Fukuro писал(а):ВАЗ 21081 карб. ест-но
Как смотрел: поочерёдно сдёргивал ВВ провода и при снятии на 3-м цилиндре двигатель ни как не реагирует на данную процедуру (при снятии с остальных падают обороты)
Что делал:
1 поменял свечи (всё равно пора было менять) - не помогло
2 проверил ВВ провода (менял местами) - не в них дело
3 поменял крышку и бегунок трамблёра - не решилось
4 вставил в центрак свечу искра убьёт слона...
5 компрессия 9-11-9-11 для 1100 вроде ок?
после того как машину глушишь свист (шипение) 1-1.5 сек. расход 8.9 л. на 100 км..
Где копать то?????
У меня вроде тоже самое недавно было.
Прогорела прокладка блока циллиндров и один клапан.
Перебрали - всё ОК.Fukuro писал(а):Chud писал(а):Свист откуда?
Если бы понял то не спаршивал...
Вроде не вакумник, а так, ну не успеваю я добежать и понять
Ну так попроси кого нибудь заглушить машину, а сам стой у открытого капота и слушайFukuro писал(а):ВАЗ 21081 карб. ест-но
Как смотрел: поочерёдно сдёргивал ВВ провода и при снятии на 3-м цилиндре двигатель ни как не реагирует на данную процедуру (при снятии с остальных падают обороты)
Что делал:
1 поменял свечи (всё равно пора было менять) - не помогло
2 проверил ВВ провода (менял местами) - не в них дело
3 поменял крышку и бегунок трамблёра - не решилось
4 вставил в центрак свечу искра убьёт слона...
5 компрессия 9-11-9-11 для 1100 вроде ок?
после того как машину глушишь свист (шипение) 1-1.5 сек. расход 8.9 л. на 100 км..
Где копать то?????
Откуда может не работать один из цилиндров (искра), если всё поменял?
Подумай, бегунок с крышкой распределяют искру по цилиндрам..... В 3-х она есть..... Значит бегунок цел!!!!! Крышка новая..... Значит искра на выходе из неё есть везде!!! Провода ВВ новые.... Свеча тоже.... Всё... искра уже пришла!!!!!!
ВСЁ!!!!!!! Не может не быть искры именно в одном цилиндре постоянно, если всё перечисленное исправно!!!!!!!! НЕ МОЖЕТ!
Значит головка блока.... Кольца.... Но не в искре дело....Fukuro писал(а):искра есть 100 % я в этом не сомневаюсь, проверял (единтвенное может не в то время, но врядли)
Компрессию меряли специально по этому поводу с пристрастием!!!
Единственный вариант, что нет топлива (свеча не заливается)
Отсюда вопрос, может из впускного коллектора вместо смеси воздух сосать (только в этот цилиндр), и если да, то причина?
Ломает его снимать и искать, мож есть способ попроще?
Да не надо пока ничего снимать,попроси кого-нибудь заглушить машину,а сам стой у моторного отсека и слушай,где свистит.Когда выяснишь причину свиста,можно будет предположения делать.mcera писал(а):блин я а думал 1100 движки уже в музеях....
короче она экспортная, то-ли Бельгия то-ли Германия, 140 я на ней давал, зачем в музей
А так в качестве первой машины, хозяйке должна послужить я так думаю...
Вот только ремонтировать не ей...