отчет о замене шаровых и внешних шрусов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: отчет о замене шаровых и внешних шрусов Автор: Anton(VAZ99)Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2005 03:36
привет всем. Вот и сбылась мечта идиота Smile надо ж было ввязаться Smile
Короче решили менять гранаты и шаровые на недавно купленной 10-ке друга, то, что гранаты убитые, понятно даже нам обоим, при повороте они так хрустели, ну что же, было решено делаем.
Были куплены гранаты GLO, шаровые ТРЭК.
Руководствовался этим :
http://mteac.narod.ru/shrus.html
Проблемы начались с самого начала. Прежний владаелец хорошо постарался контрогая гайку на гранате, та которая на 30, после долгих попыток ее расконтрогаить, одна сторона(гайки) все-таки поддалась, вторая была там забита вплотную, мучились мучились, поставили головку, рычаг начали прыгать, открутили, столько радости, покурили, выпили пивка, начали откручивать болты на шаровых, открутили, как и по инструкции тормозной диск оттащили вперед, вытащили гранату, сняли хомуты, кожух, тут началась вторая проблема, граната, ну ни в какую не хотела вылезать, долго мы мучились, намучившись, решено было ехать за съемником, съемник мы конечно в пол одиннацатого вечера в двух магазинах не нашли, купили покушать, приехали, подкрепились, покурили, попили пиво, тут я разозлился и решил выбить ее во чтобы мне это не стало и буквально с четырех ударов поддалсь, радости опять не было предела, снова покурили, выпили пивка, но дело дошло и до шаровой, но тут опять нас ждал сюрприз, она ни в какую не собиралась вылазить, чем мы там только не стучали и не пытались ее вытащить, нет, не получалсь, ну что делать, решено было снимать всю эту рейку, держится она там в трех местах, два болта открутили, а вот тот что крепится впереди тоже был как будто заварен, попытки открутить его ногой, по началу были тщетными, но потом все-таки и он поддался. Рейку эту сняли, вы не представляете каких усилий стоило выбить шаровую с ее места, естесственно, что не снимая рейки у нас бы ничего не получилось. Ну вот впринципе самое сложное позади, поставили шаровую, рейку пока отложили и занялись гранатой, обильно смазали, надели кожух, зафиксировали хомутом, начали одевать гранату, вошла она без проблем, стопорное кольцо оставили родное. Надеюсь, что это не приведет к нежелательным результатам, но по виду оно было нормальное.поставили хомут, хотя один пришел в негодность, поставили рейку, все закрутили одели ступицу, затянули, тут уже вспомнили, что не поставили это кольцо которое идет с гранатой, плюнули, пошли домой. Вся данная процедура заняла у нас времени с перекурами и питьем пива с 6 вечера до часу ночи. Но возможно, если бы не было проблем со снятием гранаты и шаровой, все закончилось бы гораздо быстрее, делаем впервый раз.
Завтра будем продолжать делать другую сторону, фотографии тоже завтра выложу, а так же результаты о проделанной работе :)

PS: Хотя, что все-таки занялись этим сами не жалеем желание учиться и делать самим было огромное у обоих, тем более, что и мне все равно когда-то придется делать на своей. Советчиков типа не умеете, езжайте в сервис и т.д. НАФИХХ, хотим сами и для себя.

#2:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2005 11:54
Для шаровых надо было съемник купить, меняются в течении 30 мин обе. Шрус сбивается кувалдочкой и меддным штырем, бить надо в то место где он одевается на шлицы. Первый раз бывает сложно сбить. Гайку надо откручивать зубилом или ключом с длинным воротком. примерно 1 метр. Закручивать динамометрическим ключом. А так, молодцы только надо было сначала подготовится в плане инструмента и съемников.
#3:  Автор: Anton(VAZ99)Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2005 12:05
Tom669 писал(а):

Для шаровых надо было съемник купить, меняются в течении 30 мин обе. Шрус сбивается кувалдочкой и меддным штырем, бить надо в то место где он одевается на шлицы. Первый раз бывает сложно сбить. Гайку надо откручивать зубилом или ключом с длинным воротком. примерно 1 метр. Закручивать динамометрическим ключом. А так, молодцы только надо было сначала подготовится в плане инструмента и съемников.



