расход и датчик [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: расход и датчик Автор: TimoLieОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 11:05
кароче... машинка 21043 99г. карб Weber
расход ща 16/100, но стал загораться датчик давления масла...
вот и думаю в чем трабла... загорается датчик не сразу.. а тока в пробках.. када постаю так минут 30-40... при полном выключении музыки,печки,обогрева. задн. стекла датчик перестает моргать... включаю хоть что либо,и снова начинает мигать) ГОРИТ... када вкл. вентилятор... вот в чем трабла в проводке?? (хотя почему загорается после 30-40 мин В ПРОБКЕ!!!) ( все это тока на холостых ) или вот че прочел в мурзилке...
"ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД БЕНЗИНА"
"Если загорается лампа недостаточного давления масла на холостых оборотах двигателя,то:
Переобогащенная смесь из-за вытекания бензина в картер двигателя через порванную диафрагму топливного насоса..."
объясните в чем трабла???... в проводке или в бензонасосе...или в чем другом...

#2:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 11:44
Не путай кислое с пресным (расход и лавление масла) :grin:
Лампочка твоя загорается, когда давление масла маловато будет, а это случается в твоём случае при:
1. Сильном нагреве (в пробках) = чем масло горячее, тем жиже, тем меньше давление;
2. Низкие обороты двигателя (чем больше потребителей включается, тем больше мощности двигателя на них расходуется, тем ниже обороты ХХ).

Выход:
1. Повысить обороты ХХ;
2. Заменить масло на более вязкое.

А с расходом - совсем другая история... разбираться надо! Даже у Вебера 16 литров - ни в какие ворота Sad

#3:  Автор: TimoLieОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 12:07
Владимирыч писал(а):

Не путай кислое с пресным (расход и лавление масла) :grin:
Лампочка твоя загорается, когда давление масла маловато будет, а это случается в твоём случае при:
1. Сильном нагреве (в пробках) = чем масло горячее, тем жиже, тем меньше давление;
2. Низкие обороты двигателя (чем больше потребителей включается, тем больше мощности двигателя на них расходуется, тем ниже обороты ХХ).

Выход:
1. Повысить обороты ХХ;
2. Заменить масло на более вязкое.

А с расходом - совсем другая история... разбираться надо! Даже у Вебера 16 литров - ни в какие ворота Sad


может в карбе и проблемма???

#4:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 12:58
По расходу - очень вероятно. Советую посетить http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=78128
там в конце есть ссылочка на материал по карбам - скачай и почитай.
Что касается Вебера (и где ты его нашёл то на машину 99года), то у меня были машинки с такими карбами. Помню, Троечка кушала 11л/сотню по городу, а по трассе - до 14 доходило, но это на максимальных скоростях. Если ехать до 90км/ч, то расход был не более 10л.
Расход, конечно, не только от настроек карба зависит.Тема много раз обсуждалась, попробуй поиск.
Не поленюсь и вставлю специально для тебя цитату:

Не только о надежном, но и об экономичном автомобиле мечтают все. Вот 20 возможных причин повышенного расхода топлива:

Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.

Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей - 10%.

Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.

Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.

Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.

Износ кривошипно-шатунного механизма - 10%. Износ сцепления - 10%.

Износ механизма газораспределения, а так же неотрегулированные зазоры клапанов - до 20%.

Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) - на 15%.

Неотрегулированный сход развал - 10%.

Пониженное давление в шинах - по 9% на каждые 0,5 кг/см2.

Каждые 100 кг груза - на 10%.

Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%.

Прицеп - 60%.

Манера езды на 50%.

Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность - раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.

Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос) - до 50%. Этот пункт заслуживает отдельного разговора.

Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 - никогда не знаешь, что зальешь) - до 5%.

Дефорcированные моторы с уменьшенной степенью сжатия - до 10%.

Встречный ветер - до 10%.

Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления - до 10%.


Вот так.
А если бы бензин в масло попадал, да ещё в больших количествах, то оно очень жидкое стало бы, и лампочка давления горела бы и на нормальных оборотах, и при невысокой температуре.

#5: Re: расход и датчик Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 13:34
TimoLie писал(а):

кароче... машинка 21043 99г. карб Weber
расход ща 16/100, но стал загораться датчик давления масла...
вот и думаю в чем трабла... загорается датчик не сразу.. а тока в пробках.. када постаю так минут 30-40... при полном выключении



на той неделе только перетерали это. Расход даже для вебера большой. Если еще и масло горит - проверь компрессию.

#6: Re: расход и датчик Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 17:56
TimoLie писал(а):

....объясните в чем трабла???... в проводке или в бензонасосе...или в чем другом...

Да нет, это Луна виновата!
Она ведь является естественным спутником Земли и когда приближается к твоему региону, оказывает влияние на расход твоей машины. Правда, в твоём случае это слишком многовато почему-то.
Ну что поделаешь - бывает! :-D
Тебе "Владимирыч" абсолютно всё рассказал.
Даже больше
Добавить нечего.
Дерзай!
А правильно и хорошо настроеный "Вебер", по расходу почти как "Озон".
Проверь запорный клапан (иглу), уровень и жиклёры.
О жиклёрах, в смысле необходимой тарировки и производительности.
Мало ли кто захотел до тебя (или по твоей просьбе) показать переднеприводным "что к чему" и установили другие.... для "резвости".

Последний раз редактировалось: Rezo (16 Декабря 2005 18:17), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: TimoLieОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2005 17:07
Кароче.. покАпался я сеня в мафинке...
измерил компрессию... при закрытом подсосе она составила
10/10/9/11
и при открытой
9/9/8/9
Карб почистил (балоном) и выставил ( до этого на холостых было 300 об. ща как по мурзилке-900 )(мож из-за этого жрала бензин???)(Карб Weber не так уж сложен)
Как компрессия???... это плохо или как???

#8:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2005 17:47
TimoLie писал(а):

Кароче.. покАпался я сеня в мафинке...
измерил компрессию... при закрытом подсосе она составила
10/10/9/11
и при открытой
9/9/8/9
Карб почистил (балоном) и выставил ( до этого на холостых было 300 об. ща как по мурзилке-900 )(мож из-за этого жрала бензин???)(Карб Weber не так уж сложен)
Как компрессия???... это плохо или как???


Маловото. Клапана регульни, потом замерь.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU