_zorro_ писал(а):Здравствуйте, уважаемые участники форума. Собираюсь приобрести свою первую авто. Поэтому уже 2 недели сижу на форуме и читаю темы о том что лучше 2107 инж или карб. Често говоря я в замешательстве: одних устраивает инжектор, другие и слышать не хотят о нем. Посоветуйте пожалуйста, какую же купить, мой выбор всецело будет зависеть от ваших рекомендаций. После ваших советов делаю выводы и еду за авто.
Зараннее благодарен.
.....для многих(как например и для меня) преимущество карба в том, что в случае выхода какой либо из систем(подача топлива, зажигание ) я могу все это отремонтировать в дороге на коленке, и при этом если придется поменять что-нибудь, то выйдет это достаточно дешево(если самому менять, и из затрат, только на запчасти).....
....а в инже в случае выхода чего-нибудь и строя, на коленке это не починишь(только менять), и стоимость этих датчивок или например бензонасоса несоизмеримо выше. чем карбовые запчасти....
....а тебе посоветую взять инж.....т.к. если в машинах не смыслешь то карб тебе вообще не подойдет......все таки это уже прошлое....._zorro_ писал(а):Здравствуйте, уважаемые участники форума. Собираюсь приобрести свою первую авто. Поэтому уже 2 недели сижу на форуме и читаю темы о том что лучше 2107 инж или карб. Често говоря я в замешательстве: одних устраивает инжектор, другие и слышать не хотят о нем. Посоветуйте пожалуйста, какую же купить, мой выбор всецело будет зависеть от ваших рекомендаций. После ваших советов делаю выводы и еду за авто.
Зараннее благодарен.
.....для многих(как например и для меня) преимущество карба в том, что в случае выхода какой либо из систем(подача топлива, зажигание ) я могу все это отремонтировать в дороге на коленке, и при этом если придется поменять что-нибудь, то выйдет это достаточно дешево(если самому менять, и из затрат, только на запчасти).....
....а в инже в случае выхода чего-нибудь и строя, на коленке это не починишь(только менять), и стоимость этих датчивок или например бензонасоса несоизмеримо выше. чем карбовые запчасти....
....а тебе посоветую взять инж.....т.к. если в машинах не смыслешь то карб тебе вообще не подойдет......все таки это уже прошлое.....dezruptor писал(а):Инж. И только он. За подробностями в поиск.
Карб. И только он. За подробностями в поиск.
:-)
Да бери что больше нравиться. Один хрен._zorro_ писал(а):спасибо за советы, но мой выбор колеблется между ВАЗ 2107 и ВАЗ 2107i, да и что можно взять имея в наличности 170 000. Может быть у кого то есть опыт эксплуатации инжекторной семерки- напишите с какими проблемами можно столкнуться и можно ли их избежать.
Добавить 20 тыс рублей и взять МАТИЗ _zorro_ писал(а):спасибо за советы, но мой выбор колеблется между ВАЗ 2107 и ВАЗ 2107i, да и что можно взять имея в наличности 170 000. Может быть у кого то есть опыт эксплуатации инжекторной семерки- напишите с какими проблемами можно столкнуться и можно ли их избежать.
Мужик! Серьезно говорят, возьми Матиц или какую-нибудь 2114 на худой конец. Денег добавлять три копейки, а кайфу несоизмеримо больше. В кредит можно...
Нафига тебе классическое ведро со своими детскими болезнями, пусть даже инжекторное, если у тебя деньги на зубилу или матиза есть?UltraSpeed писал(а):Хотя знаешь и зубила и классика - архаика 80-х. Хочешь современную машину, присмотрись к десятому семейству, а лучше к ино!
Приведи 5 координальных отличий десятки (не считая кузова и 16V)? Да нету их нифига, разве что КПП, да и то в худшую сторону. Та же Поршевская 08-ая в новой коробке.Kirgudu писал(а):UltraSpeed писал(а):Хотя знаешь и зубила и классика - архаика 80-х. Хочешь современную машину, присмотрись к десятому семейству, а лучше к ино!
Приведи 5 координальных отличий десятки (не считая кузова и 16V)? Да нету их нифига, разве что КПП, да и то в худшую сторону. Та же Поршевская 08-ая в новой коробке.
* Кузов того стоит. Аэродинамика, расход и максималка, большая безопасность.
* Подвеска. (Субъективно) мягче и лучше держит дорогу машина.
* Эргономика.
* Много всяких прочих мелочей. Их много. Все перечислять лень. Например - механизм стеклоподъемника - красота. Доступ к бенз.насосу - красота. И т.п. Всего не упомнишь.Kirgudu писал(а):dezruptor писал(а):Инж. И только он. За подробностями в поиск.
Карб. И только он. За подробностями в поиск.
:-)
Да бери что больше нравиться. Один хрен.
Ну я тоже так когда-то думал, когда выбирал между 9-кой инж и карб. Слава богу меня в подобной теме отговорили от карба, ни разу не пожалел, да и продать потом машину значительно легче было.PSIHolog писал(а):Можешь посмотреть 1-2 годовалые машинки. Цена намного меньше, а детские болезни, которых реально много, вылечены. Плюс к тому же музыка уже есть, да и наверняка резину дадут. Про гарантию на новую машину забудь. Туфта всё это....
Что б/у вариант (2-3 года), что новый имеет свои плюсы и минусы.
Основной минус б/у - поиск достойного кандидата, нужно умение.
Так что если в машинах человек так себе - то лучше все же новую.dezruptor писал(а):PSIHolog писал(а):Можешь посмотреть 1-2 годовалые машинки. Цена намного меньше, а детские болезни, которых реально много, вылечены. Плюс к тому же музыка уже есть, да и наверняка резину дадут. Про гарантию на новую машину забудь. Туфта всё это....
Что б/у вариант (2-3 года), что новый имеет свои плюсы и минусы.
Основной минус б/у - поиск достойного кандидата, нужно умение.
Так что если в машинах человек так себе - то лучше все же новую.
В таком случае-ТОЛЬКО ИНЖ!!!!
(Есть опыт, как карба 80 тыщ, так и инжа 43 тыщ)Levski писал(а):здесь народ как-то странно считает... если человек написал, что у него есть максимум 170 тыс, то откуда ему взять еще 30 на вторую самару?
И не надо кричать, что 170 тыс. руб. для классики много... Сами подумайте головкой... 21074 с двигателем 21067 стоит 139 тыс. руб. ГОЛАЯ. На нее нужно повесить сигналку, какой-нибудь мех. блокиратор, сделать какой-никакой антикор, положить коврики туда-сюда, защиту картера привернуть. Вот все 150 тыс. руб. и выходит... Да и потом, музыку тоже хочется поставить, хотя бы простую и застраховать (КАСКО)... Вот вам и 170...
У нас 07 карбовая - 145 стоит, инжектор за 150. ГОЛАЯ!
Levski, есть такая штука, кредит называется. Вот 50 тыр можно взять и отдавать не напрягаясь год! Там копейки выплачивать.
Я вообще не понимаю, кричат только Инжектор, инжектор. Да посчитайте сколько машина стоит и сколько ресурс у машины! Ы? Нафига вам классическое ведро? Лучше взять 2114, у нас она от 190 тыр стоит.
Я брал когда 07 стоила 120, а 2114 - 190. Ну а сейчас смысла нет брать пробабушку.
PS: Если руки есть - то и с карбюратором проблем никаких. Пускался и в дикие морозу и в жару. Что на древней шахе, что на новой 07. 25 тыр, и ниразу ничего не делал с карбом/зажиганием. Только свечки менял.