ну первый блин всегда комом, ко второму колесу думаю подготовимся и все купим Smile
А ничего страшного, что на старое стопорное кольцо одели? ну осмотр показал, что оно довольно-таки в отличном состоянии.

#4:  Автор: Anton(VAZ99)Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2005 01:47
... продолжение ...
вот сегодня радостные и купившие съемник начали продолжать недоделанную работу.
С первым колесом разобрались поставили на место, затянули, законтрогаили, но руками колесо прокручиваться не хотело, думал может из смазки, мало ли, завели машину, включил передачу, начали потихоньку отпускать сцепление, с большим напрягом но колесо закрутилось, после крутилось без проблем.
Ну радостные, снова попили пива, покурили, принялись за второе колесо, расконтрогаили по возможности гайку, начали откручивать, и..... тут у нас после очередного нажатия сломалась головка, описать наш восторг просто невозможно. я после пива..., позвонили знакомому, приехал, поехали как и вчера в пол одиннадцатого по магазинам, где конечно головку такого диаметра не нашли, приехали назад, поменяли моторчик стеклоомывателя и пошли домой. Ну, Бог любит троицу, может завтра все получится Smile

#5:  Автор: Anton(VAZ99)Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 04:32
день третий.
Ну вот вроде все и закончено. Если спросить меня сейчас о том, жалею ли я о том, что затеили такое, я затрудняюсь ответить, если будет нормально ездить, то однозначно не жалею, но вроде сейчас проехали километров 40, и вроде бы ничего не отвалилось.
Впринципе первые два дня работы были описаны выше, сегодня заключительный вечер :
Ну поначалу как и обещал, фотографии :
Это самое начало


Далее мы принялись за колесо :

Откручиваем гайку (головкой на 30)

И вот так у нас эта головка сломалась во второй день :

Ну собсно, теперь день третий :
Начали мы его делать в надежде, что все пойдет по маслу, тем более у нас теперь есть съемник шаровой. Начали с откручивания гайки ступицы. Тут мы опять расстроились, так как эта гайка откручиваться не хотела, а трубу мы в гараже найти не смогли, так как гараж снимаю, и своего аналогичного и подходящего по диаметру инструмента у нас не было, после длительных попыток, головка просто начала проворачивать, уничтожая грани на гайке. Вообщем, завелись, поехали в сервис, там нам эту гайку сразу открутили, и мы на радостях рванули опять в гараж, далее все как обычно, снимаем колесо, откручиваем два болта на шаровых, снимаем стойку со шруса и давай очищать от ненужных вещей гранату, хомуты, кожух и прочее, и вот граната готова к снятию, приступаем, после нескольких ударов граната поддалась, только не та, что была у меня в руке, а внутрення, стоит мат на весь гараЖ, все это уже начало надоедать, подставили корытцо, быстро вытащили вал, обматали внутренний шрус, быстро сбили внешний и вставили гранату назад. Ну и вот даже получилось быстрее чем в прошлый раз, если не считать, что из коробки вылилось немного масло. Далее приступили к снятию шаровой, тут мы приспособили купленный нами съемник, но не тут-то было, съемник поставили и начали снимать, но ни в какую шаровая вылазить и не думала, крутили до тех пор пока просто-напросто не исчерпали силы крутить дальше, саб болт на съемнике уже стал портиться, в итоге так и не получилось у нас с ним ничего, не то мы не умеем пользоваться съемником, не то наша шаровая просто исключение. Когда сняли съемник метал аж был выгнут. Опять мат, жалеем о выброшенных зря деньгах.

Опять решили разбирать всю рейку целиком, но она не так как прежняя, снялась на удивление легко,



опять тяжелым предметом выбиваем шаровую, после нескольких не слабеньких ударов она вылетела. Далее ставим новую шаровую, ставим назад стойку, гранату, закручиваем назад, да в процессе возникли проблемы с хомутами, с прикручиванием шаровой на родное место, ну а так впринципе вроде как операция прошла легче, если сравнивать с прошлым колесом.
Много времени потеряли на хомутах, не могли одеть, потом на шаровой.
А так впринципе и все.
Не знаю, если учесть потраченные на инструмент деньги, такси и т.д., то мне кажется вышло бы точно так же как и взяли бы в сервисе, только сделали бы это гораздо быстрее. Вот так и закончился наш первый опыт замены шаровых и внешних гранат. При поворотах треск пропал.
Ради интереса, кто проделывал аналогичную работу в сервисах, сколько брали за это денег?
короче надеемся, что наши труды не были напрасными, и эти шаровые и гранаты пройдут много ТЫЩ километров Smile
Для тех, кто думает делать самому или же ехать в сервис, если не боитесь столкнуться с трудностями и ВОЗМОЖНО потратить на это все выходные то делайте, если же нет, то даже подходить не надо. Я не знаю, может у нас руки не из того места растут, может просто первый блин у нас такой, но однако это отняло много времени и сил. А теперь я пошел купаться и спать Smile

#6:  Автор: Anton(VAZ99)Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 04:34
день третий.
Ну вот вроде все и закончено. Если спросить меня сейчас о том, жалею ли я о том, что затеили такое, я затрудняюсь ответить, если будет нормально ездить, то однозначно не жалею, но вроде сейчас проехали километров 40, и вроде бы ничего не отвалилось.
Впринципе первые два дня работы были описаны выше, сегодня заключительный вечер :
Ну поначалу как и обещал, фотографии :
Это самое начало


Далее мы принялись за колесо :

Откручиваем гайку (головкой на 30)

И вот так у нас эта головка сломалась во второй день :

Ну собсно, теперь день третий :
Начали мы его делать в надежде, что все пойдет по маслу, тем более у нас теперь есть съемник шаровой. Начали с откручивания гайки ступицы. Тут мы опять расстроились, так как эта гайка откручиваться не хотела, а трубу мы в гараже найти не смогли, так как гараж снимаю, и своего аналогичного и подходящего по диаметру инструмента у нас не было, после длительных попыток, головка просто начала проворачивать, уничтожая грани на гайке. Вообщем, завелись, поехали в сервис, там нам эту гайку сразу открутили, и мы на радостях рванули опять в гараж, далее все как обычно, снимаем колесо, откручиваем два болта на шаровых, снимаем стойку со шруса и давай очищать от ненужных вещей гранату, хомуты, кожух и прочее, и вот граната готова к снятию, приступаем, после нескольких ударов граната поддалась, только не та, что была у меня в руке, а внутрення, стоит мат на весь гараЖ, все это уже начало надоедать, подставили корытцо, быстро вытащили вал, обматали внутренний шрус, быстро сбили внешний и вставили гранату назад. Ну и вот даже получилось быстрее чем в прошлый раз, если не считать, что из коробки вылилось немного масло. Далее приступили к снятию шаровой, тут мы приспособили купленный нами съемник, но не тут-то было, съемник поставили и начали снимать, но ни в какую шаровая вылазить и не думала, крутили до тех пор пока просто-напросто не исчерпали силы крутить дальше, саб болт на съемнике уже стал портиться, в итоге так и не получилось у нас с ним ничего, не то мы не умеем пользоваться съемником, не то наша шаровая просто исключение. Когда сняли съемник метал аж был выгнут. Опять мат, жалеем о выброшенных зря деньгах.

Опять решили разбирать всю рейку целиком, но она не так как прежняя, снялась на удивление легко,



опять тяжелым предметом выбиваем шаровую, после нескольких не слабеньких ударов она вылетела. Далее ставим новую шаровую, ставим назад стойку, гранату, закручиваем назад, да в процессе возникли проблемы с хомутами, с прикручиванием шаровой на родное место, ну а так впринципе вроде как операция прошла легче, если сравнивать с прошлым колесом.
Много времени потеряли на хомутах, не могли одеть, потом на шаровой.
А так впринципе и все.
Не знаю, если учесть потраченные на инструмент деньги, такси и т.д., то мне кажется вышло бы точно так же как и взяли бы в сервисе, только сделали бы это гораздо быстрее. Вот так и закончился наш первый опыт замены шаровых и внешних гранат. При поворотах треск пропал.
Ради интереса, кто проделывал аналогичную работу в сервисах, сколько брали за это денег?
короче надеемся, что наши труды не были напрасными, и эти шаровые и гранаты пройдут много ТЫЩ километров Smile
Для тех, кто думает делать самому или же ехать в сервис, если не боитесь столкнуться с трудностями и ВОЗМОЖНО потратить на это все выходные то делайте, если же нет, то даже подходить не надо. Я не знаю, может у нас руки не из того места растут, может просто первый блин у нас такой, но однако это отняло много времени и сил. А теперь я пошел купаться и спать Smile

#7:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 07:32
молодцы.
вороток привильный, головок на 30 надо бы 2 таких, или кованую, эти литые (вроде)
труба и ломик в ремонте подвески самые нужные вещи.
если бы прочитали азбуку то сьемники купили бы заранее.
и все пошло быстрей.

в двоем такие вещи делать удобно, я когда сальник на приводе менял так дольше потом под крепеж шаровой отверстия совмешал.

#8: Re: отчет о замене шаровых и внешних шрусов Автор: Bam86Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 08:01
Anton(VAZ99) писал(а):

привет всем. Вот и сбылась мечта идиота Smile надо ж было ввязаться Smile
Короче решили менять гранаты и шаровые на недавно купленной 10-ке друга, то, что гранаты убитые, понятно даже нам обоим, при повороте они так хрустели, ну что же, было решено делаем.
Были куплены гранаты GLO, шаровые ТРЭК.
Руководствовался этим :
http://mteac.narod.ru/shrus.html
Проблемы начались с самого начала. Прежний владаелец хорошо постарался контрогая гайку на гранате, та которая на 30, после долгих попыток ее расконтрогаить, одна сторона(гайки) все-таки поддалась, вторая была там забита вплотную, мучились мучились, поставили головку, рычаг начали прыгать, открутили, столько радости, покурили, выпили пивка, начали откручивать болты на шаровых, открутили, как и по инструкции тормозной диск оттащили вперед, вытащили гранату, сняли хомуты, кожух, тут началась вторая проблема, граната, ну ни в какую не хотела вылезать, долго мы мучились, намучившись, решено было ехать за съемником, съемник мы конечно в пол одиннацатого вечера в двух магазинах не нашли, купили покушать, приехали, подкрепились, покурили, попили пиво, тут я разозлился и решил выбить ее во чтобы мне это не стало и буквально с четырех ударов поддалсь, радости опять не было предела, снова покурили, выпили пивка, но дело дошло и до шаровой, но тут опять нас ждал сюрприз, она ни в какую не собиралась вылазить, чем мы там только не стучали и не пытались ее вытащить, нет, не получалсь, ну что делать, решено было снимать всю эту рейку, держится она там в трех местах, два болта открутили, а вот тот что крепится впереди тоже был как будто заварен, попытки открутить его ногой, по началу были тщетными, но потом все-таки и он поддался. Рейку эту сняли, вы не представляете каких усилий стоило выбить шаровую с ее места, естесственно, что не снимая рейки у нас бы ничего не получилось. Ну вот впринципе самое сложное позади, поставили шаровую, рейку пока отложили и занялись гранатой, обильно смазали, надели кожух, зафиксировали хомутом, начали одевать гранату, вошла она без проблем, стопорное кольцо оставили родное. Надеюсь, что это не приведет к нежелательным результатам, но по виду оно было нормальное.поставили хомут, хотя один пришел в негодность, поставили рейку, все закрутили одели ступицу, затянули, тут уже вспомнили, что не поставили это кольцо которое идет с гранатой, плюнули, пошли домой. Вся данная процедура заняла у нас времени с перекурами и питьем пива с 6 вечера до часу ночи. Но возможно, если бы не было проблем со снятием гранаты и шаровой, все закончилось бы гораздо быстрее, делаем впервый раз.
Завтра будем продолжать делать другую сторону, фотографии тоже завтра выложу, а так же результаты о проделанной работе :)

PS: Хотя, что все-таки занялись этим сами не жалеем желание учиться и делать самим было огромное у обоих, тем более, что и мне все равно когда-то придется делать на своей. Советчиков типа не умеете, езжайте в сервис и т.д. НАФИХХ, хотим сами и для себя.



Шаровые можно было и без съемника снять и без разборки и снятия рычага достаточно увесистым молотком ударить хорошенько по торцу рычага где стоит шаровая (не по штырю шаровой, а по проушине в рычаге) штырь шаровой конический и вылетает после двух, трех ударов. Проверено на разных машинах..

#9:  Автор: RRMОткуда: г. Медногорск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 08:03
Для того, чтоб не раскурочить съемник, надо вам было по мере затяжки ударять по нему молотком снизу в вертикальном направлении. А вообще, отчаянные вы ребята, без должной подготовки и сноровки решились на такое предприятие. Желаю, чтоб все работало и ничего не открутилось.
#10:  Автор: alex04Откуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 08:29
Ээ-э-х, красота!!! Сам недавно менял шаровую, да-а-а-а без съемника не очень-то. Гайки откручиваю накидным ключом с метровым рычагом, легко и быстро.
Молодцы ребятки. Удачи...........

#11:  Автор: Ignat21113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 11:49
Гайка закернена в пазе на оси, поэтому перед откручиванием слегка ударяя раскерниваем, при работе съемником создаем преднатяг и затем несильно стучим по болту съемника, опять тянем, стучим, и так до победы, еще помогает постучать по гайке сбоку с разных сторон, и минут за 10-15 перед процессом пролить это дело хотя бы ВД.
#12:  Автор: MaickОткуда: Карелия СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 12:07
Я раза 2 шаровые срезал болгаркой, это у старых машин, когда даже кувалда не помогала.
#13:  Автор: Anton(VAZ99)Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 13:59
Petrov_kamensk писал(а):

молодцы.
вороток привильный, головок на 30 надо бы 2 таких, или кованую, эти литые (вроде)
труба и ломик в ремонте подвески самые нужные вещи.
если бы прочитали азбуку то сьемники купили бы заранее.
и все пошло быстрей.



да он купил книжку, но я уже потом только увидел, что книжка не та, кстати про съемники знал, но не думал, что шаровые придется выбивать такими усилиями, в следующий раз буду умнее.
Ломик, труба вещи теперь понимаю насколько полезные, но как уже говорил, гараж снимаю, а там такого барахла не нашлось, а соседи все какие-то жопастые попались, никто ничем помочь не смог.

Цитата:

в двоем такие вещи делать удобно, я когда сальник на приводе менял так дольше потом под крепеж шаровой отверстия совмешал.


да, вот на этом мы тоже много времени потеряли, причем там такая ерунда оказалась, палец на шаровой просто сместился в бок, а мы думали, что гранаты может не до конца вставили. Потом поменяли шаровую другой стороной и все зашло в свои места с первого раза.

Bam86

Цитата:

Шаровые можно было и без съемника снять и без разборки и снятия рычага достаточно увесистым молотком ударить хорошенько по торцу рычага где стоит шаровая (не по штырю шаровой, а по проушине в рычаге) штырь шаровой конический и вылетает после двух, трех ударов. Проверено на разных машинах..


спасибо, не знал, хотя я сомневаюсь, что так получилось бы, усилия очень большие чтобы выбить напрямую прикладывались.
RRM
Цитата:

Для того, чтоб не раскурочить съемник, надо вам было по мере затяжки ударять по нему молотком снизу в вертикальном направлении. А вообще, отчаянные вы ребята, без должной подготовки и сноровки решились на такое предприятие.


век живи век учись Smile
Ну надо же когда-то начинать, тем более, что у самого 12-шка и рано или поздно этим заняться придется Smile
Цитата:

Желаю, чтоб все работало и ничего не открутилось.


спасибо, я тоже на это очень надеюсь.
alex04
Цитата:

Ээ-э-х, красота!!! Сам недавно менял шаровую, да-а-а-а без съемника не очень-то. Гайки откручиваю накидным ключом с метровым рычагом, легко и быстро.
Молодцы ребятки. Удачи...........


спасибо Smile
Про метровый рычаг я тебе завидую Smile но был у нас похожей, но метал очень мягкий, да и диаметр трубы не позволял Sad была нажка от стола Smile собсно при открчивании гайки на ступице именно этим рычагом и сломали головку Smile
Ignat21113

Цитата:

Гайка закернена в пазе на оси, поэтому перед откручиванием слегка ударяя раскерниваем, при работе съемником создаем преднатяг и затем несильно стучим по болту съемника, опять тянем, стучим, и так до победы, еще помогает постучать по гайке сбоку с разных сторон, и минут за 10-15 перед процессом пролить это дело хотя бы ВД.


спасибо. теперь я это на всю жизнь запомню Smile
А до этого все было обильно облито ВДшкой

Maick
ох я тебя понимаю, жаль не было болгарки Smile пришлось всю рейку снимать Smile

#14:  Автор: ДимДимычОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 14:55
Молодцы, что сами все делали, но у меня к вам вопрос: на ваших фотках видно, что тормозной диск стоит невентилируемый 2108, или просто так кажется на фотке? А то надо бы поменять на 2110.
#15:  Автор: Anton(VAZ99)Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 18:33
ДимДимыч писал(а):

Молодцы, что сами все делали, но у меня к вам вопрос: на ваших фотках видно, что тормозной диск стоит невентилируемый 2108, или просто так кажется на фотке? А то надо бы поменять на 2110.


10-ка 97 года карбовая 8кл, разве шли на них вентулируемые диски? Тут по-моему все девятошное, и коробка кстати тоже, с теми же болячками. А тормоза возможно и перставим(тормоза ужасные), хотели еще колодки поменять, на фотке видно, Дафми купили, но там рабочий тормозной цилиндр вообще как приваренный.

#16: Re: отчет о замене шаровых и внешних шрусов Автор: VadimonОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 23:07
Bam86 писал(а):

Anton(VAZ99) писал(а):

привет всем. Вот и сбылась мечта идиота Smile надо ж было ввязаться Smile
Короче решили менять гранаты и шаровые на недавно купленной 10-ке друга, то, что гранаты убитые, понятно даже нам обоим, при повороте они так хрустели, ну что же, было решено делаем.
Были куплены гранаты GLO, шаровые ТРЭК.
Руководствовался этим :
http://mteac.narod.ru/shrus.html
Проблемы начались с самого начала. Прежний владаелец хорошо постарался контрогая гайку на гранате, та которая на 30, после долгих попыток ее расконтрогаить, одна сторона(гайки) все-таки поддалась, вторая была там забита вплотную, мучились мучились, поставили головку, рычаг начали прыгать, открутили, столько радости, покурили, выпили пивка, начали откручивать болты на шаровых, открутили, как и по инструкции тормозной диск оттащили вперед, вытащили гранату, сняли хомуты, кожух, тут началась вторая проблема, граната, ну ни в какую не хотела вылезать, долго мы мучились, намучившись, решено было ехать за съемником, съемник мы конечно в пол одиннацатого вечера в двух магазинах не нашли, купили покушать, приехали, подкрепились, покурили, попили пиво, тут я разозлился и решил выбить ее во чтобы мне это не стало и буквально с четырех ударов поддалсь, радости опять не было предела, снова покурили, выпили пивка, но дело дошло и до шаровой, но тут опять нас ждал сюрприз, она ни в какую не собиралась вылазить, чем мы там только не стучали и не пытались ее вытащить, нет, не получалсь, ну что делать, решено было снимать всю эту рейку, держится она там в трех местах, два болта открутили, а вот тот что крепится впереди тоже был как будто заварен, попытки открутить его ногой, по началу были тщетными, но потом все-таки и он поддался. Рейку эту сняли, вы не представляете каких усилий стоило выбить шаровую с ее места, естесственно, что не снимая рейки у нас бы ничего не получилось. Ну вот впринципе самое сложное позади, поставили шаровую, рейку пока отложили и занялись гранатой, обильно смазали, надели кожух, зафиксировали хомутом, начали одевать гранату, вошла она без проблем, стопорное кольцо оставили родное. Надеюсь, что это не приведет к нежелательным результатам, но по виду оно было нормальное.поставили хомут, хотя один пришел в негодность, поставили рейку, все закрутили одели ступицу, затянули, тут уже вспомнили, что не поставили это кольцо которое идет с гранатой, плюнули, пошли домой. Вся данная процедура заняла у нас времени с перекурами и питьем пива с 6 вечера до часу ночи. Но возможно, если бы не было проблем со снятием гранаты и шаровой, все закончилось бы гораздо быстрее, делаем впервый раз.
Завтра будем продолжать делать другую сторону, фотографии тоже завтра выложу, а так же результаты о проделанной работе :)

PS: Хотя, что все-таки занялись этим сами не жалеем желание учиться и делать самим было огромное у обоих, тем более, что и мне все равно когда-то придется делать на своей. Советчиков типа не умеете, езжайте в сервис и т.д. НАФИХХ, хотим сами и для себя.



Шаровые можно было и без съемника снять и без разборки и снятия рычага достаточно увесистым молотком ударить хорошенько по торцу рычага где стоит шаровая (не по штырю шаровой, а по проушине в рычаге) штырь шаровой конический и вылетает после двух, трех ударов. Проверено на разных машинах..



