Предохранитель цепи бензонасоса - где... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Предохранитель цепи бензонасоса - где... Автор: Ленин мужОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 11:15
...находится?? Вчера целый день выяснял почему не завожусь. (См. мою Тему "Запуск..."). Выяснил, что дело в подаче топлива - бензонасос не шуршит. Релюхи все проверил - рабочие. Остались предохранитель и сам насос,ессно, что не очень хотелось! Так вот, кто скажет, где этот, блин, предохранитель сховался? Перещупал всю плату с предохранителями, там где и релюхи - нету Sad ! Полазил в книжках со схемами - там только про базовую 2110. На каком-то сайте вычитал, что есть где-то справа от приборной доски какие-то реле и предохранители. Что-то там я полазил - куча жгутов и усё!
Где спрятался, падла, куда тебя наши анжинеры засунули???
КТО знает, подскажите!!! НЕLP!!!!
P.S. Спасибо ВСЕМ, кто вчера откликнулся на мою Тему!!! Very Happy

#2:  Автор: Vadim&21120Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 11:27
Для проверки БН без участия рэле замыкаеш контакты H и G в колодке диагностики.
Если не работает замыкаеш G на + АКБ - если работает, то сдох пердохранитель Smile, иначе ты скорее всего попал на бабки Sad (но еще желательно проверить массу на БН.)

#3:  Автор: Vadim&21120Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 11:32
Реле и предохранители посмотри на раме крепления контроллера (снимаеш щитки ног водителя и пассажира - они у самого пола)
#4:  Автор: Ленин мужОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 11:37
Vadim&21120 писал(а):

Для проверки БН без участия рэле замыкаеш контакты H и G в колодке диагностики.
Если не работает замыкаеш G на + АКБ - если работает, то сдох пердохранитель Smile, иначе ты скорее всего попал на бабки Sad (но еще желательно проверить массу на БН.)


СПАСИБО за совет!
Все ясно! Только где установлен этот пердохранитель, блин! Который скорее всего погорел? Его же надо заменить!

#5:  Автор: Ленин мужОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 11:41
Не успел спросить - уже ответили. Surprised
Пошел вскрывать полы... (ГВОЗДОДЕРОМ!!!)
Vadim&21120 большой респект! Laughing

#6:  Автор: serg-piterОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 11:43
Там все несложно.Там находится всего три предохранителя.Один на БН,один на сами мозги,один еще куда то блин, не помню.
Я просто тупо их проверял, благо их три.
А еще можно просто подать питание на БН, чтобы хотя бы проверить его работоспособность.Где то в ЗР была хитрая приспособа от прикуривателя.Наверное угонщик какой совет в редакцию прислал. Very Happy

#7:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 12:29
serg-piter писал(а):

Там все несложно.Там находится всего три предохранителя.Один на БН,один на сами мозги,один еще куда то блин, не помню.
Я просто тупо их проверял, благо их три.
А еще можно просто подать питание на БН, чтобы хотя бы проверить его работоспособность.Где то в ЗР была хитрая приспособа от прикуривателя.Наверное угонщик какой совет в редакцию прислал. Very Happy

Третий предохранитель и реле включение вентилятора охлаждения.

#8:  Автор: Igor KОткуда: Russia СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 12:38
Ленин муж писал(а):

Vadim&21120 писал(а):

Для проверки БН без участия рэле замыкаеш контакты H и G в колодке диагностики.
Если не работает замыкаеш G на + АКБ - если работает, то сдох пердохранитель Smile, иначе ты скорее всего попал на бабки Sad (но еще желательно проверить массу на БН.)


СПАСИБО за совет!
Все ясно! Только где установлен этот пердохранитель, блин! Который скорее всего погорел? Его же надо заменить!



А какое рэле проверял то?
Там рэле и предохранитель - все рядом.

#9:  Автор: Ленин мужОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 12:51
Мужики1 Всем спасибо!
Я вскрыл лючек, бензонасоса под задними сидушками, снял разьем и померил напругу. Там три провода подходят: черн-бел (-), красн(+ на поплавок) и серый (+ на сам БН). На поплавке + есть постоянно привключении зажигания, на БН(серый) + как положено появляется при вкл зажигания и отсекается через несколько сек.
Таким образом, все электроцепи исправны :cool: ,но я кажись попал на бабки Confused Sad Sad БН придется менять!!!
Правда есть еще надежда. Vadim&21120 писал, может масса на БН где-то ушла. Но ведь она подходит через разъём по черн.проводу.
Теперь надо вынимать БН и смотреть в нем, может там где-то обрыв? Тем более мне в ноябре меняли на сервисе попавок, может тогда чего-то повредили, а сейчас это вылезло?
Пошел нюхать бензин, его у меня меьше полбака.
Всем спасибо!

#10:  Автор: диверсияОткуда: москва СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 16:21
датчик кленвала у тебя ушол меняй будет работать к сажелению бензанасос без него не качает
#11:  Автор: patalahaОткуда: Протвино, Московская обл. СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 19:17
Ленин муж писал(а):

Там три провода подходят: черн-бел (-), красн(+ на поплавок) и серый (+ на сам БН). ... Но ведь она подходит через разъём по черн.проводу.


Не понял - там 3 или 4 провода ? Да и проверить работает ли БН проше через диагностический разъем, как уже писали, раз предохранители целы. А ДПКВ он только не дает команду на искру, а насос должен отжужжать при включении зажигания (что, кстати: заменяет замыкание контактов в диагностической колодке,
если замок не полетел - а это вряд ли). По-моему так.

#12:  Автор: диверсияОткуда: москва СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 21:16
сломанный датчик каленвала не дает комаду даже при включении зажигания
#13:  Автор: Ленин мужОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2005 17:13
Я уже езжу! Вчера вытащил старый БН, прозвонил цепи от его внешнего разъёма до разъёма самого электромотора. (-) черн. звонится, а вот (+) серый - нет. Начал смотреть этот шлейф, и в месте, где этот шлейф колодкой соединяется с внешним разъёмом обнаружил оплавленную пластмассу колодки +ового контакта и нагар на папе и маме соответственно. Зачистил контакты, залил герметиком контакт в колодке вместо выгоревшей пластмассы и, предаврительно выждав, чтобы герметик схватился установил шлейф на место. Все звонится, дефект устранен, врое можно ставить отремонтированный насос. Но пораскинув серым веществом, меня менжа схватила. :-( А как же я ездил с таким плохим контактом, там же пары бензина! :ooo: Shocked И несмотря на то, что этот дефект я устранил, крепление колодки шлейфа внутри БН все-равно было каким-то хлипким. Я решил положить старый БН в гараж и поставить новый Laughing Всетаки лучше ездить на четырех цилиндрах 1,5 л., чем на пяти с увеличением камеры сгорания на 43 ЛИТРА! Shocked
Поставил новый БН, проверил герметичность установки, запуск - с полтычка, как и всегда! 8-) Так что все датчики в моем случае живые и здоровые, чего и вам ВСЕМ желаю! Laughing
Всем еще раз спасибо за помощь :cool:
Тема закрыта! Sad Laughing




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU