Tomsk писал(а):регистрация в ск в первые 5 р.дней и предоставление тс им на осмотр , можете организовать нэ с приглашением всех заинтер.лиц за 3 дня телеграммой с уведомлением , если уверены в своей не виновности . записывайте должность и фио всех НЕ ВНЯТНЫХ СОТРУДНИКОВ СК ,-иначе потом может быть отказ...не своевременная регистрация дтп в ск или не предоставление тс на осмотр.
С регистрацией всё понятно, 5 дней, это и на извещении написано. А вот направят ли они меня именно с этим комплектом документов на оценку? Или заставят ждать разбор и те бумаги, которые там дадут? Я заинтересован как можно быстрее отдать авто в ремонт. Ждать 27-го не хочется, Новый год на носу.dmabr писал(а):Если в группе разбора признают виновным,то следующая ступенька-суд.Только ты его вряд ли выиграешь,если менты тебя признают виновным.Из-за одного бампера не стоит заморачиваться.
Дело не в бампере, а в том, что ОСАГО бедет дороже на следующий срок. А по поводу группы разбора - там как себя вести?dmabr писал(а):Обычно у ментов прав оказывается тот кто больше заплатит.Особенно это Москвы касается.Можно конечно сказать что вообще припаркованный стоял,но теперь уже поздно,так как ты обьяснения свои написал.Свидетели какие-нибудь были с тобой в машине?Не помешали бы.Но их надо было в протокол вносить.На Камазиста составили протокол?Если да-можно на него свалить,что он не соблюдал боковой интервал,может к обоюдке свести,но тогда тоже в суд потом.Короче-хочешь положительный результат-надо замазывать ментов,но из-за бампера овчинка выделки не стоит.Писать можно что угодно-согласен,не согласен-все равно на разборе определяют лишь виновность в нарушении ПДД,а не виновного в аварии.Это делает только суд.
Спасибо за нормальный комментарий. К сожалению, свидетелей нет. Сразу же после столкновения обратился к пешеходам, стоящим на переходе. Разумеется, никто не захотел идти в свидетели - спешат все, да и кому нужен лишний гимор. На камазиста протокол не составляли, менты почему то сразу решили, что виноват я. Но, случай, действительно, спорный. С одной стороны я конечно признаю (для себя!), что лез я под него зря, по сути подрезал его. Но границы перекрёстка и даже границы пересечения проезжих частей там позволяли мне сделать такой манёвр. Ладно. В ГАИ я написал ходатайство с просьбой о пересмотре виновника ДТП, дальше не пойду. Не стоит овчинчка выделки. Правда, кроме бампера, есть ещё отлетевший молдинг крыла и небольшая вмятина на этом месте. Да и хрен с ними!Peltik писал(а):Вот ещё один геморой образовался. Завтра идти на разбор, звоню камазисту - он не может. Говорит - иди один.
Кто подскажет - могу я идти один на разбор, тем более, что случай, на мой взгляд, спорный.
Стоит ли стоять два часа в очереди? Примут ли там вообще меня?
Тебя то конечно примут, но ты зря потратишь время. Т.к. и ты и камазист не признаете свою вину, тебе скажут, чтобы вы приходили вдвоем. (типа очная ставка). Но прийти вроде бы ты обязан через 10 дней после ДТП. Кстати там можно и печать на справку о ДТП поставитьArt-98 писал(а):"....Т.к. и ты и камазист не признаете свою вину, тебе скажут, чтобы вы приходили вдвоем. (типа очная ставка)...."
А ты про очную ставку где слышал? У меня вот сейчас как раз идет разбор ДТП, ситуация спорная, ни я ни оппонент вины не признаем (тянется уже почти 2 мес., т.к. никак не может прийти свидетель со стороны оппонента). Так вот я у ментов спрашивал, нужно ли приходить вместе, они говорят - можно по одному.
К сожалению у самого был печальный опыт.
Но в моем случае свидетелей не было ни с чьей стороны.
А в твоем случае, если ваши мнения противоречат друг другу, его свидетель может все решить, естественно не в твою пользу. Вот так все печально.