Блин...опять наши пустоголовые ДУМеры фигню морозят:
Мдя....как говаривал профессор Преображенский, "разруха не сортирах, разруха в головах".
Цитата:
В России хотят обложить высоким налогом старые авто
Комитет по экологии Госдумы предложил ввести высокий налог на автомобили, которые имеют экологически грязные двигатели. Причем, в данном случае речь идет фактически о запретительном налоге, платя который будет совершенно невыгодно эксплуатировать автомобиль. Одновременно с этим в будущем может быть снижен транспортный налог на те машины, которые соответствуют современным экологическим нормам. Подобная практика действует во многих странах Европы. И, видимо, Россия перед вступлением в ВТО решила несколько изменить свои законы. Однако стоит отметить, что введение очень высокого налога на старые автомобили неизбежно вызовет волну возмущения в обществе. Под прессинг высоких налогов попадет более 80% автопарка, но с другой стороны подобные системы налогов стимулируют чаще менять автомобиль в европейских странах. В Украине пока таких попыток не наблюдалось.
Странно платежеспособность наша не повышается...а нас все е**т и е**т не перставая.Михaлыч писал(а):все-равно сразу не отменят
Отменят. Сейчас уже 05 инж. продают. Карбюратор жалко, кто не знает его устройство, но инжектор лучше. Правда цена инж. 5-ки на 7 т.р. дороже, 7-ки на 10.GEN? писал(а):Очень хорошее предложение, двумя руками ЗА.
Будет жаль,если оно не воплотится в жизнь...
Чего же в нем хорошего?Куриков Николай писал(а):Это хорошо со своей позиции смотреть, когда ездишь на автомобиле, который не попадает под тяжелую (или легкую?) руку властьимущих.
А объективно, скольким миллионам людей в душу насрут?
Вот, честно, хрен его знает, станет воздух чище или нет. Деревья на деньги с этих налогов сажать точно не будут.
А эти самые миллионы, ездяещие на помойках, в форуме не сидят, так что за них не стоит беспокоится, я за 8-)wxp писал(а):Куриков Николай писал(а):Это хорошо со своей позиции смотреть, когда ездишь на автомобиле, который не попадает под тяжелую (или легкую?) руку властьимущих.
А объективно, скольким миллионам людей в душу насрут?
Вот, честно, хрен его знает, станет воздух чище или нет. Деревья на деньги с этих налогов сажать точно не будут.
А эти самые миллионы, ездяещие на помойках, в форуме не сидят, так что за них не стоит беспокоится, я за 8-)
Интересная у тебя позиция. Если чел не в форуме, значит на него наплевать можно?
В принципе затея хорошая, но как всегда у нас не с того начинают. Все кивают на Европу, причем только тогда, когда это выгодно. На европейские зарплаты что-то никто не ссылается (или я что-то пропустил?).GEN? писал(а):Куриков Николай писал(а):GEN? писал(а):Очень хорошее предложение, двумя руками ЗА.
Будет жаль,если оно не воплотится в жизнь...
Чего же в нем хорошего?
Был бы чище воздух и явные помойки исчезли бы с дорог.
И совсем уж мечты - стало бы меньше машин на дорогах...
У меня папа пенсионер-инвалид ездит 3 раза в неделю на искусственную почку, машина у него 2107 2002г.в. Что ему делать?rover писал(а):Я не понимаю, как можно обложить налогом человека, за то, что у него машина такого качества, которое ты же сам и сделал?
По-уму нельзя, но в нашем государстве .... сам понимаешьGEN? писал(а):Очень хорошее предложение, двумя руками ЗА.
Будет жаль,если оно не воплотится в жизнь...
Ты , умник , радуешься , подумай о сотнях тысяч людей, которые не в состоянии преобрести что то круче старенькой шестерки , отъедь от долбанной Москвы на 150 - 200 км. , и увидишь НАСТОЯЩУЮ Россию с её автопарком , да не суди по столице , где уровень жизни повыше , чем на перифирии. Это означает , что практически у всех , кто не получает соответствующую зарплату надо попросту отобрать право на эксплуатацию авто. Блин , ну почему надо смотреть в рот этой ё..нной Европе , когда принимаются какие то законы. Когда уровень доходов будет такой же , как там , тогда и можно о чем то говорить.iva 728 писал(а):GEN? писал(а):Очень хорошее предложение, двумя руками ЗА.
