Alex-st писал(а):Проблема со сцеплением.
Месяц назад появился какой то резиновый скрип после не продолжительной езды. Задняя скорость при включении передачи стала мерзко скрежетать. Потом перестали включаться скорости. Сцеплению 40 т.км. ВИС. Сцепление при езде не рву. Отрегулировал ход педали. Немного приподнял педаль. Передачи стали включаться легко, но когда выжимаешь сцепление до упора в пол появляется звук похожий на проблемы с выжимным. Хотя звук периодически пропадает. Так отъездил где то 300 км. И снова перестали включаться скорости. Что посоветуете регулировать дальше или поставить машину на прикол так как финансовый кризис. Собственно вопрос в том, когда я встряну что не смогу доехать до сервиса? И какое сцепление посоветуете? Я склоняюсь к КРАФТу.
Для продажи - КРАФТ, для себя SACHS (но родной, не турецкий), без раздумий...
Апроблема у тебя скорее всего в корзине: просели или неравномерно искривились лапки...+ подшипник может быть бракованный. Вскрытие покажет. Лечится только заменой сцепления (комплектом). ВИС - не та контора по качеству (мое личное мнение).Pavel_2114 писал(а):А карзину обязательно менять вместе со сцеплением?
У меня передачи фигово втыкались, осебенно задняя. В сервисе достали корзину со сцеплением. Сцепление нормальное, а у корзины как раз лепестки кривые. Поменяли только корзину, сейчас вроде все ок. Может надо было и сцепу менять?
подходи фундаментально к ремонту сцепления, коробку каждый раз сдергивать проблемно, меняй сразу диск,корзину и выжимной...оно лучше будет чем три веши в разное время менять...этоже не свечи в конце концовAlex-st писал(а):Проблема со сцеплением.
Месяц назад появился какой то резиновый скрип после не продолжительной езды. Задняя скорость при включении передачи стала мерзко скрежетать. Потом перестали включаться скорости. Сцеплению 40 т.км. ВИС. Сцепление при езде не рву. Отрегулировал ход педали. Немного приподнял педаль. Передачи стали включаться легко, но когда выжимаешь сцепление до упора в пол появляется звук похожий на проблемы с выжимным. Хотя звук периодически пропадает. Так отъездил где то 300 км. И снова перестали включаться скорости. Что посоветуете регулировать дальше или поставить машину на прикол так как финансовый кризис. Собственно вопрос в том, когда я встряну что не смогу доехать до сервиса? И какое сцепление посоветуете? Я склоняюсь к КРАФТу.
Если на продажу, то КРАФТ, если для себя, то ВАЛЕО или ЛЮК!!
Когда будешь менять сцепу, то посмотри на Маховик, если есть задиры или выроботка, то поменяй и его...иначе ресурс у сцепы будет раза в два меньше.........
Но выжимной советую купить наш, заводской...поищи на рынке...в магазе их НЕТ!!!Alecks писал(а):Ламерский вопрос... Когда (при каком положении педали) должно "схватывать" сцепление?
Как отрегулируешь. Утопишь педаль при регулировке, будет схватывать "у самого кузова", поднимешь педаль - схватит, когда почти ногу с педали снял. Alecks писал(а):Ламерский вопрос... Когда (при каком положении педали) должно "схватывать" сцепление?
12,5-13,5см ход педали должен быть, ну и не прям у пола должно хватать.-=Worm=- писал(а):Alecks писал(а):Ламерский вопрос... Когда (при каком положении педали) должно "схватывать" сцепление?
12,5-13,5см ход педали должен быть, ну и не прям у пола должно хватать.
а я считаю, что у каждого как нравится.
у меня у пола берет - ездить удобнее.RS_2108 писал(а):-=Worm=- писал(а):Alecks писал(а):Ламерский вопрос... Когда (при каком положении педали) должно "схватывать" сцепление?
12,5-13,5см ход педали должен быть, ну и не прям у пола должно хватать.
а я считаю, что у каждого как нравится.
у меня у пола берет - ездить удобнее.
Может оно и удобней но нужно смотреть чтоб оно выжималось до конца