dimon2109 писал(а):Умер спидометр.. Загорелась СЕ. Ни тросик не крутит, ни комп не кажет. Ну, думаю, накрылся в коробке привод (карандаш его называют ещё). Достал - правда зубцов нет. Посчитал - 11 штук было! Купил, поставил... А он СНОВА НЕ РАБОТАЕТ!!!!!!!!!! Карандаш не зацепляет за свой привод!!!!!!!!
Накрылась шестерня в коробке! Стоит 25р. всего, а надо коробку половинить для её замены!!!!! Ну спидометр - это х.й с ним, а вот датчик скорости??? Как на инжекторе скажется???
Комп сейчас кажет лиш расход литры в час. Машина вроде едет и при торможении двиглом расход 0 л/ч. Может датчик скорости и не так сильно нужен???
Возможно подёргивание на ходу и как следствие повышеный расход бензина, и с гайцами ещё не поспоришь за превышение дотяни до весны если тёплого гаража нет, а потом сам махнёшь на пару часов.-=Worm=- писал(а):Возможно подёргивание на ходу и как следствие повышеный расход бензина
Вроде не дёргается, но когда резко на холостой переходишь (сцепление и нейтралка например), то не стабилизируются обороты бывает.. до 500 падают.. Газанёшь и свё ОК. Но это редко.
А вот про расход мне интересно? Сильно влияет???dimon2109 писал(а):не стабилизируются обороты бывает.. до 500 падают..
Отсюда и расход.VladislavS писал(а):Если бы ты не стебался, а вспомнил, что в большинстве случаев при торможении двигателем форсунки включаются не по датчику скорости, а по границе оборотов двигателя. Границу по скорости достигнуть разве что на 1-ой можно.
И еще на ходу (определяется как раз по датчку скорости) обороты ХХ выше. Вот они твои провалы откуда.
Ну да, возможно! :idea:Gautama писал(а):Этим летом при смене масла в коробке датчик тоже помер -спасибо мастеру, из гаража.
тоже сьело зубчики на пальце.
вставил новый -хватило ненадолго.
тоже сьело зубцы, как я подумал.
перебрал коробку - ((((((((((((
на шестерне оказались зубья подьедены, но целы, на штоке тоже -но об этом я узнал после переборки.((
так вот - внутри самого датчика сломался валик, что между троссом привода спидометра и тем самым штоком в коробке.
поставил новый датчик, с железным валиком(стоял GM-пластиковый весь)после сборки проехал 60 км- снова стрелка упала.
приехал в сервис(при магазине) -мне поменяли датчик, за деньги- сказали: неправильно поставил...как можно неправильно прикрутить дачтик по резьбе, я не понимаю.
но -они поставили сами, и вот 2ткм без проблем.
тьфу*3.
а ещё при дохлом дачтике заливает свечи(-быстрее умирает катализатор), и машина глохнет при переключении передач.
Спасибо за историю! Но я с этим уже сталкивался этим летом! Тоже съело валик на датчике. купил и поставил новый. А когда в этот раз сдох спидометр, думал та же беда, но это точно коробка оказалась... :-(
Светит разборка коробки...