Будет жаль,если оно не воплотится в жизнь...
Ты , умник , радуешься , подумай о сотнях тысяч людей, которые не в состоянии преобрести что то круче старенькой шестерки , отъедь от долбанной Москвы на 150 - 200 км. , и увидишь НАСТОЯЩУЮ Россию с её автопарком , да не суди по столице , где уровень жизни повыше , чем на перифирии. Это означает , что практически у всех , кто не получает соответствующую зарплату надо попросту отобрать право на эксплуатацию авто. Блин , ну почему надо смотреть в рот этой ё..нной Европе , когда принимаются какие то законы. Когда уровень доходов будет такой же , как там , тогда и можно о чем то говорить.
Согласен. Наши долбанные власти пытаются срубить бабки на чем угодно, абсолютно не думаю о тех, кто не может поменять карбюраторную машину на новую инжекторную. И то, что для этих людей, скорей всего, эта старая машина единственное средство, с помощью которого они зарабатывают на кусок хлеба, никого из ублюдочных чинуш не е..т.Mike77 писал(а):iva 728 писал(а):GEN? писал(а):Очень хорошее предложение, двумя руками ЗА.
Будет жаль,если оно не воплотится в жизнь...
Ты , умник , радуешься , подумай о сотнях тысяч людей, которые не в состоянии преобрести что то круче старенькой шестерки , отъедь от долбанной Москвы на 150 - 200 км. , и увидишь НАСТОЯЩУЮ Россию с её автопарком , да не суди по столице , где уровень жизни повыше , чем на перифирии. Это означает , что практически у всех , кто не получает соответствующую зарплату надо попросту отобрать право на эксплуатацию авто. Блин , ну почему надо смотреть в рот этой ё..нной Европе , когда принимаются какие то законы. Когда уровень доходов будет такой же , как там , тогда и можно о чем то говорить.
Согласен. Наши долбанные власти пытаются срубить бабки на чем угодно, абсолютно не думаю о тех, кто не может поменять карбюраторную машину на новую инжекторную. И то, что для этих людей, скорей всего, эта старая машина единственное средство, с помощью которого они зарабатывают на кусок хлеба, никого из ублюдочных чинуш не е..т.
Полностью согласен. Понятно, что инжектор лучше, но он дороже. Ведь очень мало людей, которые, имея деньги на инж. покупают карбюратор.Mike77 писал(а):абсолютно не думаю о тех, кто не может поменять карбюраторную машину на новую инжекторную. И то, что для этих людей, скорей всего, эта старая машина единственное средство, с помощью которого они зарабатывают на кусок хлеба
В так называемых западных странах :-D апгрейд карбюратора до уровня Евро2 стоит порядка 200 евро - сам видел такие машины (старенькие Гольфы и прочие Фиесты), в противном случае налог на них такой же, как на Ламбо... Дальше Евро2 на карбюраторе уже не выедешь-нужен впрыск, это факт.Пупкин, Иван писал(а):Mike77 писал(а):абсолютно не думаю о тех, кто не может поменять карбюраторную машину на новую инжекторную. И то, что для этих людей, скорей всего, эта старая машина единственное средство, с помощью которого они зарабатывают на кусок хлеба
В так называемых западных странах :-D апгрейд карбюратора до уровня Евро2 стоит порядка 200 евро - сам видел такие машины (старенькие Гольфы и прочие Фиесты), в противном случае налог на них такой же, как на Ламбо... Дальше Евро2 на карбюраторе уже не выедешь-нужен впрыск, это факт.
И как это делается?Kuz'mich писал(а):Скорее всего ставится нейтрализатор и моновпрыск
Без моновпрыска. Нейтрализатор и система, не позволяющая нейтрализатору надышаться парами бензина и расплавиться при запуске. Евро3 с карбюратором невозможен как раз потому, что выбросы при старте, в отличие от Е2, лимитированы стандартом.