Не работает один цилиндр [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не работает один цилиндр Автор: FukuroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 17:00
ВАЗ 21081 карб. ест-но
Как смотрел: поочерёдно сдёргивал ВВ провода и при снятии на 3-м цилиндре двигатель ни как не реагирует на данную процедуру (при снятии с остальных падают обороты)
Что делал:
1 поменял свечи (всё равно пора было менять) - не помогло
2 проверил ВВ провода (менял местами) - не в них дело
3 поменял крышку и бегунок трамблёра - не решилось
4 вставил в центрак свечу искра убьёт слона...
5 компрессия 9-11-9-11 для 1100 вроде ок? Shocked

после того как машину глушишь свист (шипение) 1-1.5 сек. расход 8.9 л. на 100 км..

Где копать то?????

#2:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 17:02
Свист откуда?
#3:  Автор: FukuroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 17:17
Chud писал(а):

Свист откуда?


Если бы понял то не спаршивал...
Вроде не вакумник, а так, ну не успеваю я добежать и понять Smile

#4: Re: Не работает один цилиндр Автор: МашкаОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 17:25
Fukuro писал(а):

ВАЗ 21081 карб. ест-но
Как смотрел: поочерёдно сдёргивал ВВ провода и при снятии на 3-м цилиндре двигатель ни как не реагирует на данную процедуру (при снятии с остальных падают обороты)
Что делал:
1 поменял свечи (всё равно пора было менять) - не помогло
2 проверил ВВ провода (менял местами) - не в них дело
3 поменял крышку и бегунок трамблёра - не решилось
4 вставил в центрак свечу искра убьёт слона...
5 компрессия 9-11-9-11 для 1100 вроде ок? Shocked

после того как машину глушишь свист (шипение) 1-1.5 сек. расход 8.9 л. на 100 км..

Где копать то?????



У меня вроде тоже самое недавно было.
Прогорела прокладка блока циллиндров и один клапан.
Перебрали - всё ОК.

#5:  Автор: MAX99Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 17:26
Fukuro писал(а):

Chud писал(а):

Свист откуда?


Если бы понял то не спаршивал...
Вроде не вакумник, а так, ну не успеваю я добежать и понять Smile



Ну так попроси кого нибудь заглушить машину, а сам стой у открытого капота и слушай

#6: Re: Не работает один цилиндр Автор: dimon2109Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 17:28
Fukuro писал(а):

ВАЗ 21081 карб. ест-но
Как смотрел: поочерёдно сдёргивал ВВ провода и при снятии на 3-м цилиндре двигатель ни как не реагирует на данную процедуру (при снятии с остальных падают обороты)
Что делал:
1 поменял свечи (всё равно пора было менять) - не помогло
2 проверил ВВ провода (менял местами) - не в них дело
3 поменял крышку и бегунок трамблёра - не решилось
4 вставил в центрак свечу искра убьёт слона...
5 компрессия 9-11-9-11 для 1100 вроде ок? Shocked

после того как машину глушишь свист (шипение) 1-1.5 сек. расход 8.9 л. на 100 км..

Где копать то?????



Откуда может не работать один из цилиндров (искра), если всё поменял?
Подумай, бегунок с крышкой распределяют искру по цилиндрам..... В 3-х она есть..... Значит бегунок цел!!!!! Крышка новая..... Значит искра на выходе из неё есть везде!!! Провода ВВ новые.... Свеча тоже.... Всё... искра уже пришла!!!!!!

ВСЁ!!!!!!! Не может не быть искры именно в одном цилиндре постоянно, если всё перечисленное исправно!!!!!!!! НЕ МОЖЕТ!

Значит головка блока.... Кольца.... Но не в искре дело....

#7:  Автор: dimon2109Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 17:30
Но вот компрессия... Правильно меряли?? Точно???
#8:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 18:30
Если есть подсос воздуха во впускном коллекторе,то впервую очередь это скажется на 2,3 горшках.Искать надо,где свистит.
#9:  Автор: FukuroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 18:33
искра есть 100 % я в этом не сомневаюсь, проверял (единтвенное может не в то время, но врядли)
Компрессию меряли специально по этому поводу с пристрастием!!!
Единственный вариант, что нет топлива (свеча не заливается)
Отсюда вопрос, может из впускного коллектора вместо смеси воздух сосать (только в этот цилиндр), и если да, то причина?
Ломает его снимать и искать, мож есть способ попроще?

#10:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 18:35
Fukuro писал(а):

искра есть 100 % я в этом не сомневаюсь, проверял (единтвенное может не в то время, но врядли)
Компрессию меряли специально по этому поводу с пристрастием!!!
Единственный вариант, что нет топлива (свеча не заливается)
Отсюда вопрос, может из впускного коллектора вместо смеси воздух сосать (только в этот цилиндр), и если да, то причина?
Ломает его снимать и искать, мож есть способ попроще?


Да не надо пока ничего снимать,попроси кого-нибудь заглушить машину,а сам стой у моторного отсека и слушай,где свистит.Когда выяснишь причину свиста,можно будет предположения делать.

#11:  Автор: mceraОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 19:07
блин я а думал 1100 движки уже в музеях....
#12:  Автор: FukuroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 19:18
mcera писал(а):

блин я а думал 1100 движки уже в музеях....


короче она экспортная, то-ли Бельгия то-ли Германия, 140 я на ней давал, зачем в музей Smile
А так в качестве первой машины, хозяйке должна послужить я так думаю...
Вот только ремонтировать не ей... Smile

#13:  Автор: ДВСОткуда: не видно СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2005 00:26
Подсасывает воздух через прокладку коллектора - обедненная смесь в 3 циллиндре, соответственно он не реботает.
1. Сравни свечи во всех циллиндрах (цвет их изоляторов). В третьем будет почти белая...
2. Если компрессия померяна точно, то снимай коллектор...меняй прокладку.
Кстати, хлопков в карбюратор нет?

#14:  Автор: косОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2005 01:26
Да нет!!! Говорит же человек - свистит (вакуумник это)! А как отсвистится, так поди педаль тормоза-то каменная и становится, так? У меня так было летом этим на 8-ке, тоже "бельгийке". Тож казалось (при скидывании проводов), что 3-й не пашет. Ларчик-то просто открывался: шипение вакуумника после глушения и слабо работающий 3-й взаимосвязаны. Вакуумник, как оказалось пашет либо от 3-го, либо от 4-го цилиндра. Воздух у тебя подсасывает в месте крепления главного тормозного к вакуумнику. Проверить просто - аккуратненько плесни именно в это место (место крепления ГТЦ к Вак-ку) бензинчиком из бутылочки и всё сразу поймёшь - обороты резко подскочут!!! Потом в норму придут. Мне поменяли какую-то резиночку на штоке вакуумника. И ВСЁ ПРОШЛО!!! Шипение пропало, цилиндр заработал!!!
Во посмотри, как я мучился, одни хороший человек подсказал Very Happy
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=532752&highlight=#532752
А после скидывания проводов у меня вскоре коммутатор сдох, так что готовься...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU