#1: отчет о замене шаровых и внешних шрусов Автор: Anton(VAZ99), Откуда: Волгоград
Добавлено: 17 Декабря 2005 03:36 |
#2: Автор: Tom669, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 17 Декабря 2005 11:54 |
#3: Автор: Anton(VAZ99), Откуда: Волгоград
Добавлено: 17 Декабря 2005 12:05 |
Для шаровых надо было съемник купить, меняются в течении 30 мин обе. Шрус сбивается кувалдочкой и меддным штырем, бить надо в то место где он одевается на шлицы. Первый раз бывает сложно сбить. Гайку надо откручивать зубилом или ключом с длинным воротком. примерно 1 метр. Закручивать динамометрическим ключом. А так, молодцы только надо было сначала подготовится в плане инструмента и съемников.
#4: Автор: Anton(VAZ99), Откуда: Волгоград
Добавлено: 18 Декабря 2005 01:47 |
#5: Автор: Anton(VAZ99), Откуда: Волгоград
Добавлено: 19 Декабря 2005 04:32 |
#6: Автор: Anton(VAZ99), Откуда: Волгоград
Добавлено: 19 Декабря 2005 04:34 |
#7: Автор: Petrov_kamensk, Откуда: Каменск-Уральский
Добавлено: 19 Декабря 2005 07:32 |
#8: Re: отчет о замене шаровых и внешних шрусов Автор: Bam86, Откуда: Ханты-Мансийск
Добавлено: 19 Декабря 2005 08:01 |
привет всем. Вот и сбылась мечта идиота надо ж было ввязаться
Короче решили менять гранаты и шаровые на недавно купленной 10-ке друга, то, что гранаты убитые, понятно даже нам обоим, при повороте они так хрустели, ну что же, было решено делаем.
Были куплены гранаты GLO, шаровые ТРЭК.
Руководствовался этим :
http://mteac.narod.ru/shrus.html
Проблемы начались с самого начала. Прежний владаелец хорошо постарался контрогая гайку на гранате, та которая на 30, после долгих попыток ее расконтрогаить, одна сторона(гайки) все-таки поддалась, вторая была там забита вплотную, мучились мучились, поставили головку, рычаг начали прыгать, открутили, столько радости, покурили, выпили пивка, начали откручивать болты на шаровых, открутили, как и по инструкции тормозной диск оттащили вперед, вытащили гранату, сняли хомуты, кожух, тут началась вторая проблема, граната, ну ни в какую не хотела вылезать, долго мы мучились, намучившись, решено было ехать за съемником, съемник мы конечно в пол одиннацатого вечера в двух магазинах не нашли, купили покушать, приехали, подкрепились, покурили, попили пиво, тут я разозлился и решил выбить ее во чтобы мне это не стало и буквально с четырех ударов поддалсь, радости опять не было предела, снова покурили, выпили пивка, но дело дошло и до шаровой, но тут опять нас ждал сюрприз, она ни в какую не собиралась вылазить, чем мы там только не стучали и не пытались ее вытащить, нет, не получалсь, ну что делать, решено было снимать всю эту рейку, держится она там в трех местах, два болта открутили, а вот тот что крепится впереди тоже был как будто заварен, попытки открутить его ногой, по началу были тщетными, но потом все-таки и он поддался. Рейку эту сняли, вы не представляете каких усилий стоило выбить шаровую с ее места, естесственно, что не снимая рейки у нас бы ничего не получилось. Ну вот впринципе самое сложное позади, поставили шаровую, рейку пока отложили и занялись гранатой, обильно смазали, надели кожух, зафиксировали хомутом, начали одевать гранату, вошла она без проблем, стопорное кольцо оставили родное. Надеюсь, что это не приведет к нежелательным результатам, но по виду оно было нормальное.поставили хомут, хотя один пришел в негодность, поставили рейку, все закрутили одели ступицу, затянули, тут уже вспомнили, что не поставили это кольцо которое идет с гранатой, плюнули, пошли домой. Вся данная процедура заняла у нас времени с перекурами и питьем пива с 6 вечера до часу ночи. Но возможно, если бы не было проблем со снятием гранаты и шаровой, все закончилось бы гораздо быстрее, делаем впервый раз.
Завтра будем продолжать делать другую сторону, фотографии тоже завтра выложу, а так же результаты о проделанной работе :)
PS: Хотя, что все-таки занялись этим сами не жалеем желание учиться и делать самим было огромное у обоих, тем более, что и мне все равно когда-то придется делать на своей. Советчиков типа не умеете, езжайте в сервис и т.д. НАФИХХ, хотим сами и для себя.
#9: Автор: RRM, Откуда: г. Медногорск
Добавлено: 19 Декабря 2005 08:03 |
#10: Автор: alex04, Откуда: 45 RUS
Добавлено: 19 Декабря 2005 08:29 |
#11: Автор: Ignat21113, Откуда: Москва
Добавлено: 19 Декабря 2005 11:49 |
#12: Автор: Maick, Откуда: Карелия
Добавлено: 19 Декабря 2005 12:07 |
#13: Автор: Anton(VAZ99), Откуда: Волгоград
Добавлено: 19 Декабря 2005 13:59 |
молодцы.
вороток привильный, головок на 30 надо бы 2 таких, или кованую, эти литые (вроде)
труба и ломик в ремонте подвески самые нужные вещи.
если бы прочитали азбуку то сьемники купили бы заранее.
и все пошло быстрей.
в двоем такие вещи делать удобно, я когда сальник на приводе менял так дольше потом под крепеж шаровой отверстия совмешал.
Шаровые можно было и без съемника снять и без разборки и снятия рычага достаточно увесистым молотком ударить хорошенько по торцу рычага где стоит шаровая (не по штырю шаровой, а по проушине в рычаге) штырь шаровой конический и вылетает после двух, трех ударов. Проверено на разных машинах..
Для того, чтоб не раскурочить съемник, надо вам было по мере затяжки ударять по нему молотком снизу в вертикальном направлении. А вообще, отчаянные вы ребята, без должной подготовки и сноровки решились на такое предприятие.
Желаю, чтоб все работало и ничего не открутилось.
Ээ-э-х, красота!!! Сам недавно менял шаровую, да-а-а-а без съемника не очень-то. Гайки откручиваю накидным ключом с метровым рычагом, легко и быстро.
Молодцы ребятки. Удачи...........
Гайка закернена в пазе на оси, поэтому перед откручиванием слегка ударяя раскерниваем, при работе съемником создаем преднатяг и затем несильно стучим по болту съемника, опять тянем, стучим, и так до победы, еще помогает постучать по гайке сбоку с разных сторон, и минут за 10-15 перед процессом пролить это дело хотя бы ВД.
#14: Автор: ДимДимыч, Откуда: Ярославль
Добавлено: 19 Декабря 2005 14:55 |
#15: Автор: Anton(VAZ99), Откуда: Волгоград
Добавлено: 19 Декабря 2005 18:33 |
Молодцы, что сами все делали, но у меня к вам вопрос: на ваших фотках видно, что тормозной диск стоит невентилируемый 2108, или просто так кажется на фотке? А то надо бы поменять на 2110.
#16: Re: отчет о замене шаровых и внешних шрусов Автор: Vadimon, Откуда: Волгоград
Добавлено: 19 Декабря 2005 23:07 |
привет всем. Вот и сбылась мечта идиота надо ж было ввязаться
Короче решили менять гранаты и шаровые на недавно купленной 10-ке друга, то, что гранаты убитые, понятно даже нам обоим, при повороте они так хрустели, ну что же, было решено делаем.
Были куплены гранаты GLO, шаровые ТРЭК.
