачиваешь...пауза 5 сек. ...задвигаешь медленно...пауза 5 сек. ...переварачиваешь... И так 10 раз. Потом стойку ни в коем случае не вертеть, переворачивать, не махать, короче держать и монтировать в рабочем положении (штоком вверх).
Поменял стойки-радовался американскому комфорту! 8-)