это возможно только если производить замену на яме, а в наших условиях таковой не имелось

#17:  Автор: VadimonОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 23:17
ДимДимыч писал(а):

Молодцы, что сами все делали, но у меня к вам вопрос: на ваших фотках видно, что тормозной диск стоит невентилируемый 2108, или просто так кажется на фотке? А то надо бы поменять на 2110.



Колодки стоят заводские 97г, вроде поидеи винтелируемые и 10точные. а как узнать точнее, и в чем приемущество, зачем менять, у меня до10 ьыла 8, и я никогда на колодки не жаловался

#18:  Автор: Anton(VAZ99)Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 23:28
Vadimon писал(а):

ДимДимыч писал(а):

Молодцы, что сами все делали, но у меня к вам вопрос: на ваших фотках видно, что тормозной диск стоит невентилируемый 2108, или просто так кажется на фотке? А то надо бы поменять на 2110.



Колодки стоят заводские 97г, вроде поидеи винтелируемые и 10точные. а как узнать точнее, и в чем приемущество, зачем менять, у меня до10 ьыла 8, и я никогда на колодки не жаловался


ты чуть не правильно понял, человек говорил про тормозной диск, на десятках, я не помню с когда их начали ставить вентелируемые, типа из двух частей тормозной диск, таким образом он быстрее охлаждается, что повышает КПД тормозной системы, т.е. тормозная жидкость нагревается меньше.

2ол: А вот и второй человек, который мне помогал, собственно его эта машина, так что можно поздравлять Smile
он, как и все когда-то, только начинает познавать азы авто, так что надеюсь, что ему будете помогать, так же как и мне в свое время, правда начинал я с "Семейства Самар" Smile

#19:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 23:44
а теперь работа над ошибками!!!...

...вам еще повезло, что головка развалилась со второго раза.... Very Happy ....для откручивания ступичной гайки нужна вот такая "головка"




крутить съемник до его разгибания!???!!!...это ж сколько надо усердия, терпения и здоровья...я обычно в таких случаях съемником делаю натяг...далее под болт (который упирается в выпрессовываемую деталь) устанавливается надежный и жесткий упор, а по ответной детали (в которую запрессовано) наносится удар кувалдой....все прекрасно разбирается, даже очень закисшие соединения...

#20:  Автор: Anton(VAZ99)Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2005 00:28
moonchild писал(а):

а теперь работа над ошибками!!!...


вот за это спасибо Smile
moonchild писал(а):

[color=darkblue]
...вам еще повезло, что головка развалилась со второго раза.... Very Happy ....для откручивания ступичной гайки нужна вот такая "головка"



во второй раз было купленно 2 головки, одна из которых была как на фото Smile
moonchild писал(а):


крутить съемник до его разгибания!???!!!...это ж сколько надо усердия, терпения и здоровья...я обычно в таких случаях съемником делаю натяг...далее под болт (который упирается в выпрессовываемую деталь) устанавливается надежный и жесткий упор, а по ответной детали (в которую запрессовано) наносится удар кувалдой....все прекрасно разбирается, даже очень закисшие соединения...


про здоровье сочтем за комплимент Smile ну вытащить шаровую мы очень хотели Smile Я не представляю, как можно что-то делать там кувалдой, там места-то для размаха молотка не было, да и кувалды у нас не было, повторюсь, гараж снимаю, сам не местный Smile

#21:  Автор: VadimonОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2005 00:30
moonchild писал(а):

а теперь работа над ошибками!!!...

...вам еще повезло, что головка развалилась со второго раза.... Very Happy ....для откручивания ступичной гайки нужна вот такая "головка"




крутить съемник до его разгибания!???!!!...это ж сколько надо усердия, терпения и здоровья...я обычно в таких случаях съемником делаю натяг...далее под болт (который упирается в выпрессовываемую деталь) устанавливается надежный и жесткий упор, а по ответной детали (в которую запрессовано) наносится удар кувалдой....все прекрасно разбирается, даже очень закисшие соединения...


базара нет,на второй день мы и купили такую головку, только ручки такой длиной не нашли и наростить нашу тоже было нечем, поэтому съездили в автосервис(через 2 часа попыток) и там нам махом таким же прибором и открутили.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU