Александр Петров писал(а):Проблема с пуском при холодной машине (когда на улице около 0 и ниже). Не заводится сразу (вообще не схватывает), приходится крутить стартер по нескольку раз, причем чем ниже температура тем больше раз приходится крутить (при 0 градусов раза с 5 заводится, при -5 уже раз 7-10). Но после того как раз заведется, можно глушить и заводить спокойно. Стоит БК ПРЕСТИЖ 12V10, аккумулятор новый, при прокручивании стартером дает ~10В, свечи тоже новые Finwale.
Может чего можно посмотреть с помощью БК, перед тем как ехать на диагностику?
Внесу и свои пять копеек:
Посмотри на БК при вкл зажигании(перед тем как заводить авто):
-положение РХХ(кол-во шагов д б 120)
-тем-ру (должна ~ соответствовать Т воздуха после ночной стоянки)
Ну и не мешало бы убедиться, что реле бензонасоса не залипает, да и главное реле проверить.Они оба при минусовой Т могут не замыкать контакты.
Еще по РХХ - если с ним проблемы- попробуй заводить, немного нажимая на педальку газа.Если так заведется, то точно РХХ "виснит" или в дроссельном патрубке(ДП) накопилось много грязи - нужно мыть.Александр Петров писал(а):Проблема с пуском при холодной машине (когда на улице около 0 и ниже). Не заводится сразу (вообще не схватывает), приходится крутить стартер по нескольку раз, причем чем ниже температура тем больше раз приходится крутить (при 0 градусов раза с 5 заводится, при -5 уже раз 7-10). Но после того как раз заведется, можно глушить и заводить спокойно. Стоит БК ПРЕСТИЖ 12V10, аккумулятор новый, при прокручивании стартером дает ~10В, свечи тоже новые Finwale.
Может чего можно посмотреть с помощью БК, перед тем как ехать на диагностику?
Я с этой проблеммой уже пять лет езжу, в холода заводится только с манипуляциями педалью газа, иначе только трык-трык, причем с педаькой работаю как сапер на минном поле .........в первую зиму почти каждое утро свечи грел, во вторую тоже пару раз не завелся, в последующие зимы научился заводить практически в любой мороз, но играя педалькой газа.............мне кажется все это зависит от типа контроллера и прошивки.........так у меня сосед заводится в холода даже с севшим аккумулятором с полпинка, у него контроллер Январь...............Petrov_kamensk писал(а):количество шагов РХХ, должно менятся от Т. пуска.
обратной связи нет ...
До кучи по РХХ.
Есть такая рекомендация при холодном пуске: включить и выключить зажигание, затем снова включить и уж тогда пускаться.
Объясняют это тем, что при выключении зажигания РХХ закрывает канал добавочного воздуха и отходит на количество шагов, соответствующее температуре двигателя. А двигатель-то горячий! Соответственно, утречком положение РХХ не соответствует реальной температуре. После вкл/выкл зажигания, РХХ встаёт в положение, соответствующее реальной температуре двигателя, т.е. открывает бОльший проход для добавочного воздуха.
А по сути изначального вопроса сказать что-либо трудно.
Похоже дело в состоянии конкретного двигателя и прошивке. Чес. говоря, первый раз слышу жалобы на проблемы с холодным пуском 2111-х двигателей. Да и какой же это "холодный пуск" при 0 градусов???Пара & 3 кола писал(а):моя старушка заводилась всегда в любой мороз - самая низкая тем-ра - 34 С...было как-то пару лет назад в тверской области....
А у меня проблемы уже с -20. Без продувки не пускается. Правда, с продувки пускался и при температуре двигателя -34 (воздух был ещё холоднее) но это - экстрим, больше такого не допускал ни я ни погода.
2 KENT74
Этож не карб. Свечи не зальются, пока не откроются форсунки, причём здесь насос?