Руководствовался этим :
http://mteac.narod.ru/shrus.html
Проблемы начались с самого начала. Прежний владаелец хорошо постарался контрогая гайку на гранате, та которая на 30, после долгих попыток ее расконтрогаить, одна сторона(гайки) все-таки поддалась, вторая была там забита вплотную, мучились мучились, поставили головку, рычаг начали прыгать, открутили, столько радости, покурили, выпили пивка, начали откручивать болты на шаровых, открутили, как и по инструкции тормозной диск оттащили вперед, вытащили гранату, сняли хомуты, кожух, тут началась вторая проблема, граната, ну ни в какую не хотела вылезать, долго мы мучились, намучившись, решено было ехать за съемником, съемник мы конечно в пол одиннацатого вечера в двух магазинах не нашли, купили покушать, приехали, подкрепились, покурили, попили пиво, тут я разозлился и решил выбить ее во чтобы мне это не стало и буквально с четырех ударов поддалсь, радости опять не было предела, снова покурили, выпили пивка, но дело дошло и до шаровой, но тут опять нас ждал сюрприз, она ни в какую не собиралась вылазить, чем мы там только не стучали и не пытались ее вытащить, нет, не получалсь, ну что делать, решено было снимать всю эту рейку, держится она там в трех местах, два болта открутили, а вот тот что крепится впереди тоже был как будто заварен, попытки открутить его ногой, по началу были тщетными, но потом все-таки и он поддался. Рейку эту сняли, вы не представляете каких усилий стоило выбить шаровую с ее места, естесственно, что не снимая рейки у нас бы ничего не получилось. Ну вот впринципе самое сложное позади, поставили шаровую, рейку пока отложили и занялись гранатой, обильно смазали, надели кожух, зафиксировали хомутом, начали одевать гранату, вошла она без проблем, стопорное кольцо оставили родное. Надеюсь, что это не приведет к нежелательным результатам, но по виду оно было нормальное.поставили хомут, хотя один пришел в негодность, поставили рейку, все закрутили одели ступицу, затянули, тут уже вспомнили, что не поставили это кольцо которое идет с гранатой, плюнули, пошли домой. Вся данная процедура заняла у нас времени с перекурами и питьем пива с 6 вечера до часу ночи. Но возможно, если бы не было проблем со снятием гранаты и шаровой, все закончилось бы гораздо быстрее, делаем впервый раз.
Завтра будем продолжать делать другую сторону, фотографии тоже завтра выложу, а так же результаты о проделанной работе :)
PS: Хотя, что все-таки занялись этим сами не жалеем желание учиться и делать самим было огромное у обоих, тем более, что и мне все равно когда-то придется делать на своей. Советчиков типа не умеете, езжайте в сервис и т.д. НАФИХХ, хотим сами и для себя.
#17: Автор: Vadimon, Откуда: Волгоград
Добавлено: 19 Декабря 2005 23:17 |
Молодцы, что сами все делали, но у меня к вам вопрос: на ваших фотках видно, что тормозной диск стоит невентилируемый 2108, или просто так кажется на фотке? А то надо бы поменять на 2110.
#18: Автор: Anton(VAZ99), Откуда: Волгоград
Добавлено: 19 Декабря 2005 23:28 |
Молодцы, что сами все делали, но у меня к вам вопрос: на ваших фотках видно, что тормозной диск стоит невентилируемый 2108, или просто так кажется на фотке? А то надо бы поменять на 2110.
#19: Автор: moonchild, Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Добавлено: 19 Декабря 2005 23:44 |
#20: Автор: Anton(VAZ99), Откуда: Волгоград
Добавлено: 20 Декабря 2005 00:28 |
а теперь работа над ошибками!!!...
[color=darkblue]
...вам еще повезло, что головка развалилась со второго раза.... ....для откручивания ступичной гайки нужна вот такая "головка"
крутить съемник до его разгибания!???!!!...это ж сколько надо усердия, терпения и здоровья...я обычно в таких случаях съемником делаю натяг...далее под болт (который упирается в выпрессовываемую деталь) устанавливается надежный и жесткий упор, а по ответной детали (в которую запрессовано) наносится удар кувалдой....все прекрасно разбирается, даже очень закисшие соединения...
#21: Автор: Vadimon, Откуда: Волгоград
Добавлено: 20 Декабря 2005 00:30 |
а теперь работа над ошибками!!!...
...вам еще повезло, что головка развалилась со второго раза.... ....для откручивания ступичной гайки нужна вот такая "головка"
крутить съемник до его разгибания!???!!!...это ж сколько надо усердия, терпения и здоровья...я обычно в таких случаях съемником делаю натяг...далее под болт (который упирается в выпрессовываемую деталь) устанавливается надежный и жесткий упор, а по ответной детали (в которую запрессовано) наносится удар кувалдой....все прекрасно разбирается, даже очень закисшие соединения...