VY писал(а):Tо dimon2109:
Я немного наврал - 150 это максимальная скорость по спидометру, которую я рассирал при такой загрузке, открытых окнах, кривоватой резине и т.д., дальше просто стремно было на море/с моря не доехать... Но у тапки еще был некоторый запас.
Сейчас я во вторую камеру карба вкрутил жиклеры потолще - еще круче ехать должна.
Я вот чего подумал: на шкалах компрессометров обозначения какие? МПа? или Атмосферы или иероглифы китайские?
У кого компрессометр есть?
Ента приблуда то есть, но я чё та никогда не задумывался про единицы измерения . Норма и всё тут! А ты в науку полез! :-D
Главное чтоб цифры нормам соответствовали, а единицы нафиг не надо знать, чтоб протестить двигатель! Вот у тебя, раз сомневаешься, самому бы померить и всё тут! Делов то, свечи выкрутить!Daniel 1986 писал(а):Ну есть у меня компессометр. Обозначения "Bar", которые примерно равны МПа...
1 бар = 0,1 МПаDaniel 1986 писал(а):Ну есть у меня компессометр. Обозначения "Bar", которые примерно равны МПа, и еще какие-то поменьше, если интересует - посмотрю.
Насчет соотношения скорость-компрессия, ваще связи нет по-моему. У моего другана 6-7-6-7 на 1,3л 145км/ч, а теперь 8-8-8-4 на 1,5л 160км/ч, замеряли сами и у карбюраторщиков.
По теме: еслиу тебя в мороз без проблем заводится, масло почти не кушает, бензин не знаю, динамика присутствует, значит можно еще поездить!
В мороз заводится на ура!
Ну скорость набирает путево... Кукурузер тут со светофора сделал, правда он дизельный был.
А вот эти ваши двигатели (1,3 и 1,5 ) сколько проехали? И ездят ли еще?Daniel 1986 писал(а):Может с МПа и напутал, там числа однопорядковые вроде.
1,3 после замера компрессии отъездил еще тыщи 2000-3000, а потом был добит перегревом и накрылся через пару дней. 1,5 работает нормально по сей день, отъездил около 7000
Ну а всего вообще сколько пробежали двигатели и год какой выпуска?